Долго не мог понять чем не нравится ролик. Вроде не зависть, ибо мог бы такой позволить. Снят очень красиво, мотоциклы красивые, все красиво. Но понимаешь, что все это лажа от начала до конца. Вот попытаюсь сформулировать — после просмотра ролика отчетливо понимаешь, что ехать на этих мотоциклах некому, некуда и незачем.
Чисто субъективное мнение.
Асфальт — асфальтом, но как-то мне в Севастополе один с’езд к гостинице попался, я думал на гусе навернусь. Это была горка с развороченным асфальтом. И все время так — то ремонт, то ещё что-нибудь.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
Если уж затягивать — то конечно красить. Там ведь в местах сколов пленка не прилегает и воздушные ямки получаются. Да и цвет не вернётся, а только яркость. В общем, без перекраски смысла нет, а с перекраской слишком дорого. Нет, ну если мотоцикл прям легенда, или там лимитед эдишн и вообще любовь всей жизни, то тут другой разговор. Но если обычный сток, то нафиг надо.
Не знаю что там отмирает, мне удобнее текст начать читать — сразу ясно стоит ли читать дальше. А видео надо смотреть, чтоб понять стоит ли тратить на него время. Да и вообще ориентация на массового потребителя как правило не заслуживает внимания, ибо это, скорее, кто пукнет громче)))
Посему может у вас и хорошее видео, но преподнесли вы его так, типа мы для массового дебила сняли, который читать не умеет, так что и смотреть не захотелось, сорри.
А вот слышал задняя подвеска очень жесткая?
Понятно, тут с чем сравнивать, но уж по сравнении с голдой-то наверное точно?
Хотя если привставать можно, то наверное не так заметно.
Поздравляю, хороший выбор)
И резину хорошую поставили — Кобру — и правильно что ветровик добавили.
Большие круизеры как первый мот на самом деле дружелюбны, главное дороги выбирать хорошие)
А я иногда скучаю по своему первому двухколесному другу — максику бмв С400GT. Не жалею что на мотоцикл пересел, но надо было скутер оставить, не продавать. Хочется очень иногда на нем проехаться…
Этой зимой была мысль выехать в ясную сухую плюсовую погоду. Но в этом году таких дней считай и не было в Москве, хотя всегда были, а позапрошлая вообще теплынь была. Снял чёс тем, что под Новый год в Геленджике брал в аренду мот на несколько дней — было +10/15 — славно покатался)
Я б не советовал без примерки, потому как вот тот же AGV, который я шёл уже покупать, так он мне понравился по картинке и характеристикам, чуть меня не задушил при примерке. У него ремешок слишком близко к горлу (по сравнению с шое например), и какое-то такое сужение к шее, что у мне глотать было неприятно ещё наверное часа два после примерки.
Опять же при выборе Шое Неотек 2, изначально 100% был уверен в размере М, а оказалось что лучше S, хотя по всеми замерам идеально был М.
Я не спорю что джимхана это здорово, но, как бы об’яснить, вот ходишь в качалку три раза в неделю, раскачался весь, а перестал ходить — и сдулся постепенно. Так и джимхана. Поэтому я что хочу сказать — для новичка накручивать километры для того чтоб с мотом сродниться — важнее. А уж потом когда почувствовал мот, джимхана уже следующий этап повышения мастерства, если есть необходимость и желание. А прям сразу, ещё мот не понял, а джимханить не стоит, можно обломаться. Научись ездить, а потом уже выкрутасы.
Чисто субъективное мнение.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
Не выдоешь за день, устанет рука)))
Захотелось тоже;) И с акроповичем непременно)
Посему может у вас и хорошее видео, но преподнесли вы его так, типа мы для массового дебила сняли, который читать не умеет, так что и смотреть не захотелось, сорри.
Понятно, тут с чем сравнивать, но уж по сравнении с голдой-то наверное точно?
Хотя если привставать можно, то наверное не так заметно.
И резину хорошую поставили — Кобру — и правильно что ветровик добавили.
Большие круизеры как первый мот на самом деле дружелюбны, главное дороги выбирать хорошие)
яростный
злющий
свирепый
ожесточенный
неистовый
Чего б не назвать «Новичок»)))
А на будущее советую просто соблюдать дистанцию)
Ну и по возможности взять мот с хорошими тормозами)
Вообще конечно экстрим.
А резина какая?
Опять же при выборе Шое Неотек 2, изначально 100% был уверен в размере М, а оказалось что лучше S, хотя по всеми замерам идеально был М.