Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 24 января 2014 в 15:33
Видимо мопедка получилась популярная. Многие фирмы сразу же выпустили кучу тюнинга, глушители, амортизаторы, пластик, рами для номера и т.д. Я вначале удивился, а теперь вижу почему.

+2
Default
  • Default
  • 24 января 2014 в 3:19
А мы над Китаем смеемся, тут так же на глаз сварено. Отличие только в том, что китайцы копируют современный дизайн, а эти детали все такие же раритетные :)
+2
Default
  • Default
  • 23 января 2014 в 14:58
Открыть/закрыть заслонку может и удобно, но есть много вопросов если требуется точное дозирование газа. Я не совсем понимаю как это делать точно. К тому же вопрос усилия, если стоит Ride-by-Wire вопросов нет, а есть надо тянуть заслонки нескольких карбюраторов (а у некоторых еще и маслонасос) то усилие будет слишком большое.
+5
Default
  • Default
  • 23 января 2014 в 14:51
Зачетный плевок, взять красавицу и нарядить уличной проституткой. Стандарты стандартами, но в таком виде слона не продать :)
+1
Default
  • Default
  • 23 января 2014 в 2:34
О знакомые суппорты, у меня такие же. А что бы дополнить пост и внести немного интересного, предлагаю выкладывать сюда в комментарии интересные детальки для ваших проектов, которые планируем поставить зимой. Такая себе борьба с зимним мото-токсикозом. Мне например сегодня приехал самодельный натяжитель цепи.



Будет как то так:



А у вас, что нового?
+2
Default
  • Default
  • 22 января 2014 в 13:50
Поздравляю! Расширяй гараж Весп :)
+1
Default
  • Default
  • 20 января 2014 в 22:20
Пусть хотя бы первый выиграет, пока выиграл только Сайкс, личный зачет. Титул же как производитель выиграла Априлия. Согласно классификации самого Супербайка.
0
Default
  • Default
  • 19 января 2014 в 16:30
И снова испанцы, молодцы, столько внимания спорту и такие результаты просто поражают. Ролики красивые, парень молодец, успехов ему.
+2
Default
  • Default
  • 18 января 2014 в 19:25
Уверен что с аэродинамикой там как раз все хорошо. В этом плане сейчас все болиды достаточно удачны. А раскраска скучновата, да и хвостик великоват. Просто нужно дизайн изменить, за несколько лет приелось. Хотя все равно выглядит на порядок удачнее любого серийного спортбайка, с их обилием бессмысленных острых элементов дизайна.
0
Default
  • Default
  • 17 января 2014 в 23:50
Поддерживаю, Tyga делает отличный пластик на него, впрочем ценник вполне гуманный, дешевле только откровенный китай, который колется. Смотрится замечательно.
+3
Default
  • Default
  • 17 января 2014 в 21:20
Почему? У Дукати теперь другой состав, другой менеджер, другие инженеры. Один Джиджи чего стоит :) Так, что это будет уже другой мотоцикл, как и тот что был у Стоунера до Росси. Сравнивать некорректно, все это прекрасно понимают.
+2
Default
  • Default
  • 17 января 2014 в 18:00
И сливать ближайший год-два все подиумы Хонде без боя? Лор единственный кто сейчас серьезно рубится выступая на более слабом мотоцикле. Я конечно за развитие Сузы, но на данном этапе для развития хватило бы кого нибудь попроще, того же Крачлоу или Дови.
+2
Default
  • Default
  • 16 января 2014 в 17:18
создатель Tron Lightcycle

Он похоже только такие концепты и рисует. Как то пресновато на мой вкус, я надеялся на спорт байк, а получился какой то шоустопер. Посадку на таком байке при его скорости кто то учитывал вообще?
+2
Default
  • Default
  • 14 января 2014 в 19:25
Конечно похож, оба неудачные клоны CBR250R. Впрочем в защиту китайцев могу сказать, что с электромотором этому мотоциклу в самый раз. Для ДВС он как то слишком легковесно выглядел. А так все на своих местах, обычный электромопед :)
+8
Default
  • Default
  • 14 января 2014 в 16:29
Недавно наткнулся на это же видео, первая мысль была — «лучшая реклама эндуро для новичков»: адреналин, живая атмосфера, наглядная прочность мотоциклов, поездка куда глаза глядят. Можно ли преподнести это лучше? :)
0
Default
  • Default
  • 13 января 2014 в 23:02
Очень интересно, не только вилка но и двигатель. На вскидку назову всего пару кроссов двухцилиндровых и только этот 2Т, если есть еще с удовольствием бы почитал.
+1
Default
  • Default
  • 13 января 2014 в 1:59
Рассматривал каждую фото, от такого обилия фрезеровки и анодирования у меня слюноотделение не прекращалось. Если бы мог строить байк для себя с нуля, то выглядело бы это так же, только с классическим маятником (ибо проще). Эти мотоциклы заслужили быть выставочными экземплярами, такую красоту даже жалко использовать, хочется её любоваться.
+1
Default
  • Default
  • 12 января 2014 в 22:03
Ничего, вот зайдет Бимота в Супербайк посмотрим на них в деле. Видели же наверно новость, что Alstare Racing и Бимота подписали контракт на совместную кампанию по разработке мотоциклов и выступлению в чемпионате мира World Superbike. Буду ждать с нетерпением их выступления. Правда скорее всего будет что то из новых моделей, без изюминки с подвеской.
+4
Default
  • Default
  • 12 января 2014 в 21:22
Ну как сказать лидер. По количеству да, но предложи владельцу Бимоты пересесть на Хонду, и он подумает, что ты его оскорбляешь :)
+3
Default
  • Default
  • 12 января 2014 в 21:20
Я практически не знаю мотоциклов красивее и технологичнее. Черт, да мне даже не важно как он едет, я бы такой купил за одну фрезерованную раму и консольную подвеску колеса. Спасибо за такое количество фото в одном посте, обычно приходится искать самому, а тут все вкусняшки сразу. Потрясающие аппараты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна