И в пробке, кстати, бывает, безопаснее и проще проехать в междурядье, чем между правым рядом и бордюром, где все норовят тебя прижать, повернуть направо, открыть дверь или выбежать с тротуара на дорогу ^^
Езжу на велосипеде, считаю его наряду с мотоциклом удобным транспортом для города, в отличие от машины.
Пешеходов на переходах пропускаю, на красный останавливаюсь.
В ПДД бесит только запрет на поворот налево для велосипедистов. Часто им пренебрегаю, если на дороге не сильно много машин. Перестраиваюсь в полосу, из которой разрешён поворот налево, и спокойненько, прикрываясь машинами, поворачиваю. Также и с местами, где из крайней правой разрешено только направо, а мне нужно прямо — перестраиваюсь левее в полосу, из которой можно прямо.
Имеются мотоцикл F650GS, маленький центральный кофр, большой рюкзак, пассажир и водитель.
Реально ли для поездки вдвоём на выходные закрепить багаж, включающий в себя вещи для ночёвки и приготовление еды на природе?
Думаю о том, чтоб отцепить кофр, а на площадку закрепить рюкзак поперёк мотоцикла.
Ненавижу Глыбочицкую…
Пешеходов на переходах пропускаю, на красный останавливаюсь.
В ПДД бесит только запрет на поворот налево для велосипедистов. Часто им пренебрегаю, если на дороге не сильно много машин. Перестраиваюсь в полосу, из которой разрешён поворот налево, и спокойненько, прикрываясь машинами, поворачиваю. Также и с местами, где из крайней правой разрешено только направо, а мне нужно прямо — перестраиваюсь левее в полосу, из которой можно прямо.
А Ланкарра цепь керосином и щёткой помыл за 3 секунды...
Может вы раньше (да и я сейчас) неправильно ими пользовались?
[/sarcasm]
А на самом деле отличная поездка и видос ^^
Реально ли для поездки вдвоём на выходные закрепить багаж, включающий в себя вещи для ночёвки и приготовление еды на природе?
Думаю о том, чтоб отцепить кофр, а на площадку закрепить рюкзак поперёк мотоцикла.