Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 26 февраля 2014 в 14:40
Будем наедятся они наконец поедут, пока RCV1000R огорчают
0
Default
  • Default
  • 25 февраля 2014 в 2:49
Ух, тренер крут, а ты настойчив и трудолюбив! Так держать.
+12
Default
  • Default
  • 23 февраля 2014 в 22:17
ДОП это не трек, ты тут ни один и стоит уважать и других участников движения. Ставь яшимуру и сними это лейку, что с ней что без нее звук один.
+1
Default
  • Default
  • 23 февраля 2014 в 19:17
В защиту Сильвена скажу следующее. В прошлом году почти в каждом посте звучало — «Сильвену повезло». Да не везение это, это стабильность. Звезд с неба не хватает, но едет стабильно, так и идет по чемпионату.

Жаль Марко провалился, после первой гонки были надежды на подиум.
+1
Default
  • Default
  • 23 февраля 2014 в 19:14
Удивительно сезон начинается, в суперспорте выстреливает Агуста, в супербайке Сузуки. Чудеса, значит есть новые конкурентоспособные команды, это замечательно.
0
Default
  • Default
  • 23 февраля 2014 в 7:23
Резина хорошая, у самого точно такая же. Но возникает вопрос зачем такая широкая сзади на мотарде? Или исключительно ради внешнего вида?
0
Default
  • Default
  • 23 февраля 2014 в 0:46
Понравилась вторая, усатая, единственная у которой в глазах читается интеллект. А с точки зрения красоты, все очень хороши.
0
Default
  • Default
  • 22 февраля 2014 в 15:37
Очень надеюсь, что Гвинтоли первый не по причине падения Сайкса. Но новость для всех болельщиков Априлии очень позитивная. Надеюсь так пройдет весь сезон.
+1
Default
  • Default
  • 22 февраля 2014 в 5:15
Отличный отчет. А тяга к оттачиванию своих навыков вообще выше всяких похвал. Успехов на треках и умения соединить все навыки которые ты знаешь в один, без выпадания нужного.
+4
Default
  • Default
  • 22 февраля 2014 в 2:17
Давно не видел твоих проектов. И как обычно у тебя удалось сделать прекрасный образец. Выглядит свежо и симпатично, мне нравится. Жаль белое седло немного не практично.
+3
Default
  • Default
  • 21 февраля 2014 в 18:09
Ты не слышал как они вижжат? Это еще те свистящие ракеты :)
0
Default
  • Default
  • 21 февраля 2014 в 16:29
Двоякие чувства. С одной стороны очень красивый мотоцикл, с другой стороны так сильно задушить двигатель надо уметь. Оставили бы полносильный цены бы ему не было.
0
Default
  • Default
  • 20 февраля 2014 в 16:27
Немного схожи с раскраской Бьяджи времен спонсорства Alitalia. Cнова будут самыми красивыми в пелетоне.
0
Default
  • Default
  • 15 февраля 2014 в 18:41
А сейчас еще бывают без? Без тени сарказма, просто не могу вспомнить линейные, ни одного за последние 10 лет.
+3
Default
  • Default
  • 15 февраля 2014 в 17:51
Прикрутить под хвост это почти то же самое, что снять вообще. Если он не легкочитаем для них с растояния n-метров, то его официально нет. Т.е. проще тогда совсем снять и не останавливаться. Правильного ответа наверно нет, т.к. вопрос звучит так: «как нарушить закон с минимальными потерями?». Но твою ситуацию я тоже понимаю, лучше тогда под хвост.
0
Default
  • Default
  • 15 февраля 2014 в 3:08
RRV450 ;-)
+1
Default
  • Default
  • 15 февраля 2014 в 3:05
Для тех стран где кубатура ограничена 125сс, есть деньги, хочется выглядеть как мотоциклист настоящий. Если говорить о ТТХ то конечно это просто симпатичная игрушка, мопед в шкуре спорта.
0
Default
  • Default
  • 15 февраля 2014 в 3:01
Если бы в Европе, Украина. И конечно в наличии только мелочи, клипоны, маслонасосы, расходники. Но! Возможно бу на Априлию не много. Но я всегда могу купить тут:

EasyParts
AF1 racing
TTW
PJME
MotoForza
да тысячи их… и приходит за 8-12 дней. Хотя конечно если надо здесь и сейчас… Не знаю как в Росии, но на японцев надо заказывать так же, но из Европы везут быстрее. Ну и найти деталь банально проще, потыкай убедись сам.
0
Default
  • Default
  • 14 февраля 2014 в 19:56
Не наезжать на Априлию, деталей на нее валом и при скользячке почти ничего не стадает, проверено :) А вот на японца детали найти и правда не так легко и быстро, тут я не спорю, или разборки или ищи в поле ветра.
+2
Default
  • Default
  • 13 февраля 2014 в 21:56
$2500-$4000 внутри страны, но с неизвестным прошлым.
€2000-€4500 в той же Италии. От себя могу сказать, что адекватная цена им там около €3000-€3500. За эти деньги они имеют пробег около 10000-12000км и часто замененный выхлоп на Arrow или JollyMoto

Надеюсь ссылку на Subito.It не урежет. Так же можно посмотреть на Moto.It
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна