Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 17 октября 2021 в 23:02
Ну вот я так скажу, насчёт расхода, что если у Гуся на 180 сразу начинается супержор, то Мульт V4 при езде на высоких скоростях конечно ест больше, но прям заоблачно расход повышается. У него всегда хороший аппетит, просто на высоких скоростях побольше.
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 13 октября 2021 в 17:31
Это от 2013 года новость
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 7 октября 2021 в 23:50
Но справедливости ради, хоть все и хвалят мультистрадовский квикшифтер на V4, на последнем Рокете 3 квик ещё лучше. Ощутимо лучше. Так что квик на Мульт хоть и замечательный, но не самый лучший.
Просто многие с БМВ сравнивают, отсюда и восторги…
+1
Dimko1
  • Dimko1
  • 6 октября 2021 в 19:31
На Мульт внешне похож
+1
Dimko1
  • Dimko1
  • 5 октября 2021 в 12:30
«но наличие запаса за спинкой позволяет чувствовать себя намного уверенней в пути»
Согласен, это важно.
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 2 октября 2021 в 17:53
Надо же, брембо на китайце)
+1
Dimko1
  • Dimko1
  • 2 октября 2021 в 12:06
«Меня переполняла радость и ужас неизвестности»
Это хорошо сказано)))
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 29 сентября 2021 в 3:45
Я вот взял к V4 низкое седло с подогревом — оно гелевое, любое седло с подогревом на V4 будет гелевое. А подогрев меня выручал, полезная штука. Как-то в Абхазии не ожидал дождя и попал под ливень на перевале. Дождевик только верх был. Через некоторое время сидел уже в мокрых штанах как в холодной луже. Было не жарко, а до отеля два часа минимум. Включил подогрев и доехал приятно уже в тёплой луже) И сейчас езжу, холодно, иногда включаю на трассе.
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 29 сентября 2021 в 1:27
Классно, кстати, если два небольших бака сзади — топливные — то они загружают заднее колесо, что очень здорово для эндуро. Грамотное решение, наверное поэтому сидение — не классическое длинное ралли, на котором удобно смещать задницу назад для давления на заднее колесо.
+2
Dimko1
  • Dimko1
  • 25 сентября 2021 в 19:51
Вот бы хорошо на него движок без десмо сделали, как на V4
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 24 сентября 2021 в 20:14
Интересно) С удовольствием посмотрю продолжение)
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 24 сентября 2021 в 19:27
Как выше замечено — «злая» резина и отсутствие крыльев, ну действительно, либо трусы надень, либо крестик сними)))
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 24 сентября 2021 в 17:22
Я так понимаю, бухгалтерия клуба особенно освещаться не будет в книге?)
+1
Dimko1
  • Dimko1
  • 23 сентября 2021 в 22:28
Ждём продолжения)
+1
Dimko1
  • Dimko1
  • 11 сентября 2021 в 0:07
Интересно, спасибо за рассказ)
Канистры поразили — вроде Европа а не Гималаи;)
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 10 сентября 2021 в 19:34
А что скажете по жёсткости задней подвески, а также про вибрации?
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 10 сентября 2021 в 14:07
Ну а что так мало про Грецию, интересно, добавил бы вторую серию)
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 9 сентября 2021 в 23:56
У Мультистрады V4 не надо.
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 9 сентября 2021 в 20:04
Очень интересно!
А подскажите, наколенник на ногу с обратной стороны, это… Иными словами — что могла выкинуть цепь в таком состоянии?
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 7 сентября 2021 в 23:57
Вот ведь говорят, в Европе мотошколы классные, учат как не у нас, классно так учат, так кто же то чудо на дорогу выпустил, что ножками перебирало там где этот мот лежал?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна