Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DrewID
  • DrewID
  • 19 января 2018 в 18:08
Покупал на BDS SV400 (2003г) за 170тр, оценки были 543344. По приезду мне казалось, что у него пробег не 30 тысяч, а 3. Есть коцки по пластику и подножкам, и это всё что отличает его от нового. За сезон не делал с ним ничего, даже масло по цвету было новым. Под конец чинил ротор датчика спидометра. Скоро надо провести ТО и посмотреть таки, есть ли там что нужно поменять)))
Купил недавно чекушку 88года тут у нас, куда не плюнь всё изношено, запчастей не хвататет, часть не родная. Но мотор вроде нормальный, это радует.
+5
DrewID
  • DrewID
  • 19 января 2018 в 17:44
Ага, очень нужная кнопка, если учесть, что мотоциклист после аварии обычно в паре десятков метров от байка оказывается. Когда мот роняешь на малой скорости вертолет тоже прилетать будет?
0
DrewID
  • DrewID
  • 14 января 2018 в 22:50
О! И я там есть))) Смотрите такие видео почаще и не допускайте таких ошибок!
0
DrewID
  • DrewID
  • 14 января 2018 в 20:54
Были мысли. Сам радиолюбитель, поэтому смастырить электронную перемычку колесо-спидометр раз плюнуть. Заказал новую шестерню и трос, если и новое поломается, то сделаю, отчет оставлю на форуме аксов))
Но хочется сделать так, что бы не ломать родную улитку, наверно закажу у токаря такую же но латунную, в неё встрою датчик холла а в родную шестеренку вплавлю 4 магнита.
0
DrewID
  • DrewID
  • 14 января 2018 в 20:49
Я приехал смотреть акс зимой, его выкатили из гаража)))
0
DrewID
  • DrewID
  • 13 января 2018 в 23:34
Я смотрю многие владельцы аксов забивают на сломанный спидометр))) Но я свой починю, так или иначе.
0
DrewID
  • DrewID
  • 30 декабря 2017 в 15:50
Сначала я попробовал отверткой выбить, но чет мне стало грустно)))
По втулке лучше не дубасить, да, поэтому и написал, что лучше взять трубу. Можно на головку надеть удлинитель, но тут они нужны на 1/2 дюйма.
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 декабря 2017 в 1:51
А я на видео заметил, есть полосы для поворота направо/налево, но автор ни разу не объезжал пробку по ней, у нас так делают не только мотоциклисты (да за милую душу =) ) но и коробки пачками встают за зеброй. В Японии такое поведение как-то наказуемо? Так же интересно про движение по широким разделительным полосам (размалеванные в полоску).
-1
DrewID
  • DrewID
  • 21 декабря 2017 в 22:47
Буд-то на Земле проблем мало, что людишки хотят создать их на луне…
0
DrewID
  • DrewID
  • 19 декабря 2017 в 2:01
Ну не знаю. Мне досталась SV400 2003г первое поколение, практически в идеальном состоянии, только бак с вмятинкой. Так мне этот мотоцикл внешне нравится больше, чем современная эсвэха. Из современного я вообще не знаю, что взял бы, одни бобберы да кафешники. Достойного и не осталось ничего.
0
DrewID
  • DrewID
  • 15 декабря 2017 в 12:17
Водород не горит, он взрывается, и мощность взрыва куда больше взрыва обычного газа.
Что бы рвануло, нужно не давление, которое там есть, потому что водород в баллоне находится в жидком виде, как и у авто на газу, а смесь водорода и кислорода. При разгерметизации эта смесь моментально образуется и любая искра приводит к взрыву.
+2
DrewID
  • DrewID
  • 14 декабря 2017 в 20:39
При сильном дтп получаем солидный по мощности взрыв водорода от случайной искры, баллон почти 100% будет разгерметизирован. А так технология очень годная, нужно только продумать взрывобезопасность.
0
DrewID
  • DrewID
  • 11 декабря 2017 в 23:19
На снегоходе смысл теряется.
0
DrewID
  • DrewID
  • 10 декабря 2017 в 14:40
А это на внутрияпонской чесотке, да? Наверно и у меня будут муки поиска…
+2
DrewID
  • DrewID
  • 10 декабря 2017 в 14:32
Я помню тот год, тогда закрылся 29 декабря =)
Выходит что не зря номер левый прицепил. Так бы точно завернули. Гайцы в большинстве своем не разбираются в мототехнике, поэтому и прокатило)))
И кстати редкий мент в межсезонье не остановит байкера, мы как красная тряпка для быка)))
+2
DrewID
  • DrewID
  • 8 декабря 2017 в 17:32
Лично мне был бы удобен повербанк, крепящийся сзади на шлем. Телефон заряжаю от бортсети, экшн камеру — тоже, ибо лень колхозить повербанк на шлем, да еще и водостойкий. Питание для камеры сделал быстросъемом и водостойкую, провел провода внутрь бокса, поэтому я вообще не парюсь дождь/не дождь, и так же не хочу парится об этом в дальнейшем.
По сабжу — для таких размеров, имхо, емкость должна быть раза в три больше, 5000мА это два аккумулятора 18650, а по виду в этот повербанк можно засунуть как минимум 4. С призматиками — еще больше. Как уже говорил, устройство должно быть водостойким, тип разъемов это позволяет сделать. Разъем сзади неудобен для подключения, когда ты уже в шлеме и в экипе. Есть опасения, что у гонщиков за 200 такой разъем будет отлетать от порывов ветра. Фонарик, кстати, очень полезная штука будет, разместить два светодиода на концах спереди — будет эдакий hands-free фонарь.
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 декабря 2017 в 12:12
А у меня 2,4*1,6 тоже два мота стоят =)))
0
DrewID
  • DrewID
  • 6 декабря 2017 в 12:08
Ну так гараж за 200т был бы с голыми стенами и в лучшем случае убитой стяжкой. А тут все хорошо с этим)
+23
DrewID
  • DrewID
  • 6 декабря 2017 в 1:14
Да там жить можно!
+5
DrewID
  • DrewID
  • 28 ноября 2017 в 16:26
В наших краях, как-то, солнца не шибко много. И это весь шарик надо устлать этими батареями, что бы покрыть аппетит в электроэнергии. Вся надежда на ядерный синтез, но там уже 60 лет ковыряются а результата так и нет :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна