Эссе нормальное. Видно, что автор не пейсатель и пульс подозрительно низкий ;), зато старался передать эмоции!
Не при чём тут «чувство жизни», это же адреналинозависимость.
Не, автор просто мысль плохо передал. В его варианте это какая-то цитата из вконтакта, а на самом деле все банально. Ты преодолеваешь страх не важно перед чем, получаешь чувство ачивмента! Поэтому люди занимаются всякими ныряниями с аквалангом, прыжками с парашютом, авто/мото спортом, сновбёрдингом и прочими горными санками, где можно убиться насмерть.
Как человек, который ездил при +35 по пробкам в полном комбезе, я скажу, что он прав, но лишь отчасти. Нет экипа для жары — сиди дома, либо страдай в комбезе(что тоже чревато тепловым ударом).
В то же время ездить в шортиках (т.к. солнышко печет), а потом на около-нулевой скорости на песочке уронить себе на ногу мотик, поломать какую-нибудь дурацскую косточку, без которой нельзя ходить, полирнуть ладошки об асфальт и сидеть месяц на больничном, прислушиваясь к звуку мотоциклетных движков за окном? Нет уж :)
Ты не учитываешь нищебродов, которым денег хватило только на спорт и комбез, чтобы по выходным ездить на трек.
Нормальный пацан, да, купил мотоцикл, купил комбез под трек, купил туринговую куртку под дальние поездки, легкую под жару, мотоджинсы под средние температуры, легкие текстильные штаны под жару, 2 комплекта термухи, короткие и длинные перчи, виндстоппер, пару запасных визоров для шлема, спину, защиту шеи, трековые боты, мотокеды для езды на работу… Если все перечисленное сделано не в Китае, то бюджет может отвадить от мысли о покупке мотоцикла)
Один раз, всего один раз тебе нужно увидеть рассыпанный песок на выходе из поворота и на все вопросы про закладывание и чиккен скрипсы в городе ты начинаешь слать на йух :)
Необычное решение. Вдвойне обидно, что тебе не достался Трейсер, где состояние трекшна сбрасывается после выключения зажигания. В любом случае хорошо, что сам почти не пострадал. Удачи в будущих путешествиях!
На GSX какая-то механическая педаль переключения режима трекшна? Дело в том, что на большинстве тачек, да и на мотоциклах все кнопки отвечающие за выключение систем, влияющих на безопасность, сделаны электронными. Т.е. зажигание выключил — перешал в стандартный режим «все включено». Мне казалось, что это уже стандарт.
Интересно, что все резонансные аварии у нас происходили в основном из-за тупняка. Таксисты долбятся в свои планшеты и выбивают страйк на остановках. Маршруточники слишком заняты подсчетом мелочи и исполняют, что придется. Грузовички и фуры со спаленными тормозами и сонными водилами тоже собирают кровавую жатву. Но собирать по 5 рублей надо с каких-то «опасных водителей», хотя по мне так опасны именно категории перечисленные выше и любая новостная лента это подтверждает.
Азарт, он и от двигателя не зависит :)
Еще раз повторюсь, я не ездил на TDM, и чтобы не быть голословным, у меня за плечами кроме первого мота, который не считаем, есть 2 спорта 600сс. Если сравнивать, то двигатель Трейсера/MT-09 самый мясной. Я не знаю, какими должны быть эти самые волшебные 86 сил пусть и действительно с неплохим моментом, чтобы TDM показался мне «азартнее» сибера, джиксера и моего нынешнего коника.
От человека, который ел(ест) устриц.
Какой-то бред. Скучные 115л.с? куплю обратно свой веселый 900й TDM с сумасшедшими 86 силами!
Вибраций на Трейсере чуть больше чем на 600м жиксере. На TDMе не ездил, вроде рядные двойки достаточно сбалансированы, мб в этом дело. Опять же хз, что там за волшебная сидушка на TDMе? Мое ИМХО, парни ждали новый ТДМ, а тут какой-то Трейсер.
Просмотров у тебя от 5 до 10к, ролики пилишь не слишком часто, времени на монтаж с рендерингом наверняка уходит много. В общем «зарабатывать с помощью ютуба» работает только с роликами про сиськи и смешных котиков. А лучше, если ты сам смешной котик с сиськами и стримиш игры :) Бросил бы ты монетизацию, с музыкой было бы проще.
Это был сарказм ;) В соседнем посте S1000XR спорт-туром назвали, а у BMW он Adventure Sport, что по смыслу в общем-то ок.
Кстати, спасибо за твой старый отзыв по Трейсеру, он внес весомый вклад в вопрос выбора моего дорожного спорт-турист-кроссовера)
Не, автор просто мысль плохо передал. В его варианте это какая-то цитата из вконтакта, а на самом деле все банально. Ты преодолеваешь страх не важно перед чем, получаешь чувство ачивмента! Поэтому люди занимаются всякими ныряниями с аквалангом, прыжками с парашютом, авто/мото спортом, сновбёрдингом и прочими горными санками, где можно убиться насмерть.
В то же время ездить в шортиках (т.к. солнышко печет), а потом на около-нулевой скорости на песочке уронить себе на ногу мотик, поломать какую-нибудь дурацскую косточку, без которой нельзя ходить, полирнуть ладошки об асфальт и сидеть месяц на больничном, прислушиваясь к звуку мотоциклетных движков за окном? Нет уж :)
Нормальный пацан, да, купил мотоцикл, купил комбез под трек, купил туринговую куртку под дальние поездки, легкую под жару, мотоджинсы под средние температуры, легкие текстильные штаны под жару, 2 комплекта термухи, короткие и длинные перчи, виндстоппер, пару запасных визоров для шлема, спину, защиту шеи, трековые боты, мотокеды для езды на работу… Если все перечисленное сделано не в Китае, то бюджет может отвадить от мысли о покупке мотоцикла)
Еще раз повторюсь, я не ездил на TDM, и чтобы не быть голословным, у меня за плечами кроме первого мота, который не считаем, есть 2 спорта 600сс. Если сравнивать, то двигатель Трейсера/MT-09 самый мясной. Я не знаю, какими должны быть эти самые волшебные 86 сил пусть и действительно с неплохим моментом, чтобы TDM показался мне «азартнее» сибера, джиксера и моего нынешнего коника.
Какой-то бред. Скучные 115л.с? куплю обратно свой веселый 900й TDM с сумасшедшими 86 силами!
Вибраций на Трейсере чуть больше чем на 600м жиксере. На TDMе не ездил, вроде рядные двойки достаточно сбалансированы, мб в этом дело. Опять же хз, что там за волшебная сидушка на TDMе? Мое ИМХО, парни ждали новый ТДМ, а тут какой-то Трейсер.
Если когда-нибудь дорасту до тяжелой турынды, обязательно посмотрю Тенеру)
Кстати, спасибо за твой старый отзыв по Трейсеру, он внес весомый вклад в вопрос выбора моего дорожного спорт-турист-кроссовера)