Что за невезение, то у Юджина мотор горит, то Том ломается. Зато Сильвен не перестает радовать, холодная голова, несмотря на новый для него мотоцикл показывает просто великолепный результат. Вот уж правда стабильность показатель мастерства.
В принципе не удивительно, уровнять топовых производителей до середнячков и слабее. А то вечно то настраиваемое положение двигателя кого то задевает, то привод распредвалов шестернями… Как минимум одна команда сильно от этого проиграет, и к сожалению моя любимая.
Но факт остается фактом — гайки закручивают все сильнее.
Ну это слишком громко сказано и немного не к месту. Всё таки речь идет не на наступление на свободы, а на соблюдение законов. И хотя все понимают, что нарушений не избежать, в целом идея не такая уже и страшная. Жаль, только эти деньги идут не на качественные дороги.
Отличное видео, удачи парни! Ну а Дима (как минимум его голос) знаком не по наслышке многим любителям мотоспорта, да и не первый ролик с его участием :)
Не думаю, Валентино 79 года и тогда еще не засветился, но под этим номером ездил его отец — Грациано Росси и был достаточно знаменит и крут. Возможно номер не просто совпадение.
Какой красивый и интересный проект, куча фрезерованных и анодированных деталей, интересное крепление переднего крыла, есть откуда брать пример многим кастомайзерам.
Это лучшая реклама комбинезона которую можно придумать. Впрочем это не умиляет достоинства Марка, который принял решение спрыгнуть на такой скорости, мне он не нравиться, но парень храбрый.
Да, конечно, а очередные кастомайзеры убили всю суть этого мотора. Чем думают когда ставят такой выхлоп? Поставили бы резонатор, пустили бы трубу повыше, потоньше, и выглядело бы симпатичнее и ездило повеселее.
Удачно выбрали модель для демонстрации :) А по факту это уже не первая такая идея. Их делали на спину велосипедистам, что бы показать когда они тормозят в потоке. Вся новизна в том, что это рамка вокруг номера :)
И где тут воблинг? Так, легкий шимми, регулярное явление. Когда первый раз словишь второй раз не спутаешь, может молотить в течении секунд от упора до упора, жуткое явление. Мне хватило пару раз, что бы исправить ошибки в управлении, а после и заказать демпфер.
Тоже думал собрать из сборки 18650, благо их много валяется, потом решил не заморачиваться и купить аналогичный Shorai. Да и к лучшему, с точки зрения пожаробезопасности. Не взвешивал самоделку? Заводской получился 592 грамма.
Ну это слишком громко сказано и немного не к месту. Всё таки речь идет не на наступление на свободы, а на соблюдение законов. И хотя все понимают, что нарушений не избежать, в целом идея не такая уже и страшная. Жаль, только эти деньги идут не на качественные дороги.
Скорее кастрированная