Мы вроде тут сравниваем отличие двух классов мотоциклов, с виду очень похожих.
А не прокладки между рулем и сиденьем) И что крутая прокладка валит на любом мотороллере без разницы, уже всем и так ясно)
Вечный вопрос в чем отличие кроссача от хард эндуро)
1)Двигатель, у кроссача он прогрессивней и «злее» резче реагирует на открытие и закрытие газа. У хардэндурика он имеет больше низов и линейнее в работе, а также «мягче».
2)Подвеска у кроссача она жесче и прогрессивней (даже если стоковую подвеску «раскрутить» в самый мягкий режим) сидя ездить не вариант, если только в место позвоночника не лом)
3)Геометрия у кроссача «острее», он сильнней реагирует на повороты рулем.
4)Перегрев. На кроссаче при температуре окружающей среды выше +30 в любом «затычном» или технически сложно проезжаемом месте легко словить перегрев.
Ты дотла разбирал свой мот много раз и считаешь что рукой способен определить момент с точностью 10Hm? Но когда берешь динамометрический ключ, но почти всегда говорит тебе что ты не прав)))
Да тут можешь и не смотреть)
Китай лучший, Японцы и Европейцами курят в сторонке. Из нового есть инфа что через несколько лет Китайцы окончательно уделают Японцев и Европейцев. А так ничего нового)))
Могут еще достать серый мот, или угнанный из за бугра, и все перекинуть на эту раму и еще гора зопчастей останется, которые можно продать, а этот по сути из за документов взяли)
Но это все мое личное мнение и не больше)
А не прокладки между рулем и сиденьем) И что крутая прокладка валит на любом мотороллере без разницы, уже всем и так ясно)
У кроссача есть «середина» и «верха».
У хардэндурика «низы» и «середина»)
1)Двигатель, у кроссача он прогрессивней и «злее» резче реагирует на открытие и закрытие газа. У хардэндурика он имеет больше низов и линейнее в работе, а также «мягче».
2)Подвеска у кроссача она жесче и прогрессивней (даже если стоковую подвеску «раскрутить» в самый мягкий режим) сидя ездить не вариант, если только в место позвоночника не лом)
3)Геометрия у кроссача «острее», он сильнней реагирует на повороты рулем.
4)Перегрев. На кроссаче при температуре окружающей среды выше +30 в любом «затычном» или технически сложно проезжаемом месте легко словить перегрев.
Этот обзор напомнил о нем, спасибо)
Китай лучший, Японцы и Европейцами курят в сторонке. Из нового есть инфа что через несколько лет Китайцы окончательно уделают Японцев и Европейцев. А так ничего нового)))
Но это все мое личное мнение и не больше)