Я прошёл подобную процедуру в 2011. Вместо развалившегося хряща в позвоночнике поселился пластиковый имплант. Никакой реабилитацией не занимался, спустя 2 недели после операции надел рюкзак и пошёл в пеший горный поход.
Вот уже 11 лет не испытываю никаких проблем со спиной. А было точно так же как у тебя. Левая нога отнималась, ходил с палочкой.
Делалось это в обычной городской больнице в отделении нейрохирургии. На память остался только маленький шрамчик вдоль позвоночника.
Для мелкосерийного производителя крайне важно иметь максимальную маржу. Гиганты мотопрома имеют возможность выпускать даже убыточные модели, компенсируя убытки за счёт других высокоприбыльных моделей, у мелочи такой возможности нет. Очевидно этот движок оказался самым дешёвым при прочих равных.
Интересно. Визуально, кажется, что база Стида длиннее. А каковы размеры звёзд, что позволили сохранить длину стандартной цепи? Ведомая звезда выглядит здоровенной.
Справедливо. На современных автомобилях в угоду экологии катализаторы стоят непосредственно на выпускном коллекторе, что и является причиной попадания песка в камеры сгорания. Недалёк тот день, когда и на мото мы увидим подобное.
Удаление катализатора на старых автомобилях имеет смысл. Рассыпающийся от старости/попадания масла/несгоревшего топлива/силикона в песок катализатор попадает в камеру сгорания с очевидной кончиной ЦПГ. Наблюдаю это регулярно. Есть выбор — либо удалить разрушенный и купить новый кат стоимостью в полмашины, либо оставить всё как есть с последующей капиталкой движка, либо вырезать и перешить КСУД.
Чаще выбирают последнее, ибо дёшево и сердито.
Вот уже 11 лет не испытываю никаких проблем со спиной. А было точно так же как у тебя. Левая нога отнималась, ходил с палочкой.
Делалось это в обычной городской больнице в отделении нейрохирургии. На память остался только маленький шрамчик вдоль позвоночника.
Респект!
Вопросик про карбюраторы — какие и откуда заказывали комплект иголок и жиклёров?
Чаще выбирают последнее, ибо дёшево и сердито.