Перевёртыш, суппорта от R1, и прямоток, не сильно увеличиваю его ликвидность, а человек видимо сильно хочет продать этот не молодой мот. Ты потратишь кучу времени на то что бы привыкнуть к нему, вместо того чтобы сразу начать получать удовольствие. Хочешь мотоцикл с хорошим моментом и тормозами, купи Honda x11, он лучше рулится и имеет комбинированную систему тормозов, и не откручивай сразу, вкатайся. А в идеале фазера 6сотку, или cbr600f возьми и кайфуй.
Подписал. Думаю правительству есть что ответит, например: «соблюдайте скоростной режим, и аварий будет в разы меньше». Мы постоянно превышаем скорость, от на немного и редко, до постоянно на сколько мот прёт.Многие совершенствуют скоростное прохождение поворотов на доп, чего в принципе не должно быть.
Сейчас к сожалению делают технику под пробег, на пробегах около 50000 летят ступичные подшипники, цилиндры сцепления, редуктора на бмв, электроника итд.Краска тонким слоем, лака мало.Не выгодно им чтоб мы ездили по 20 лет на мотоцикле.
Был у меня харёк, хороший, бодрый мот. Но резинки от старости(87г) стали трескаться, это была основная проблема. Поскольку он внутрияпонец, с запчастями сложно.
У отца была похожая ява с мотором 250 куб.