Спасибо за историю, приятно читать. А по поводу запаха керосина на руках и смазки, которая тоже не очень хорошо отмывается, советую использовать латексные перчатки, которые можно приобрести в любой аптеке за копейки.
Самое главное, что все целы, здоровы. В машине лучше всегда иметь огнетушитель (ОП-2 и т.п.), на всякий пожарный. И не так он дорого стоит. А для гаража конечно ОП-5 будет сподручней.
Поздравляю))
1. Очень рискуешь. Если с пракингом вопрос не решаем, то однозначно цепь (хорошую, не из дешевых и к чему-нибудь ее цеплять, но и это не даст гарантий), плюс сигналку с двусторонней связью. А то коня уволокут.
2. Нужно обслужить и забыть про это, с тряпками никого не видел, что бы ездили))
3. Когда начинал ездить в 2013, резина у меня была 2001-2003 г.в. После двух падений из-за плохого держака и малого количества опыта сразу её поменял на новую.
4. Страх и дискомфорт вызван скорее всего отсутствием контроля ситуации. Решается более частыми поездками, практикой короче.
Поздравляю с получением категории) Помню свои впечатление, было что-то похожее. Но потом это всё превращается в обычную обыденность без причудливой улыбки. Даже скучаю по тем временам.=)
Каждый раз читая про проблемы страховки создается впечатление, что это в другой стране где-то… Сам страхуюсь в одном и том же офисе (Москва), раньше только авто страховал, а когда появился мотоцикл, то и его до кучи. Никогда проблем не возникало, даже когда у них заканчивались бланки, то просто печатали его на обычном лазерном принтере(черно-белый). И с сезонностью тоже никаких проблем, хоть на пол года, хоть на год. В прошлом году был опыт другой страховой компании, где я не стал страховаться, т.к. считали по максимум и с допами. На вопрос почему так дорого, делали невозмутимый вид, мол дешевле никак)))
Был недалеко в Старом Осколе, с культурой там так же. Переходишь дорогу в положенном месте, неважно… с коляской, один, автомобили вместо того, что бы притормозить, наоборот прибавляют газа, если замешкаешься, то переедят…
Ехал по крайней левой полосе, поворачивающий налево микроавтобус создал мертвую зону обзора, для убер и для мотоциклиста, друг друга увидели, но слишком поздно. А так, создалось впечатление, что мотоциклист поехал раньше чем загорелся разрешающий сигнал светофора, т.к. попутные автомобили начали движение спустя 7 секунд. Есть такие перекрестки, где разрешающий сигнал светофора загорается не одновременно для встречных потоков, сам так пару раз интуитивно выезжал на красный, когда встречка начинала движение, но обошлось. Пилоту скорейшего выздоровления и побольше внимания на дороге.
странно, в среднем тормозная жидкость живет 3-4 года. У себя тоже проверяю тестером, в этом году не проверял, т.к. менял в прошлом тормозуху, но думаю теперь проверить на всякий =)
есть вопрос по КВС. Как считается стаж? С даты выдачи прав с категорией В или с момента открытия категории А? (В с 2006 года, А с 2013 года)Воспользовался калькулятором на ингосе, так он мне посчитал выше максимальной планки))
1. Очень рискуешь. Если с пракингом вопрос не решаем, то однозначно цепь (хорошую, не из дешевых и к чему-нибудь ее цеплять, но и это не даст гарантий), плюс сигналку с двусторонней связью. А то коня уволокут.
2. Нужно обслужить и забыть про это, с тряпками никого не видел, что бы ездили))
3. Когда начинал ездить в 2013, резина у меня была 2001-2003 г.в. После двух падений из-за плохого держака и малого количества опыта сразу её поменял на новую.
4. Страх и дискомфорт вызван скорее всего отсутствием контроля ситуации. Решается более частыми поездками, практикой короче.