25 лошадей с 450 кубов, бак 7,6л при расходе 4,2… *рукалицо* Далеко на нем уедете?
Единственное преимущество — высокий крутящий на низах, его стихия это местные покатухи по говнам и горам, зачем его огражданили — не понимаю…
Бегло прошелся по комментариям, вроде никто не высказывал этого мнения. Сочленение прицеп-мотоцикл образуют рычаг, в нормальных условиях представляющий разложенный на 180 градусов, или около того. При торможении вес прицепа давит на заднюю ось. Когда этот рычаг поменяет угол, то есть станет «домиком» (чего по идее быть не должно), например, при наличии подвески на прицепе (зад прицепа присядет) и при разгрузки задней шины (опять таки, ось немного станет выше от земли, ибо шина снизу станет менее «смята» об асфальт), этот рычаг будет стремится поднять заднее колесо мотоцикла вверх. Возможно, если закрепить дышла прицепа ниже оси заднего колеса, то угол упомянутого рычага будет уже смотреть в землю и вес прицепа через этот рычаг будет еще больше прижимать заднее колесо мотоцикла к земле.
Надеюсь понятно объяснил)))
Самое важное не написали — вес и внутренний объем. Имею кофры из стеклопластика с защитными стальными пластинами для углов, что бы не протирались при падениях на асфальте (на нем падений еще не было), объем 32л вес 3,5кг.
Еще интересно посмотреть на крепления. У себя сделал на 2 болтах сверху изнутри, снизу в пазы вставляется.
Не знаю, где там последние деньки, я каждый день езжу, когда куда-то надо. Вчера, первый раз за долгое время, видел чувака на DR.
Типок на скутере походу не в курсе, что от него хотели) На лице написано «ты что, идиот?» ))))
Не соглашусь про роскошь. Мой мотоцикл (основной) стоит 150к, это как 15ти летняя иномарка бюджетного класса, в каком месте это роскошь? И езжу я на нем не вылезая с марта по октябрь, вместо машины, читай основной транспорт, к тому же выделяющий меньше со.
Выглядит не сказать, что свежо, но очень круто! Я любитель круглых фар)))
А где у мопеда пассажирские подножки? Седло под пассажира есть, а подножек не видно. Может они сняты и на место их крепления установлены кофры? Не понятно.
Единственное преимущество — высокий крутящий на низах, его стихия это местные покатухи по говнам и горам, зачем его огражданили — не понимаю…
Надеюсь понятно объяснил)))
Еще интересно посмотреть на крепления. У себя сделал на 2 болтах сверху изнутри, снизу в пазы вставляется.
Типок на скутере походу не в курсе, что от него хотели) На лице написано «ты что, идиот?» ))))
А где у мопеда пассажирские подножки? Седло под пассажира есть, а подножек не видно. Может они сняты и на место их крепления установлены кофры? Не понятно.