Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2013 в 14:00
Согласно правилам, шасси, подвеска и тормоза соответствуют текущим правилам WSBK, а вот двигатель и электроника соответствуют правилам суперстока.
Ким

Суперсток мотор, суперсток шасси.
Влад

Кому верить? Насколько я помню шасси и подвеска там разрешены полноценные, а моторы почти стоковые.
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2013 в 13:39
У тебя есть хоть один пост не о надежности БМВ/Априлии? А надежность Кавы в этом году мы видели, шикарно горела :)
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2013 в 13:27
Глупо кричать о ерунде отталкиваясь от цены стокового мотоцикла. Там берется пакетом, вместе с обслуживанием и доп. услугами. И порядок цен на один мотоцикл от пары сотен тысяч. Если у тебя есть более точные цифры озвучь, а так это гадание на кофейной гуще.
+1
Default
  • Default
  • 27 ноября 2013 в 19:49
Ничего странного, это дешевле, а так как речь идет о эконом классе, возможно единственный способ существования команды. Просто надо было назвать класс не EVO, а ECO и все бы стало на свои места.
0
Default
  • Default
  • 27 ноября 2013 в 15:43
Вспомни возвращение Кени Робертса, это не лучший исход для популярности, на это было печально смотреть. Так что уходя уходи. Но надеюсь пока не придется и Валя будет метить хотя бы в вице чемпионы.
+7
Default
  • Default
  • 23 ноября 2013 в 22:35
пришли другие гонщики, более талантливые

Увы, доказать твою правоту или ошибочность может только время. Посмотрим у кого из оставшейся тройки будет 9+ титулов. Тот и более талантлив чем Валентино.

Я например с тобой не согласен, на мой взгляд сейчас просто пришли более горячие и молодые, а техника стала более сложной в обслуживании. В итоге раньше итог зависел от умения обуздать эту адскую машину (привет 2Т 500сс) а сейчас от того как тебе настроят антивилли и трекшен.
+11
Default
  • Default
  • 23 ноября 2013 в 20:35
Теперь ясно почему жаловались, что он тоску на Валю нагоняет, я и сам затосковал читая эти строки.
+7
Default
  • Default
  • 23 ноября 2013 в 20:33
А посмотри общее кол-во участников ;-)
+2
Default
  • Default
  • 22 ноября 2013 в 1:06
Может быть сын и будет, но пока родилась дочка :)
+8
Default
  • Default
  • 22 ноября 2013 в 0:55
Кстати пока мы тут обсуждаем байк Сайкса у него родился первенец, поздравляем :)

+1
Default
  • Default
  • 21 ноября 2013 в 21:23
Да ладно, та же Aprilia ставит на свои 125сс и 250сс отличные перевертыши Marzocchi и Showa и все довольны, цена в разумных пределах.
0
Default
  • Default
  • 21 ноября 2013 в 16:36
Рубилка ссылок на конкурирующие ресурсы, ты ничего не сможешь с этим сделать :)
+2
Default
  • Default
  • 21 ноября 2013 в 12:39
«Powered by a 249cc parallel twin, with fuel injection and a six-speed transmission» Пруф.

Так что о 45 л.с. и хорошем ряднике можно забыть. Будет очередная микро Нинзя.
+1
Default
  • Default
  • 21 ноября 2013 в 2:04
А можно ссылку на будущую Каву 2Т в ЛС, или если на БайкПосте есть статья прямо сюда, очень интересно почитать. Если они и правда планируют её выпустить рост кубатуры 4т становится понятным.

Навскидку 2Т Нинзя 150сс по хорошему будет около 35-36 л.с. Думаю это должно оживить рынок малокубатурок.

Насчет мотора я уже думал, использовать старый 125сс с 250сс поршневой они не смогут, а мотор WR250 все таки дороговат для этого сегмента, несмотря на свою простоту. Если не пожадничают и поставят, что то свежее, рядное будет очень не плохо.
+1
Default
  • Default
  • 21 ноября 2013 в 0:59
Спасибо за минус, я оценил ;-)
+3
Default
  • Default
  • 21 ноября 2013 в 0:42
Было бы супер, но думаю ребята не пойдут против течения, а значит одностволка, 25-26 л.с. и максимальное удешевление конструкции. Достаточно посмотреть на Fazer 150.

Откуда такой пессимизм?

-Для азиатского рынка
-Дешевая и простая стальная рама
-Дешевая и примитивная вилка
-Конкурент Нинзе300 и CBR250

А для достижения цели надо не так много, и часть этого уже есть. Это Ямаха, рядом стоит Росси, а ну и маятник они сделали лучше чем у конкурентов.

Увы, эпоха карманных ракет ушла в прошлое.
+7
Default
  • Default
  • 21 ноября 2013 в 0:12
У меня только 1 вопрос. Зачем ты это написал? Вброс конечно годный, взять и раскритиковать марку с 52 чемпионскими титулами, да еще и в рубрике посвященной фирме. Если ты хочешь помочь, купи RSV4, если ты хочешь раскритиковать — напиши как ты купил RSV4, он сломался, а тебе отказали в гарантии. Или просто напиши фирме и озвучь её маркетинговые ошибки, уверен тебе с радостью ответят.

А сейчас это пост желчи, причем откровенное дублирование предыдущих реплик. О 2009 презентации, сломанных моторах, гарантии… Сейчас 2013 года, 3 чемпионских титула позади (да, кубок конструкторов тоже титул). У марки достаточно много почитателей, которые и так переживают за приостановку работы. Но руководству виднее, тем более если есть прицел на GP, ребята явно не дураки и что то понимают.

И да, я думаю следующий мой мотоцикл будет снова Априлия ;-)
+1
Default
  • Default
  • 20 ноября 2013 в 19:46
Влад кто тебя укусил? Обиделся, что RSV4 оказалась так хороша на треке? ;-)
+1
Default
  • Default
  • 19 ноября 2013 в 14:45
Речь не о слипоне, с его размером все ясно, речь о патрубках которые ведут к катализатору и слипону. Если такого диаметра хватает литровым прототипам которые крутятся до 20 000 об/мин то серийным должно хватать и меньшего диаметра.

0
Default
  • Default
  • 19 ноября 2013 в 14:04
Видимо такого сечения выхлопа хватает даже прототипам, а серийные мотоциклы такая нехитрая фалометрия позволяет продавать успешнее. Маркетинг такой маркетинг :)

А для себя отметил что дизайн старых прототипов мне нравился больше, не считая воздухозаборников и огромного хвостика в который прятали пару резонаторов. Даже рамы выглядели «прототипнее», у последних больше на серийные похожи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна