Нормальной светотеневой границы у этих фарок нет. Поэтому использовать их на ДОП с ближним светом ночью нельзя — будут слепить, так же как и остальные китайские дешёвки.
Можно использовать днём как ходовые огни и ночью совместно с дальним светом.
Оторванный маятник это не просто неисправность, это просто капец!
Перегруз и ямка? В одно лицо + шмурдяк? Да вы что!
А про 800 ки с запоротыми движками из за непродуманной системы смазки вы не слышали!
Всё точно.
Хотелось бы добавить что большинство оценок и обзоров по шлемам идут от лица пилота а не пассажира и выбирая шлем для пассажира на них в плане шумности ориентироваться нельзя. Слишком разные условия обтекания воздушных потоков. Мало того, один и тот же шлем может «звучать» по разному на одном и том же мопеде но с разными ветровыми стёклами. В том числе и у пассажира.
Интересно, есть ли производители продувающие шлема специально для пассажиров?
Сам езжу в LS2 FF352. Добавил ему подбородочную шторку и он стал значительно тише.
Катаюсь в LS2 этой же модели. В подбородочную дугу встроил шторку из двойной капроновой ткани (специально купил чёрные женские следки для туфель :-)). Стало заметно тише + перестала лететь в глаза пыль — песок при движении по грунтовкам (турында XL600 c высоким стеклом). Так же пришлось выбрать мм. 3 — 4 пенопласта напротив ушных раковин, так как появлялась боль от сдавливания. Не нравится расположение мест крепления ремня — давит на горло, но это видимо индивидуально. В остальном устраивает. + этого шлема так же в дешёвых но качественных визорах, не напрягает заменить.
Мерин первый пересёк стоп линию. Мотоциклистам же безопасней стоять чуть впереди коробок, чтобы их видели водители и своего и поперечного направлений. Уходят они всё же раньше коробок.Правильно встала, хоть и с нарушением но безопасней.
Радует что сразу в скорую и больничку, а не как у нас, в КПЗ потом дежурный врач из ментовки и если собрался помирать то только тогда в больничку и то не всегда.
При отсутствии времени, как сам пишешь, даже о нём подумать а так же при имеющемся у тебя желании читать и искать информацию, подари аппарат тому кто сможет его восстановить. Иначе он окажется окончательно испорчен и выброшен на свалку.
Генератор с постоянными магнитами генерирует ток, который зависит в основном от оборотов двигателя и мало зависим от сопротивления нагрузки. Ток этот в реле регуляторе проходит через диоды выпрямителя и (излишний) поднимающий напряжение на нагрузке выше нормы шунтируется тиристорами на минусовой вывод диодного моста. Тиристоры включены до плюсового плеча диодного моста, поэтому ток проходящий через них не нагружает эти диоды. Через диоды минусового плеча моста всегда идёт полный ток вырабатываемый генератором. Т. Е. мощность рассеиваемая радиатором регулятора зависит не от нагрузки а от оборотов двигателя.
Нельзя отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе, так как именно она сглаживает пики напряжения генератора. Большинство выходов из строя как регуляторов напряжения так и коммутаторов зажигания вызывает дохлый аккумулятор либо плохие контакты на пути между ним и регулятором.
Хорошая поездка.Тоже в мечтах. Замечательные виды, но кажется (ИМХО), по обработке фоток, что с HDR, контрастом и насыщенностью ты перестарался. Но на вкус и цвет как говорится… Ну и продолжения как то хотца!
Можно использовать днём как ходовые огни и ночью совместно с дальним светом.
А Ники жаль :(
Перегруз и ямка? В одно лицо + шмурдяк? Да вы что!
А про 800 ки с запоротыми движками из за непродуманной системы смазки вы не слышали!
Хотелось бы добавить что большинство оценок и обзоров по шлемам идут от лица пилота а не пассажира и выбирая шлем для пассажира на них в плане шумности ориентироваться нельзя. Слишком разные условия обтекания воздушных потоков. Мало того, один и тот же шлем может «звучать» по разному на одном и том же мопеде но с разными ветровыми стёклами. В том числе и у пассажира.
Интересно, есть ли производители продувающие шлема специально для пассажиров?
Сам езжу в LS2 FF352. Добавил ему подбородочную шторку и он стал значительно тише.
А мот отличный, хоть и старый, знаменитая классика.
Нельзя отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе, так как именно она сглаживает пики напряжения генератора. Большинство выходов из строя как регуляторов напряжения так и коммутаторов зажигания вызывает дохлый аккумулятор либо плохие контакты на пути между ним и регулятором.
1250 люминовдальний
6200 цветовая температура т.х. этой светодиодки
1000 и 1650 люминов и 4500 ц.т. для галогенки на этом же сайте
Так откуда они откопали 150 процентов сверху для светодиодки?
И это без учёта не оптимального замещения по оптике!