День вообще неудачный, сразу два оффроад гонщика погибло. На суперкроссе в Дортмунде (Германия) погиб Каспер Линггаард (Kasper Lynggaard). Но это мотоспорт, увы, если бы не было риска, не было бы и великих гонщиков.
Красивый городской мотоцикл, выглядит как стильный гаджет. Обычно в таком дизайне проектируют электробайки, а тут вроде и классика двс и дизайн космолета. Поколение любителей белых айфонов оценит :)
Зашел еще раз посмотреть на 15/20 и наткнулся на интересный документ. Ребята не только показали различие в точности изготовления, особенно на кривых поверхностях но и выложили экономическое обоснование фрезера против 3Д принтера. Надо сказать убедительно. Впрочем тут и без них понятно, что 3Д принтер манит малыми затратами на входе, при минимальном кол-ве прототипов.
Может Сайкс и ездил с их фильтрами, но на фото RSV4 :-) А по факту задумался над настройкой, был бы короб прозрачный можно было бы поток лентами визуализировать, а так не ясно как играться с направляющей пластиной. Ставить на стенд и крутить наугад?
Ну как сказать столько же, хороший фрезер стоит не мало, мы покупали Roland MDX-40 с повротным столиком и фрезами, и цена надо сказать кусалась. Правда возможность обрабатывать метал решает :)
Давно хочу себе сделать, еще когда с проектом RepRap познакомился, с тех пор они далеко ушли вперед и столько вкусных наборов появилось, классно что решился и выложит отчет. Но я наверно дождусь пока вот такая технология станет реальной :-)
Отличная социалка, зацепило. Сам притормаживаю перед каждым перекрестком, только потому, что чувствую, что может кто то вылететь и я ничего не успею сделать. Пока спасало, надеюсь так будет и дальше.
Сейчас дефицит на перспективных гонщиков, наверно как и всегда, Хонда и Ямаха подгребают лучших (что логично, это рынок) остальные сложно анализируемы, то ли мотоцикл едет не лучшим образом, то ли гонщик. Достаточно посмотреть на CRT, сложно понять где гонщик вытягивает мотоцикл, а где мотоцикл позволяет раскрыться гонщику.
Да, очень красивый, но мне по дизайну Дука больше нравится, тем более с тех пор как они с крылышками попрощались.
Впрочем результаты Суза уже показывает хорошие, посмотрим как будет в бою, но пока это выглядит как достойный прототип. Погоняли бы они его по другим трассам, что бы можно было посмотреть где он себя раскроет лучше.
Я бы вычеркнул из списка мотоциклы которые пытаются быть не тем, кем являются на самом деле. Это пару дорожников CBR и Нинзю. А вместо них вписал бы какой ни будь мотард.
Выбирая такую кубатуру надо брать законченые мотоциклы которые проектировались исходя из достаточности объема. Например хард-энудурики, мотарды, там такая кубатура вполне себе состоятельна. Опять же Дюк хороший городской житель, не смотря на небольшой объем. Ёбр образец разумной экономии, мало мотоциклов которые могут дать так много, за такие небольшие деньги.
А как совет что бы взять, я бы советовал мотард, и на треке будешь чувствовать себя уютно, и в городе хозяином, и на грунт можно съехать, особенно если переобуться.
Очень интересно как Юджин поедет на Сузе. Как ни странно это звучит, для Лоуэса, это в какой то степени более знакомый мотоцикл. Все таки рядная Хонда ближе к Сузе, чем V4 на котором Юджин уже привык ездить.
Да по отзывам последние КТМы 2Т уже не злые, выровняли моторы мощностным клапаном, появилась нормальная средина и предсказуемая реакция на ручку газа. Впрочем сам не пробовал, врать не буду. А так конечно, легкий, мощный, что еще надо от хард-эндуро :)
Давай, надо будет только отпуски синхронизировать. В этом году еще один друг берет эндурик, мечтает как ты по Крыму ездить, думаю втроем будет еще веселее :)
Впрочем результаты Суза уже показывает хорошие, посмотрим как будет в бою, но пока это выглядит как достойный прототип. Погоняли бы они его по другим трассам, что бы можно было посмотреть где он себя раскроет лучше.
Выбирая такую кубатуру надо брать законченые мотоциклы которые проектировались исходя из достаточности объема. Например хард-энудурики, мотарды, там такая кубатура вполне себе состоятельна. Опять же Дюк хороший городской житель, не смотря на небольшой объем. Ёбр образец разумной экономии, мало мотоциклов которые могут дать так много, за такие небольшие деньги.
А как совет что бы взять, я бы советовал мотард, и на треке будешь чувствовать себя уютно, и в городе хозяином, и на грунт можно съехать, особенно если переобуться.