готов поспорить, бублики пришли не с Тюнгура, а с Аргута. они крайне неповоротливы и ими оч сложно управлять, но они могут пройти там, где больше никто не пройдёт. так что смысла использовать бублик даже на верхней Катуни нет, она достаточно спокойна. практичнее на рафте пойти, или на катамаране. а на Аргуте есть сложные участки, куда есть смысл соваться на бубликах
почти такие же фары юзаю на Прадо 2001г уже года полтора. СТГ немного получше, всё таки галочкой, но так же размыта. удалось настроить достаточно удачно, ночами по трассе встречка не мигает) но светит однозначно лучше родного галогена в «хрустале». возможно, какая нибудь хелла в круглой фаре с галогеном была бы с более правильной СТГ, но эти фары выглядят пафоснее)))
единственный обнаруженный мною минус — дальний хотелось бы поярче… а так всё устраивает.
если есть необходимость, могу дать ссыль на али, откуда заказывал.
Личный опыт
я на свою коробку (прадо 90) вкатил круглые диодные блок-фары с алишки, того же типа, что выше
ну, во-первых — радости нет предела до сих пор. светят в разы лучше штатного галогена, СТГ конечно не как у ровного ксенона, но не более размыта, чем у галогена.
и самое важное. езжу так уже ПОЛТОРА ГОДА!!! естественно, гайцы останавливали, и не раз, заинтересовались фарами только единожды. счастливый такой подбежал, усами шевелит, мол, а чо фары не родные? грю, имею право, пошёл, ткнул носом в маркировку на стекле (если мне не изменяет память, DOT SAE e9), мент поник, пожелал счастливого пути, и грустный поплёлся к машине)
ПС. глубоко изучал вопрос переоборудования и внесения изменений. можно не вносить заводскую продукцию, сертифицированную в составе с данным ТС. тоесть, есть бумага на железку — ты можешь её поставить и ездить спокойно, в случае с фарой хватает маркировки. лень искать конкретный пункт техрегламента, но он есть)
по поводу света — глянь на Али диодный головной свет!
я себе на тачку (прадо 90 с круглыми фарами) заказал 7" диодные линзованные фары. год езжу, не нарадуюсь! ценник до 100$ за пару можно найти.
пока искал видел и 6", и 5", но выбор чуть поменьше)
вот поспорю!!! на спорте, конечно, не доедешь, но моноприводные пузотёры сюда доползают легко в целости и сохранности. и даже до юга Телецкого доезжают, так что вполне себе дорога) валунов метровых нету, колеи лесовозной тоже, даже болот нету. дорога и дорога)
резя дорожная, ну это и так понятно, не работает в грязи) на кроссовой в такой чаче даже и не пукнул бы) улетел, выпустив фонтан грязи метров на 10)
и для подобных целей у меня всегда с собой альпинистская стропа на 2 тонны с двумя карабинами. тянуть бурлаком удобнее, чем как то толкать или тянуть сам мопед. или же буксиром, один за один)
у нас ливнёвка есть, но она лет тыщу не обслужена, и любой сколь бы то ни было серьёзный дождик вызывает подобные коллапсы… а тут ж прям буря и ливень. вон фотки есть с тачками, хлебнувшими воды в центре города…
да да, мои музыкальные предпочтения лежат от экстремального миталла, через классический рок и лёгкий инди до качественной электро музыки типо дафт панка и драмма… такчто нужен опрос с неограниченым количеством пунктов)
всё дело привычки. просто привыкаешь не падать и не глохнуть где не нужно))))
я конечно повыше, 178, кикать в неудобных ситуациях неудобно, но привык вроде. в тепличных условиях пинаю стоя на подножках)
сезон откатал на КДХ, правда 220 и 2000 года, но подписываюсь под каждым словом!!! поздравляю с мопедом!!! видно, хоть старый, но состояние прям айс.
мопед ну ООчень приятный, для локальных покатушек в пределах 150 км в день без дорог — почти идеален!!! до гор так и не доехал, поэтому не скажу… пересел с джебеля 200. первые ощущения — огромный, высокий! но рулится как велик!!! мотор реально эластичен. даже после дж200 низов хватает. имхо значимость низов на эндуро слегка преувеличена. и на КДХ полностью нивелируется с помощью работы сцеплением.
расход — в режиме грунт — песок — болото — гравий, с открытой дыркой — расход чуть больше 10л.
а мотобрат топикстартер — молодец, год думаю написать обзорчик, всё руки не доходят, а заняться популяризацией хорошего мопеда нужно)
единственный обнаруженный мною минус — дальний хотелось бы поярче… а так всё устраивает.
если есть необходимость, могу дать ссыль на али, откуда заказывал.
я на свою коробку (прадо 90) вкатил круглые диодные блок-фары с алишки, того же типа, что выше
ну, во-первых — радости нет предела до сих пор. светят в разы лучше штатного галогена, СТГ конечно не как у ровного ксенона, но не более размыта, чем у галогена.
и самое важное. езжу так уже ПОЛТОРА ГОДА!!! естественно, гайцы останавливали, и не раз, заинтересовались фарами только единожды. счастливый такой подбежал, усами шевелит, мол, а чо фары не родные? грю, имею право, пошёл, ткнул носом в маркировку на стекле (если мне не изменяет память, DOT SAE e9), мент поник, пожелал счастливого пути, и грустный поплёлся к машине)
ПС. глубоко изучал вопрос переоборудования и внесения изменений. можно не вносить заводскую продукцию, сертифицированную в составе с данным ТС. тоесть, есть бумага на железку — ты можешь её поставить и ездить спокойно, в случае с фарой хватает маркировки. лень искать конкретный пункт техрегламента, но он есть)
я себе на тачку (прадо 90 с круглыми фарами) заказал 7" диодные линзованные фары. год езжу, не нарадуюсь! ценник до 100$ за пару можно найти.
пока искал видел и 6", и 5", но выбор чуть поменьше)
Нячанг очень душевное место, туда хочется возвращаться снова и снова)
и для подобных целей у меня всегда с собой альпинистская стропа на 2 тонны с двумя карабинами. тянуть бурлаком удобнее, чем как то толкать или тянуть сам мопед. или же буксиром, один за один)
я конечно повыше, 178, кикать в неудобных ситуациях неудобно, но привык вроде. в тепличных условиях пинаю стоя на подножках)
мопед ну ООчень приятный, для локальных покатушек в пределах 150 км в день без дорог — почти идеален!!! до гор так и не доехал, поэтому не скажу… пересел с джебеля 200. первые ощущения — огромный, высокий! но рулится как велик!!! мотор реально эластичен. даже после дж200 низов хватает. имхо значимость низов на эндуро слегка преувеличена. и на КДХ полностью нивелируется с помощью работы сцеплением.
расход — в режиме грунт — песок — болото — гравий, с открытой дыркой — расход чуть больше 10л.
а мотобрат топикстартер — молодец, год думаю написать обзорчик, всё руки не доходят, а заняться популяризацией хорошего мопеда нужно)