Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dimetrios
Затяжной флэшмоб, прикольно )
0
Dimetrios
Ты явно погоричился насчёт «плагиата несчастного», я в интернете нашёл твоё фото на котором не было твоей подписи, и на твоём месте воспринил бы мой ход как респект твоему фото и моту!!! Поменять то я поменял на чисто свою, только вот тебя не красит такой комент.
0
Dimetrios
У тебя всё впереди, это круто ), мне вот опять хочется ещё одного мелкого.
+3
Dimetrios
Не скажи, ещё литовское, беларусское итд )).
0
Dimetrios
Насчёт того как кофры крепятся, не знаю.По поводу продаж, на новый денег нет, так что даже не искал инфу. Парни на буса клабе обсуждаю что то: forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7397
0
Dimetrios
Поздравляю!, у меня второму сыну 4.5 )) Я летом тоже не много проехал, часть на иже в деревне, часть на X11, и около 400км пока на бусе.
0
Dimetrios
Практика показывает что просто посидеть мало что даёт для понимания, подходит-не подходит. Надо проехаться, а это проблема, только тест драйв при залоге в размере стоимости или друзей просить. Кататься я не даю, но присесть ты можешь на мой, напиши весной, если соберёшься.
0
Dimetrios
Вот кофры для бусы к8, выдержанные в одном дизайне: www.corbin.com/suzuki/sgsx13r8bag.shtml
0
Dimetrios
Беда какая то с картинками, Кофры Corbin короче…
0
Dimetrios
Система S-DMS, ставится с 2008 года(на моём стоит). Суть в том что есть 3 режима a-b-c, меняет реакцию двигателя на ручку газа и меняет программу снижая тем самым мощность.Я гнал мот в дождь из Вышнего Волочка ,+7 +4 дождь фуры итд, в режиме C ни одного срыва заднего колеса.Ехал в экипе дождевике, бахилах, зимних перчах и чехлах на них, мот как по рельсам шёл, ценр тяжести у него низкий, рулится отлично, тягу режимом ограничил, порадовал он меня в таком даже режиме, ноги кстати сухие остаются.
[URL=http://radikal.ru/fp/f5a4b055a8cb4c88b72cb3d705506cda][IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1310/a4/333f62437aa0.jpg[/IMG][/URL]
0
Dimetrios
Нормальный вариант чтобы, через пару лет свою обновить, цвет мне нравится больше чем мой графит )) Насчёт Abs, ставит сейчас человек с бусы 2013г на свою, известны все компоненты и цены.
+1
Dimetrios
Ну тогда радуйся удачному приобретению и не мучай свою логику ))
0
Dimetrios
Да, если реальный пробег, то странно действительно. Сколько он должен был стоят, я не знаю есть ли уголовная ответственность в японии за изменение пробега.Если нет то скручен. По выпускным трубам видно пробег, 22000 это должны быть трубы как новые, если они конечно не заржавели от влаги и времени.
0
Dimetrios
Пугающим )))))))), как сказал одинм мой знакомый мотоциклист и моторист: 50000 для японского мотоцикла это обкатка ))) Думаю что при своевременное т.о. и без жести в эксплуатации, это правда не большой пробег.
0
Dimetrios
Нам всем надо обратить взор к своей чести и совести, не к чужой а именно к своей, проанализировать свои косяки, они найдутся точно, и мир вокруг начнёт меняться ).
0
Dimetrios
опечатка, не 5000 а 50000 )))
0
Dimetrios
Знаю на 100% один случай, есть мот купленный у диллера в России в 2009, и проходит 5000 по РФ, мотобрат, мотобрату продаёт его с пробегом 28000, и вера в мотобратство начинает расшатываться. В германии уголовная ответсвенность за это, как за подделку документов или ценных бумаг.Ну а совесть, это то что вымирает массово в последнее время, а жаль.
+1
Dimetrios
Я бы не назвал натяжитель болячкой, я считаю это расходником, с бооольшим сроком службы. У меня ауди олроуд, и там таких расходников море! )) Например натяжитель ремня грм или натяжители цепей распред валов -корректоры фаз. Учитывайте как приходят дрозды из европы, там на них люди путешествуют накатывают допустим 70000, в Мск он приходит или становится с пробегом 33000, потом человек из Мск(например) проезжает на нём 30-50, крутит до 50, и третий владец начинает репу часать что то у него на 50000 натяжитель стало слышно )))
0
Dimetrios
Ты я думаю не будешь спорить с тем что хонда делает очень качественные и надёжные мотоциклы. По поводу надёжности: в музее города Колорадо находится мотоцикл хонда cb750F с пробегом 1000000 км, эта модель признана самым надёжным мотоциклом в мире по сей день. Ну а про дрозда, его надёжность в простоте, качестве комплектующих, и отсутствии специфических болячек, мотор у него уникально надёжен.В своё время это был технологический прорыв и революция, аэродинамика, мотор, комбинированные тормоза, дизайн bmw k1200-1300s содрали с дрозда не спроста ). Почитай о нём больше, на форуме дроздоводов или просто на просторах инета. У одна «особенность» он сделан в 1996 году и с тех пор почти не изменился, понимаешь наверное о чём я. Время идёт вперёд и технологии естественно тоже.
+1
Dimetrios
Забыл сказать: ты купил мот легенду, поздравляю! По надёжности очень мало кто сможет тягаться с cbr1100 + уникальная сбалансированность. У меня был X11, можно сказать что задушеный дрозд без пластика, оставил только лучшие воспоминания о себе, не хватало только ветрозащиты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна