Коробки механические, а вот за переключение передач в них отвечает пневматика (сжатый воздух). Количество ступеней, конечно, поменьше, чем в спортбайке… Да плюс еще, так называемая, «мексиканская коробка передач»…
На счет мотоцикла с прицепом, согласен… немного натянуто… Сам не пробовал, хотя видел не раз у других. И дело не в том, что есть еще трайки и сайдкары, где прицеп более уместен… А главный вопрос, скорее, в том, что нормальных электромотоциклов пока нет, а когда появятся то надобность в таких прицепах может уже отпасть…
А вот на счет дальновидности, это еще вопрос… я бы взял себе… (за 4-ре года на машине далее 150 км на автомобиле не ездил), а на юг можно и с прицепом…
Нет, ну давайте не будем доходить любую идею до маразма… Если так рассуждать то выходит, к примеру, — если мы ездим на автомобилях и мотоциклах с ДВС, то и на закрытом складе надо, обязательно, использовать погрузчики с ДВС, да и прочие электроинструменты в топку — если есть аналоги с бензоприводом. Пусть всех травят — главное принципы!
— все что говорилось про автомобили, применимо, пусть и в меньшей степени, к мотоциклам…
Идея, в современных реалиях, здравая. Можно иметь небольшой электромобиль, на каждый день, для города/пригорода. А собравшись в отпуск, берешь в прокат данный прицеп. Прицепы можно делать с разной мощностью (для разных электромобилей и гибридов, а так же для различных условий движения), а так же разной величины, в зависимости от того, сколько поклажи придется везти с собой.
Датчик там должен стоять, но ориентируется он не на скорость транспорта а на уровень заряда батареи. Момент включения можно регулировать в зависимости от предполагаемого режима движения.
В начале 90-х годов руководство баварского концерна задумалось об участии в гонках супербайков, и тогдашний технический директор Буркхард Гёшель спроектировал модель R1 – двухцилиндровый оппозит жидкостного охлаждения с десмодромным приводом клапанов в раме Bakker и с передней подвеской Telelever.
Нет, извиняться должны те «персонажи» с дороги (чуть не сказал люди)… А вот реального осуждения от «представителей диаспор» или «служителей культа» я что то не слышал… Демонстративное ай-яй-яй, со стороны более похоже на завуалированное — «какие мы крутые и никого не боимся»… Да бесконечное восхваление своих вековых традиций — когда молодежь кротка и чтит старших и уважает закон и справедливость… Ну-ну… Так где же это осуждение? Где же публичные осуждения множества уродов убивающих простых мирных людей, попирающих законы страны в которой живут и вытирающих ноги о чувства и тела других людей живущих в их же стране..? Где их фотографии в федеральной прессе с рассказами об их геройствах? Где фотографии их отцов, матерей и дедов которые воспитали таких «граждан своей страны»...? Где…? Пускай каждый в из их соседей знает кто живет рядом с ними… Может это хоть как то поможет успокоить этих «горячих парней»… если хоть малая доля о традициях правда. Или все это тоже сказка и все решают деньги и страх. А может они знают и тоже «гордятся» своими…
P.S.Пардон за резкость… наболело.
Да не сказать, что совсем «за так»… Разве, что если реально сделано в Европе, и реально это профессиональный инструмент. Тогда — да. Кто-нибудь пользовался этим инструментом? Если же, это «полупофессионально — бытовой», то среди Тайваньского инструмента можно легко подобрать аналоги за эти деньги. Правда такой большой набор инструментов вижу впервые (специально не искал). Правда многое дублировано…
Да-да, именно соблюдать ПДД…, а не летать на скоростях в 2, 3 или 4-ре раза превышающих скорости разрешенных этими ПДД. Интересно а что бы сказали «гонщики», если б на ДОП гоняли апараты на скоростях километров, так, 350-700 в час? Стали бы они тогда менять свою манеру вождения?
… нет… идея очень хороша, но вот реализация не очень… «Сопряжение» отдельных элементов ( особенно седло-бак )отвратительное… Как и ни какая проработка деталей… Слепил из того, что под рукой. Жаль, идея то шикарна…
Диапазона работы электродвигателя достаточно для езды на мотоцикле… Но наличие КПП, позволяет значительно экономить электроэнергию, и даже использовать менее (опять же экономя энергию) мощный двигатель без ущерба динамики разгона… Ведь и на мотоцикле можно было бы не использовать КПП будь двигатель в «обьеме» литров так — 5…
На счет BIMOTA TESI согласен — не «параллелограмм» это… И Girder — то же не он… Да и «консоль» — это лишь способ крепления колеса… может быть на любой передней подвеске.
А типов рычажных вилок только «на вскидку» в голову приходят четыре вида…
650-килограммовый Gunbus 410 имеет длину 3,45 метра, колёсная база его составляет 2,41 метра, а посадочная высота 80 сантиметров. Движущую силу мотоциклу создаёт V2-двигатель с рабочим объёмом 6728 куб.см. мощностью 350 л.с. Крутящий момент в 710 Нм передаётся на ведущее колесо посредством трёхступенчатой коробкой передач, позволяя разогнать мотоцикл до 250 км/час (ограничена электроникой).
А вот на счет дальновидности, это еще вопрос… я бы взял себе… (за 4-ре года на машине далее 150 км на автомобиле не ездил), а на юг можно и с прицепом…
— все что говорилось про автомобили, применимо, пусть и в меньшей степени, к мотоциклам…
P.S.Пардон за резкость… наболело.
А типов рычажных вилок только «на вскидку» в голову приходят четыре вида…
Еще один ракурс…