Ну вот я так скажу, насчёт расхода, что если у Гуся на 180 сразу начинается супержор, то Мульт V4 при езде на высоких скоростях конечно ест больше, но прям заоблачно расход повышается. У него всегда хороший аппетит, просто на высоких скоростях побольше.
Но справедливости ради, хоть все и хвалят мультистрадовский квикшифтер на V4, на последнем Рокете 3 квик ещё лучше. Ощутимо лучше. Так что квик на Мульт хоть и замечательный, но не самый лучший.
Просто многие с БМВ сравнивают, отсюда и восторги…
Я вот взял к V4 низкое седло с подогревом — оно гелевое, любое седло с подогревом на V4 будет гелевое. А подогрев меня выручал, полезная штука. Как-то в Абхазии не ожидал дождя и попал под ливень на перевале. Дождевик только верх был. Через некоторое время сидел уже в мокрых штанах как в холодной луже. Было не жарко, а до отеля два часа минимум. Включил подогрев и доехал приятно уже в тёплой луже) И сейчас езжу, холодно, иногда включаю на трассе.
Классно, кстати, если два небольших бака сзади — топливные — то они загружают заднее колесо, что очень здорово для эндуро. Грамотное решение, наверное поэтому сидение — не классическое длинное ралли, на котором удобно смещать задницу назад для давления на заднее колесо.
Вот ведь говорят, в Европе мотошколы классные, учат как не у нас, классно так учат, так кто же то чудо на дорогу выпустил, что ножками перебирало там где этот мот лежал?)))
Просто многие с БМВ сравнивают, отсюда и восторги…
Согласен, это важно.
Это хорошо сказано)))
Канистры поразили — вроде Европа а не Гималаи;)
А подскажите, наколенник на ногу с обратной стороны, это… Иными словами — что могла выкинуть цепь в таком состоянии?