Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Default
  • Default
  • 17 декабря 2013 в 2:10
Для того чтобы повернуть на скорости приходится не просто наклоняться, но и делать контр-смещение тела, а для маневров больше работать телом в целом, наверное это из-за веса.

Я бы посоветовал не писать вот таких вещей, о рулении телом. Это только путает новичков и внушает им, что руление телом возможно, более того это нормальная практика. А то что мотоциклы по разному бросаются в поворот контррулением это нормально, углы то вилок и развесовка разная.
+5
Default
  • Default
  • 16 декабря 2013 в 16:02
Такие мотоциклы до сих пор возбуждают, все таки гоночную породу не скроешь даже годами :)
+3
Default
  • Default
  • 16 декабря 2013 в 10:31
Красота, всегда удивлялся такой мачте на столь изящном мотоцикле. Теперь все выглядит намного естественнее и грациознее. А насчет трек дней, потрать еще 360 евро и с высокой вероятностью скажешь мне спасибо за совет ;-)
+8
Default
  • Default
  • 15 декабря 2013 в 16:44
В первую очередь каждый старается стать самодостаточной единицей. Если у него это получается, он получает признание, уважение и вливается в мотобратсво более чем удачно. Кто-то умеет хорошо водить — к нему идут за советом, кто-то хорошо разбирается в технике — тоже всем нужен, интересен и полезен. Третий знает отличные туристические маршруты и имеет практику выживания — такие вообще нарасхват.

А есть определенная категория людей которые ничего этого не делают, но в силу своего стадного инстинкта требуют внимания и поддержки. Они обычно и ищут этого мистического «мотобратсва». Стань интересен обществу и общество станет ближе к тебе. Грубо, но примерно так это и работает.
+1
Default
  • Default
  • 15 декабря 2013 в 16:36
Симпатично, но к юбилею можно было и начинку немного обновить, хотя бы для галочки.
0
Default
  • Default
  • 12 декабря 2013 в 22:32
15.30 вроде в интернете стоит)посмотрела… это со скидкой 15.30))сегодня узнаю точно в магазине скажу))

По хорошему она продается в интернете. Это же Европа, все издательства представлены и в интернете, можешь заказать. Я мне уже пообещали выслать на Новый Год, подарком.
0
Default
  • Default
  • 12 декабря 2013 в 15:58
Одно из первых мото-воспоминаний — на меня упал Минск 125, я тебя понимаю. А первым мопедом были Карпаты. Стояли в подвале Верховина и Карпаты, практически в идеальном состоянии. Отец на них не ездил, говорит у Карпат были какие то проблемы с мотором. Но в шкафу лежал новый мотор V50, коммутатор я купил на рынке, молча поставил и катался. Папа узнал о этом через год, не скажу что сильно обрадовался :)
0
Default
  • Default
  • 12 декабря 2013 в 15:41
О! Спасибо за инфу, попрошу родственников найти её в Италии и купить. Приятное с полезным: и знание языка можно углубить и о великом Максе почитать.
+2
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 23:07
Хочу такие же, но R17 :)
+1
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 23:05
Эх, Inazuma 250 такая же страшная, фара и переднее крыло портит всё. Да, мало ли страшных мотоциклов? :-)
0
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 22:54
Да что же вас так Априлия задела :-) Впрочем с деталями у нее и правда получше, любая деталь моментально заказывается и доставляется в течении 7-10 дней, тут Флейму действительно далеко. Но сравнивать их не корректно, это разные мотоциклы, для разных целей, с разными ТТХ и за разные деньги.
+1
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 22:18
Без проблем, я согласен с Brainreaver, каждому свое, я поэтому и написал свое собственное мнение. Собственно, то что я хотел услышать, я от вас и услышал: есть часть людей которым Флейм нравиться внешне, а не только ценовым фактором. Это же замечательно.
0
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 22:15
Мне идея кажется неудачной. Я понимаю что Дорна считает только деньги, а для этого нужна интрига. Но бывают и технические сходы и как выше писали опасные Баутисты, гонщик выкладывается как может, какие то треки ему даются лучше, какие то хуже, любая диспропорция в очках мешает объективному результату.
0
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 21:04
Уверен, многим не понравиться мой комментарий, но первое, что я подумал когда глянул на фото: «Блин, какие же они страшные внешне». А говорить о надежности и доступности уже моветон. А пост прочитал конечно, на каждый товар свой покупатель.
0
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 20:40
С удовольствием прочитал, этот мото как раз один из кандидатов на первый мотоцикл для моего друга. Так что твой пост очень в тему.
+1
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 15:23
Поздравляю! Надеюсь будущий чемпион :)
0
Default
  • Default
  • 10 декабря 2013 в 14:30
Жалко Тони, он так классно показал себя на последних этапах, что в этом сезоне мог претендовать на подиумы. Надеюсь его пристроят, хотя конечно после RSV4 на урезанный ZX-10R немного остудит его прыть.
+14
Default
  • Default
  • 9 декабря 2013 в 3:39
Супер, стих в котором большая часть может с легкостью узнать себя. Хочу эндуро в межсезонье!
0
Default
  • Default
  • 8 декабря 2013 в 21:51
Магнети Марелли достаточно известная марка делающие отличную электронику для топовых мотоциклов. Собственно любой кто рассматривал фото гранприйных мотоциклов видел их символику. Если этого не достаточно, я не знаю что тогда известный бренд.
+1
Default
  • Default
  • 6 декабря 2013 в 18:53
А что тут написано?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна