Как у меня была Вирага 1100 - часть два
Первая часть, позорно недописанная, тут — bikepost.ru/blog/51252/Kak-u-menja-byla-Viraga-1100.html
Пропущу подробное описание дороги из Магнитогорска в Уфу, скажу лишь, что в этой поездке я узнал, где кнопка переключения с основного бака на резервный (обсох и только вдумчивое разглядывание вских кнопок и переключателей на руле помогло доехать до заправки) и что если на улице +15 и ты на продуваемом со всех сторон чоппере, то надо тепло одеваться.
По приезду выяснилось, что кроме сдохшей обгонки есть ещё и дохлое реле заряда. Родное реле заряда стоило тогда 3000р и ждать его надо было около трёх недель. Т.к. сезон был в разгаре и жаба бдительно наблюдала за моей шеей, было принято решение поставить кЕтальянское реле за 600р и в придачу в нему цифровой вольтметр, что бы вовремя отследить момент, когда кетайская релюха отъедет. А, ну и ещё одна релюха была куплена как резервная и возилась всё время с собой. Кстати, подходит любая релюха с 5ю контактами, 3 от генератора и 2 — плюс и минус.
Читать дальше
Пропущу подробное описание дороги из Магнитогорска в Уфу, скажу лишь, что в этой поездке я узнал, где кнопка переключения с основного бака на резервный (обсох и только вдумчивое разглядывание вских кнопок и переключателей на руле помогло доехать до заправки) и что если на улице +15 и ты на продуваемом со всех сторон чоппере, то надо тепло одеваться.
По приезду выяснилось, что кроме сдохшей обгонки есть ещё и дохлое реле заряда. Родное реле заряда стоило тогда 3000р и ждать его надо было около трёх недель. Т.к. сезон был в разгаре и жаба бдительно наблюдала за моей шеей, было принято решение поставить кЕтальянское реле за 600р и в придачу в нему цифровой вольтметр, что бы вовремя отследить момент, когда кетайская релюха отъедет. А, ну и ещё одна релюха была куплена как резервная и возилась всё время с собой. Кстати, подходит любая релюха с 5ю контактами, 3 от генератора и 2 — плюс и минус.
Читать дальше
- Dimulya
- Димуля
- 19 ноября 2014 в 0:20
- 10 комментариев
- +36