Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Cortes
  • Cortes
  • 24 марта 2017 в 17:26
Не факт, что успел бы переложить этот паровоз, а не успел бы, удар был на более высокой скорости. Это с моего дивана!
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 марта 2017 в 19:23
Виноват :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 марта 2017 в 18:18
*шепотом* трекшн с 2017го пошел. А по поводу провокационности тут и от райдера зависит. Мне на нем вообще не хотелось ехать по прямой :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 марта 2017 в 18:12
А я как раз на 14м катался. Трекшн штука приятная, но не такая уж обязательная. А «шизанутый газ» там только в А-режиме :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 20 марта 2017 в 11:40
Ну если так ставить вопрос, то я бы тоже для порядку посидел на всех перечисленных экземплярах и уехал бы оттуда на MT/FZ-09 конечно же.
0
Cortes
  • Cortes
  • 19 марта 2017 в 23:02
Выше. Я вот со своим Трейсером сравнивал, получилось что-то типа: более низкая посадка с теми же подножками, короткая база, низкий руль дают ощущение, что он совсем малютка (для меня это не проблема).
В целом впечатление, как от маленькой, ловкой зажигалки. Бодрые подхваты, лучше ощущение передка после Трейсера. Он для города идеален, а p0nch про 90% трассы пишет.
0
Cortes
  • Cortes
  • 19 марта 2017 в 0:21
Еще одно имхо — Vulcan S выглядит под тобой совсем игрушкой.
МТ09 еще более компактный, но ИМХО лучше компактный дорожник, чем мини-круизер :)

Если я понял автора, нужно, чтобы мотоцикл внешне нравился. Тут бестолку советовать :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 15 марта 2017 в 13:38
Да нет у меня какой-то точки зрения, что мол всегда нужно останавливаться. Все зависит от ситуации, в другом случае смысла тормозить не будет. Главное, как ты верно заметил, избежать ДТП.
Наверное надо сделать подборку из похожих моментов, благо материала накопилось вагон.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 15 марта 2017 в 13:29
Ну давай представим, что я исполняю маневр уклонения влево, но все идет не так, как на видео. Водила меня не видит, не останавливается и ударом бампера/борта отправляет на ТТК, а там самосвал/фура/лесовоз/грейдер? :)

Нужно отталкиваться от возможных действий окружающих ТС, а они порой могут не поддаваться никакой логике. Просто откройте любую подборку аварий на ютубе. Или вспомните, как на том же ТТК парня на сибихе, который до последнего пытался увернуться, маздовод отправил в отбойник.
0
Cortes
  • Cortes
  • 15 марта 2017 в 13:21
Конечно же учитываем ТТХ вашего мотоцикла, совершенно согласен.

я бы принял прилично левее уже из-за поворотника — обтек его, благо, скорость позволяла.
Как видно на видео, места для остановки мне хватало. И повторюсь, маневр был неожиданным для меня, а влево там лучше не уходить — можно под торопыгу с ТТК уехать.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 15 марта 2017 в 13:10
Я там выше писал, что в этом месте не ожидал перестроения. А поворотник можете по таймлайну видео посчитать — включение поворотника и маневр спустя секунду. Может я старенький и реакции уже не хватает :(
0
Cortes
  • Cortes
  • 14 марта 2017 в 22:06
Дело в том, что я как раз не ожидал перестроения из правого в левый ряд. Обычно там слева с ТТК народ пытается воткнуться.
А поворотник включается на 15й секунде, маневр на 16й, а к 17й я уже остановился. Может по видео кажется, что между включением поворотника и моей остановкой прошло много времени, но на деле для меня это было неожиданно и очень быстро :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 14 марта 2017 в 22:00
Мот с АБС, но оно не успело включиться, возможно из-за сочетания чистого асфальта, теплой погоды и свежей резины.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 14 марта 2017 в 19:19
Он правильно говорит, однако рассуждает с высоты своего опыта. Если у тебя нет возможности регулярно тренироваться или просто опыта не хватает, то лучше положиться на тормоза, чем на попытку увернуться.

Объективно я не спортсмен или пилот с огромным накатом и в ситуации на видео я бы не увернулся. Хотя есть видосы, где приходилось уворачиваться и тормоза скорее всего не спасли бы.

А в целом да, за городом катаюсь с полным хватом.
0
Cortes
  • Cortes
  • 14 марта 2017 в 16:24
Это рекомендация для совсем новичков, которые ручку газа первый раз в жизни видят. Могут с испугу хватануть. Немного развиваете моторику и хоть одним пальцем тормозите.
0
Cortes
  • Cortes
  • 14 марта 2017 в 15:12
Да уже фиг с ним. Главное, что смысл поста точнее передан.
0
Cortes
  • Cortes
  • 14 марта 2017 в 14:55
Жаль текст, а так да :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта 2017 в 17:14
в отличие от MOTOGP

Рука-лицо. В ТТ меньше поворотов, меньше скорости на входе в поворот, меньше скорости в повороте, меньше скорости на выходе. Просто не забываем, что в ТТ катают заряженные версии продакшн байков. А в MotoGP монстры с весом в 160кг на 240л.с. Просто представьте перегрузки на торможениях…
+1
Cortes
  • Cortes
  • 2 марта 2017 в 20:38
Вероятнее всего зависит от рынка. Половина источников указывают 252 км/ч
0
Cortes
  • Cortes
  • 2 марта 2017 в 11:45
Рад, что понравилось :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна