Очередной турэндуро, на котором никакой вменяемый пилот не полезет на серьезное бездорожье. Потому что слишком дохрена веса и мотора и слишком дорого ронять.
Хонда, 4 буквы и 3 цифры: CRF 450 L. Пожалуйста-пожалуйста:( Но нет блин, выбор между 95-сильной Африкой и ЦРФ250 Ралли с никуда не едущим дефорсированным мотором от cbr250.
Круто! Но надень шлем, очень тебя прошу — если головной мозг отправится вслед за спинным, никому легче не станет.
А что с правами? До плановой замены ок, а дальше зарубят на медкомиссии?(((
Время реакции 1 сек, еще 1 секунда, чтобы дотянуться до рычага тормоза, потому что если держать там пальцы постоянно, трудно открываться из апекса (Болт привет), и последняя секунда, чтобы понять, что все просрано, и попытаться (безуспешно) объехать препятствие, одновременно тормозя задним и газуя с выжатым сцеплением в надежде спугнуть препятствие и убедить его в своей правоте.
Дверь в потоке необходимо открывать уверенным, решительным движением и сразу нараспашку. Смотреть в зеркала категорически не рекомендуется — там могут водиться монстры!
Ехать на мотоцикле левее левого по пробке необходимо быстро, уверенно, ни в коем случае не прикрывая тормоза — можно сглазить! В случае внезапного препятствия важно как можно более оперативно обгадиться, впериться в препятствие широкими зрачками и попытаться «отрулить». Помни главное — по ПДД ты прав!
Научно доказанный факт: от чтения пунктов ПДД, согласно которым ты был правъ!!!111, кости срастаются на 70% быстрее, а птички над твоей могилой поют на 34% более звонко.
У чувака было полсекунды на торможение. Он использовал их, чтобы обосраться и неуклюже дернуться влево. Хорошо хоть успел в последний момент снять руку с руля — готов поспорить — пальцы на тормозе он не держал один хрен, так что не было смысла рисковать ладошкой.
Блин да я даже на мотоцикле слепну когда меня сзади догоняет очередной такой «заметный», увешанный диодными люстрами. И когда наперерез этому хрену, вопреки всем его люстрам (а может и благодаря, т.к. из-за них непонятна ни скорость, ни дистанция), полезет налево коробка, я почему-то уверен, что он вместо того, чтобы тормозить, начнет злобно пердеть прямотоком, потом так же злобно схватит пятерней передний тормоз, размажет все свои люстры об асфальт/об авто, придет сюда и будет ныть о том как охуели автомобилисты.
Я поднимал с грунта R1150R c похожей поклажей. 3 полных кофра, сумка на бак, баул на центральном кофре, 2 баула с кемпингом на боковых — и разумеется эта дура перевалилась через горшок и легла кверху колесами:) Мысленно похвалил себя за то что не пропускал в зале присед и становую;)
Вот сижу в машине и вижу свет в зеркале. Сразу начинаю размышлять: хмммм, непривычный световой контур! Эврика! ЭТО МОТОЦИКЛ! Я буду внимательно следить за ним и сделаю все, что от меня зависит, чтобы не создавать ему помех в дви......ЛОЛ шутка, ладно хрустики я пошел разворачиваться тапкой в пол от тротуара, сидя в телефоне, кто не спрятался я не виноват!
Серьезно. Подавляющее большинство водителей увидит вас с заводским ближняком — если будете правильно ездить. А когда встретите-таки Своего слепого долбоеба, вас от него спасет только максимальное внимание и скилл. Хоть на лоб себе люстру прилепите.
Раз хочет — пусть не жалуется) Нормальный экип ей возьмите, и интерком еще — без интеркома на перегонах пилотировать скучно. Пассажир должен приносить пользу)
Юзал я куртку с мембраной (Альпинстарс Валпараисо с драйстаром) — ну да, мембрана не пропускает воду. НО! Она расположена вторым слоем, под тканью и летней подкладкой — все, что над ней, отсыревает, прилипает к мембране и СТРЕМИТЕЛЬНО остужает райдера. А в жару наоборот — намокаешь в ней изнутри:) Вентиляция и «дышащие» мембраны — это все бред.
Посему плюнул, продал мембранный экип и по-старинке вожу в кофре легкий дождевичок.
Единственное, во что действительно стоит вложиться по части мембраны — это боты. Иначе выбор — ехать с хлюпающими ногами или одевать водолазные бахилы — тот еще геморрой, по опыту…
Боты Альпинстарс с гортексом отходили 2 сезона — не вымокли ни разу, если только сверху не заливать. Сейчас подустали, левый стал сыреть, но только где-то через час постоянного литья воды из-под колеса. В целом доволен.
Страховые не хотят страховать мотоциклы. Все «проблемы» с е-осаго — сделаны намеренно. Они не имеют права отказать в выдаче полиса, но делать работающий сайт — не обязаны.
Нормальный е-осаго сейчас, по моей практике, делает только Тинькофф Страхование — но и они могут включить дурку рано или поздно (если еще не включили — щас буду страховать обновку — проверю).
В остальных случаях заполняем на компе заявление (чтобы удобно было печатать 100500 копий), подписываем и тащим в крупный офис.
А там готовимся к эпической мозгоебле, на которую у нас один ответ:
«Мотоциклы не страхуем» — *протягиваем заявление* — Пишите отказ.
«Попробуйте е-осаго» — Не хочу. «Тогда не получится» — Пишите отказ.
«Предоставьте ТС к осмотру в наш авторизованный сервис на ул.Зажопинской, с 12 до 13 по будням, запись за 2 недели, вот талончик» — У меня нет возможности, можете посмотреть у меня в гараже. — «Не можем» — Тогда без осмотра — «Без осмотра нельзя» — Пишите отказ.
«Купите страховку жизни» — Не хочу. — «Тогда никак» — Пишите отказ.
«В Гаити люди жрут печеньки из грязи» — Пишите отказ.
Страховщик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать в заключении договора ОСАГО. Вообще. Единственное, на что он имеет право по ГК — взять 30 календарных дней на рассмотрение заявления (по итогам которого он все равно не имеет права отказать — бред, но такие у нас в стране законы).
Поэтому через 10-15 минут, поняв, что вы не уйдете, сотрудник примет у вас заявление — обязательно следим, чтобы на заявлении была отметка о принятии с датой, печатью компании, подписью сотрудника С РАШИФРОВКОЙ (поскольку в случае необоснованного отказа ЦБ может впаять штраф 50 т.р. непосредственно должностному лицу).
Забираем себе копию и ждем звонка/СМС. Велика вероятность, что вас пригласят для заключения договора в специальный офис в Хуево-кукуево в 150км от МКАД, с 10 до 12 по будням. Можно поехать туда, но можно попытать счастья в том же офисе, куда подавали заявление. Вероятный диалог будет:
— Вам в Хуево-кукуево.
— Ничего не знаю.
— СМСка была.
— Не получал.
— Здесь не получится.
(кладем на стол копию заявления, заполненную жалобу в ЦБ и диктофон) — ПИШИТЕ ОТКАЗ!
Из своих поездок добавлю: Франция: D290 вдоль ущелья Ардеш — красивые виды, в Валон-пон-Дарк можно купаться, по дороге есть красивые пещеры со сталактитами, куда можно сходить с экскурсией. Франция: Заповедник Вануаз — красивая дорога и высокий перевал 2700м — чуть ниже попсового Стелвио, но дорога гораздо менее затычная, и народу поменьше. Наверху холодно, растет дикий эдельвейс и в кафе наливают фирменный горный чай с медом и гвоздикой. Австрия: Ноккальмштрассе. Даже странно что здесь не упомянули — популярная видовая трасса по горам, недалеко от Зальцбурга. Италия: SS67 из Флоренции в Форли. Специально на эту региональную дорогу ехать нет смысла, но если держите путь на Адриатику, она гораздо круче чем хайвей. Много поворотов и шпилек, очень мало трафика, низкие горы и итальянские деревенские пейзажи. Италия: Стелвио, но с одной оговоркой — дорога на перевал вообще не очень — затычная, много трафика, включая кемперы и автобусы, а наверху всегда толпы народу. Чтобы по-настоящему словить дзен на Стелвио, там надо заночевать. На вершине несколько отелей, мы останавливались в Pirovano — очень уютно и приемлемые деньги. На перевале после заката ни души. Повезло с погодой — ночью над горами очень звездное небо, и нереально красиво восходит солнце над долиной. Плюс утром прокатились на фуникулере на высоту 3170 — там летом катаются на лыжах. Виды неземные. Очень рекомендую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Хонда, 4 буквы и 3 цифры: CRF 450 L. Пожалуйста-пожалуйста:( Но нет блин, выбор между 95-сильной Африкой и ЦРФ250 Ралли с никуда не едущим дефорсированным мотором от cbr250.
А что с правами? До плановой замены ок, а дальше зарубят на медкомиссии?(((
Ехать на мотоцикле левее левого по пробке необходимо быстро, уверенно, ни в коем случае не прикрывая тормоза — можно сглазить! В случае внезапного препятствия важно как можно более оперативно обгадиться, впериться в препятствие широкими зрачками и попытаться «отрулить». Помни главное — по ПДД ты прав!
У чувака было полсекунды на торможение. Он использовал их, чтобы обосраться и неуклюже дернуться влево. Хорошо хоть успел в последний момент снять руку с руля — готов поспорить — пальцы на тормозе он не держал один хрен, так что не было смысла рисковать ладошкой.
Серьезно. Подавляющее большинство водителей увидит вас с заводским ближняком — если будете правильно ездить. А когда встретите-таки Своего слепого долбоеба, вас от него спасет только максимальное внимание и скилл. Хоть на лоб себе люстру прилепите.
Посему плюнул, продал мембранный экип и по-старинке вожу в кофре легкий дождевичок.
Единственное, во что действительно стоит вложиться по части мембраны — это боты. Иначе выбор — ехать с хлюпающими ногами или одевать водолазные бахилы — тот еще геморрой, по опыту…
Нормальный е-осаго сейчас, по моей практике, делает только Тинькофф Страхование — но и они могут включить дурку рано или поздно (если еще не включили — щас буду страховать обновку — проверю).
В остальных случаях заполняем на компе заявление (чтобы удобно было печатать 100500 копий), подписываем и тащим в крупный офис.
А там готовимся к эпической мозгоебле, на которую у нас один ответ:
«Мотоциклы не страхуем» — *протягиваем заявление* — Пишите отказ.
«Попробуйте е-осаго» — Не хочу. «Тогда не получится» — Пишите отказ.
«Предоставьте ТС к осмотру в наш авторизованный сервис на ул.Зажопинской, с 12 до 13 по будням, запись за 2 недели, вот талончик» — У меня нет возможности, можете посмотреть у меня в гараже. — «Не можем» — Тогда без осмотра — «Без осмотра нельзя» — Пишите отказ.
«Купите страховку жизни» — Не хочу. — «Тогда никак» — Пишите отказ.
«В Гаити люди жрут печеньки из грязи» — Пишите отказ.
Страховщик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать в заключении договора ОСАГО. Вообще. Единственное, на что он имеет право по ГК — взять 30 календарных дней на рассмотрение заявления (по итогам которого он все равно не имеет права отказать — бред, но такие у нас в стране законы).
Поэтому через 10-15 минут, поняв, что вы не уйдете, сотрудник примет у вас заявление — обязательно следим, чтобы на заявлении была отметка о принятии с датой, печатью компании, подписью сотрудника С РАШИФРОВКОЙ (поскольку в случае необоснованного отказа ЦБ может впаять штраф 50 т.р. непосредственно должностному лицу).
Забираем себе копию и ждем звонка/СМС. Велика вероятность, что вас пригласят для заключения договора в специальный офис в Хуево-кукуево в 150км от МКАД, с 10 до 12 по будням. Можно поехать туда, но можно попытать счастья в том же офисе, куда подавали заявление. Вероятный диалог будет:
— Вам в Хуево-кукуево.
— Ничего не знаю.
— СМСка была.
— Не получал.
— Здесь не получится.
(кладем на стол копию заявления, заполненную жалобу в ЦБ и диктофон) — ПИШИТЕ ОТКАЗ!
Франция: D290 вдоль ущелья Ардеш — красивые виды, в Валон-пон-Дарк можно купаться, по дороге есть красивые пещеры со сталактитами, куда можно сходить с экскурсией.
Франция: Заповедник Вануаз — красивая дорога и высокий перевал 2700м — чуть ниже попсового Стелвио, но дорога гораздо менее затычная, и народу поменьше. Наверху холодно, растет дикий эдельвейс и в кафе наливают фирменный горный чай с медом и гвоздикой.
Австрия: Ноккальмштрассе. Даже странно что здесь не упомянули — популярная видовая трасса по горам, недалеко от Зальцбурга.
Италия: SS67 из Флоренции в Форли. Специально на эту региональную дорогу ехать нет смысла, но если держите путь на Адриатику, она гораздо круче чем хайвей. Много поворотов и шпилек, очень мало трафика, низкие горы и итальянские деревенские пейзажи.
Италия: Стелвио, но с одной оговоркой — дорога на перевал вообще не очень — затычная, много трафика, включая кемперы и автобусы, а наверху всегда толпы народу. Чтобы по-настоящему словить дзен на Стелвио, там надо заночевать. На вершине несколько отелей, мы останавливались в Pirovano — очень уютно и приемлемые деньги. На перевале после заката ни души. Повезло с погодой — ночью над горами очень звездное небо, и нереально красиво восходит солнце над долиной. Плюс утром прокатились на фуникулере на высоту 3170 — там летом катаются на лыжах. Виды неземные. Очень рекомендую.