Щас бы триумы с рисовозками сравнивать. Вообще разные моторы. И философия разная и моты. Триумф реально озорной, а глааное- ровный момент с низу и до конца. Нет такого узкого диапазона, как у лс8.
Ну это все тоже субъективно
Теперь, слово «Мотодизайн» для меня не пустой звук.
Спасибо.
по сабжу:% очень много негатива в камментах, деструктивного негатива.
От себя сделал бы следующее:
1) добавил бы более внедорожную резину (визуально это сильно перевесило бы концепт в сторону внедорожности) но не так жестко, как у вышеопубликованной мотоморини.
примерно как на фото справа:
2) Много камментов было по колесам… Колеса идеальны. ровно столько, сколько нужно для 80%асфальта и 20%гравия.
3) Переднее крыло развернуть на 180 градусов и затем еще немного удлиннить вниз.
4) Боковую защиту двигателя (минимальную дугу от подножки к бензобаку) и аналогично на хвосте — тонкую дугу (она же не толкьо защита, но и ручка для второго номера) ибо мот — для начинающих, а значит падения возможны (особенно на гравии)
5) как вариант — поменял бы увета на баке наоборот. Оказавшийся наверху черный еще больше снизил бы визуально моц. (аналогия с черными легинсами у девочек, которые хотят выглядеть худее :))
да там только после выплаты налогов всех в белую совсем мало сотанется...
а еще и куча накладных.
да и поставщикам комплектующих тоже надо заплатить… брэмбо то не 5 копеек стоят (
Ну это все тоже субъективно
Ща подписочку оформлю, в следующем году заскочим)
не бита. не крашена…
можно в личку
Ленинград — ВИП
заимел бы парочку — для подарков друзьям!
информативно
береги себя и удачи!
Удаче в начинаниях и на финише!
Столько слэнга и такие тараторки… ппц :(
Спасибо.
по сабжу:% очень много негатива в камментах, деструктивного негатива.
От себя сделал бы следующее:
1) добавил бы более внедорожную резину (визуально это сильно перевесило бы концепт в сторону внедорожности) но не так жестко, как у вышеопубликованной мотоморини.
примерно как на фото справа:
2) Много камментов было по колесам… Колеса идеальны. ровно столько, сколько нужно для 80%асфальта и 20%гравия.
3) Переднее крыло развернуть на 180 градусов и затем еще немного удлиннить вниз.
4) Боковую защиту двигателя (минимальную дугу от подножки к бензобаку) и аналогично на хвосте — тонкую дугу (она же не толкьо защита, но и ручка для второго номера) ибо мот — для начинающих, а значит падения возможны (особенно на гравии)
5) как вариант — поменял бы увета на баке наоборот. Оказавшийся наверху черный еще больше снизил бы визуально моц. (аналогия с черными легинсами у девочек, которые хотят выглядеть худее :))
удачи!
в основная концепция боббера — максимум скорости, минимум веса, так что дуги и переднее крыло долой!
а в целом оооооочень достойно!
а еще и куча накладных.
да и поставщикам комплектующих тоже надо заплатить… брэмбо то не 5 копеек стоят (