Ну кстати, Хилл асистант нужен больше не для трогания в гору, а для коротких остановок под уклон, например на светофорах. Очень удобно, чтобы не держать ни руку, ни ногу на тормозах.
[Сарказм мод он] Что выбрать для покатушек по снегу? Сноубайк дорого и тяжело. И надо где-то хранить. Лыжи, особенно беговые, грустно еще со времен физры и школы. А если хочется по горам, до которых 2000 км минимум? Мой выбор — самолет+сноуборд. И золотая кредитная карта. И Куршавель. [Сарказм мод офф]
И вроде про моты упомянуто, но пост, таки, не для байкпоста, имха)
Голда за 9 сезонов и 340 тыщ км мылась только на самомойках и только на горячую. ЛКП в норме, алюминий в норме, сталь в норме. Р18 за три сезона и 30 тыкм моется только на самомойках и только на горячую. Аналогично с голдой все в норме.
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
Все плюс-минус одинаково должно быть. Но в конце концов у нас есть ещё один подопытный бэггер у Reflexia, который ездит не только в моем темпе, но ещё и практически по тем же местам, что и stella404, так что анализ может быть максимально приближен)))
А если не для экономии, то для чего? Мотопокрышка на тяжелых круизерах ходит 18-20 тысяч. Автоколесо должно около 40. Если за сезон проезжаешь 50+ тысяч, а заднее колесо у нас нынче стоит около 25-30 тысяч р, то еще более менее понятно. И то, условно.
А если ездишь меньше, думать о поиске резины каждые 2,5-3 месяца не надо, то нафига? Просто проверить, будет ли мот стоять вертикально без бокового упора?
И вроде про моты упомянуто, но пост, таки, не для байкпоста, имха)
Нет никакой дикой химии там, наоборот для удешевления там все максимально разбавленное, даже сверх положенного.
А если ездишь меньше, думать о поиске резины каждые 2,5-3 месяца не надо, то нафига? Просто проверить, будет ли мот стоять вертикально без бокового упора?