Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 13 февраля 2014 в 13:22
Я мониторил мониторил… но в итоге оказалось проще привезти из Италии. Там их сейчас в активной продаже больше 200 шт. Можно сразу с топовым выхлопом и головками найти.

Если вдруг решишься пиши, быстро выложу все явки и пароли на все магазины и лавочки посвященные этому мото, а их много. Например вот TTW. Да и клубы этого мото до сих пор представлены на трек днях в Европе.
+3
Default
  • Default
  • 13 февраля 2014 в 4:20
Ну и если совсем бюджетно, но хочет все таки спорт байк RS125, конечно она попроще чем RS250, но для картодромов более чем достаточно. Зато выпускалась до 2012. Вот пример такого мопеда.
+3
Default
  • Default
  • 13 февраля 2014 в 4:13
Буду банальным, Aprilia RS250:
*легкая, мощная, сразу регулируемые подвески 130 кг/72 л.с.
*наличие дешевого гоночного пластика (300 евро MotoForza)
*наличие безумного кол-ва тюнинга совместимого с RGV250 Gamma (головки, выхлоп, мозги)

Пусть тебя не смущает, что они выпускались до 2003 года. Завод продолжал их поставлять спорт клубам до 2007, а детали есть на складах до сих пор и цены более чем гуманные.

+1
Default
  • Default
  • 11 февраля 2014 в 19:33
Выше рост — больше титулов тут не работает :)
Я кстати благодаря Дани перестал переживать за рост, раньше жаловался, что с моими 1.68 сложно на эндуро и высоких спортах. А потом отпустило.
+5
Default
  • Default
  • 8 февраля 2014 в 14:36
Если бы не знал, что это открытие олимпиады в России, подумал бы что на фото Китай. Вся эта символика и цветовая гамма, все те же классические мотоциклы.

А Урал молодцы, продали сразу 20 мотоциклов, это весомая доля их годовых продаж :) Жаль, это не поможет им переориентироваться на внутреннего покупателя, а еще больше создаст антураж музейного мотоцикла демонстрирующего всю загадочность русской души.
0
Default
  • Default
  • 7 февраля 2014 в 23:32
Сочувствую, продавать такие вещи очень тяжело, тем более наверняка с финансовой потерей. А цена гаража да, космос. Но потеря такого друга не дается легко.

Я просто по себе знаю, два одинаковых байка мне не нужно, но отбить даже 80% вложений в мото нереально.
0
Default
  • Default
  • 7 февраля 2014 в 23:17
Всё правильно сделал! Технику нужно беречь и дорожить ей, ты все сделал верно, вложить в хороший аппарат деньги и довести до это это просто приятно. Ты же его не продал я надеюсь? Такие вещи надо оставлять для души.
+1
Default
  • Default
  • 7 февраля 2014 в 19:21
Эстетика старых спортивных мото выше всяких похвал, видео тоже снято замечательно. Красота.
+5
Default
  • Default
  • 7 февраля 2014 в 13:00
Хм, балансировать колесо придется с этой приблудой :) А так неплохая идея, если точность соблюдена.
+2
Default
  • Default
  • 7 февраля 2014 в 12:58
Надеюсь у Марко все будет нормально со ступней, а у Сильвена с плечем, а то этот парень на Кавасаки может отхватить еще один титул, непорядок :)
0
Default
  • Default
  • 5 февраля 2014 в 23:18
Зашел в тему из за Туоно на обложке :) Спасибо за видео, посмотрю.
+2
Default
  • Default
  • 5 февраля 2014 в 18:23
Я не дам ответ на твой вопрос, ибо не знаю. Но для других возможно будет интересно, что они есть в Украине. Не конкретно эта модель, а в целом Bajaj
+6
Default
  • Default
  • 5 февраля 2014 в 17:28
C удивлением обнаруживаю что индийские мотоциклы все больше похожи на мотоциклы. Более того, они более мотоциклы чем китайцы :) Прогресс явно есть, это радует.
0
Default
  • Default
  • 5 февраля 2014 в 13:19
Производители делают телефоны тоньше, что бы можно было натянуть чехол потолще (сарказм)
Никогда чехлы не носил, но если бы и захотел украсить просто распечатал бы наклейку на заднюю панель. Благо она у меня плоская и цельная, клей что хочешь.
+1
Default
  • Default
  • 4 февраля 2014 в 22:09
Моя мечта Росси на пенсии в WSBK в команде с которой начинал карьеру ;)
0
Default
  • Default
  • 4 февраля 2014 в 3:13
Мощность 193.00 л. с. @ 13000 об/мин Крутящий момент 112.0 Нм @ 9750 об/мин
Мощность 184.00 л. с. @ 12500 об/мин Крутящий момент 115.00 Нм @ 10000 об/мин
а так же минусом в примерно 20 л.с. к БМВ

Не сходятся цифры Я думаю это скорее субъективно, все таки характер моторов и звука разные, вот и кажется, что разница больше чем есть. Жаль что не Фектори версия, она посильнее.
+3
Default
  • Default
  • 4 февраля 2014 в 2:39
О дождался от тебя наконец обзора. Окончательно убедился, надо брать RSV4. Даже глядя на фото слюна выделяется. Сложно найти такую смесь красоты и шикарной электроники. Жаль ты на трек не заехал, было бы еще нагляднее.
+1
Default
  • Default
  • 4 февраля 2014 в 2:18
Поддерживаю, я бы слегка приглушил, а лучше и цвет сменил. Такой яркий свет ночью сильно бликует на визоре. Да и без визора достаточно сильная засветка периферийного зрения.
+2
Default
  • Default
  • 2 февраля 2014 в 22:01
О, ну твой опыт сильно устарел :) Сейчас (последние 30 лет) у всех раздельная система смазки. Залил 2-3л масла в отдельный бак и забыл. 1л примерно на 800км, и заправляешься и катаешься как на 4т. Никаких расчетов и мензурок.
+4
Default
  • Default
  • 2 февраля 2014 в 21:30
Последнее время все больше 2Т раритетов находят. Недавно пересматривал видео с восстановлением такого монстра, очень интересный мотоцикл, хотел бы такой в коллекцию.

В целом интересная ситуация, многим 2Т нравятся, но на дорогах их почти нет. Что мешает купить те же RS250 начала 2000х годов, на них еще и детали во всю продают и познать всю суть 2Т счастья :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна