Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
Что за невезение, то у Юджина мотор горит, то Том ломается. Зато Сильвен не перестает радовать, холодная голова, несмотря на новый для него мотоцикл показывает просто великолепный результат. Вот уж правда стабильность показатель мастерства.
0
Default
В принципе не удивительно, уровнять топовых производителей до середнячков и слабее. А то вечно то настраиваемое положение двигателя кого то задевает, то привод распредвалов шестернями… Как минимум одна команда сильно от этого проиграет, и к сожалению моя любимая.
+2
Default
Самое приятное чувство когда после переборки мотоцикл оживает 1й раз, сразу легко на душе и приятно в сердце :)
0
Default
Поздравляю! Твои проекты вдохновляют не меня одного, желаю что бы всегда было время и ресурсы на их реализацию!
0
Default
Атмосферно, читал с интересом, как сам переживал :)
+18
Default
Но факт остается фактом — гайки закручивают все сильнее.

Ну это слишком громко сказано и немного не к месту. Всё таки речь идет не на наступление на свободы, а на соблюдение законов. И хотя все понимают, что нарушений не избежать, в целом идея не такая уже и страшная. Жаль, только эти деньги идут не на качественные дороги.
+1
Default
Больше момент, уже мотор, легче коленвал — меньше гироскопический момент, следствие лучше рулиться. Ну и немаловажный фактор «не попса» :)
+2
Default
Отличное видео, удачи парни! Ну а Дима (как минимум его голос) знаком не по наслышке многим любителям мотоспорта, да и не первый ролик с его участием :)
+1
Default
Похоже саундтрек наложили позже, Nine inch nails это уже 90е, врочем вписалось колоритно :)
+3
Default
Не думаю, Валентино 79 года и тогда еще не засветился, но под этим номером ездил его отец — Грациано Росси и был достаточно знаменит и крут. Возможно номер не просто совпадение.
+4
Default
Какой красивый и интересный проект, куча фрезерованных и анодированных деталей, интересное крепление переднего крыла, есть откуда брать пример многим кастомайзерам.
+2
Default
Выглядят аппетитно, я бы рискнул :)
+4
Default
Это лучшая реклама комбинезона которую можно придумать. Впрочем это не умиляет достоинства Марка, который принял решение спрыгнуть на такой скорости, мне он не нравиться, но парень храбрый.
+1
Default
Спасибо за ликбез, давно зреет мысль посетить это легендарное место, теперь вижу, что это проще и интереснее чем казалось со стороны.
0
Default
Да, конечно, а очередные кастомайзеры убили всю суть этого мотора. Чем думают когда ставят такой выхлоп? Поставили бы резонатор, пустили бы трубу повыше, потоньше, и выглядело бы симпатичнее и ездило повеселее.
0
Default
Удачно выбрали модель для демонстрации :) А по факту это уже не первая такая идея. Их делали на спину велосипедистам, что бы показать когда они тормозят в потоке. Вся новизна в том, что это рамка вокруг номера :)
+1
Default
И где тут воблинг? Так, легкий шимми, регулярное явление. Когда первый раз словишь второй раз не спутаешь, может молотить в течении секунд от упора до упора, жуткое явление. Мне хватило пару раз, что бы исправить ошибки в управлении, а после и заказать демпфер.
+1
Default
Ну так вроде после этого дела скотина набирает вес, не?
+2
Default
А это — какая-то урезаная версия…

Скорее кастрированная
0
Default
Тоже думал собрать из сборки 18650, благо их много валяется, потом решил не заморачиваться и купить аналогичный Shorai. Да и к лучшему, с точки зрения пожаробезопасности. Не взвешивал самоделку? Заводской получился 592 грамма.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна