Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Cortes
  • Cortes
  • 1 февраля 2017 в 19:41
Инструкция к просмотру видео:
1. скорость воспроизведения в настройках ютуба — 2
2. выключаем оригинальную звуковую дорожку и включаем www.youtube.com/watch?v=-g7j3OvjSR8
;)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 1 февраля 2017 в 19:37
bullshit — это немножко другое)
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 января 2017 в 20:30
Возможно именно в этом его проблема, как гонщика :)
+4
Cortes
  • Cortes
  • 18 января 2017 в 19:31
Он самый известный/раскрученный/неординарный/забавный. На самом деле крутые дядьки там с фамилиями МакГинес, Хатчинсон, Данлоп, но выглядят они как водители автобуса, водопроводчики или грузчики, но никак не чемпионы.
Лично я не очень понимаю всего этого хайпа вокруг Мартина.
0
Cortes
  • Cortes
  • 12 января 2017 в 22:16
И главный конкурент :)
+5
Cortes
  • Cortes
  • 9 января 2017 в 22:10
Забавно, пост называется «Необходимо думать своей головой!», т.е. автор как бы делится своим печальным опытом в назидание. Однако нашелся чукча-писатель с обостренным чувством справедливости. А бреда понаписано… Это затянувшееся похмелье после праздников или «перелом головы», которым ты грозишь автору?
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 декабря 2016 в 20:28
Есть спортбайк, а есть спортбайк со спорт ножками, низкими клипонами в спортпластике с пенкой вместо сиденья и адским прямотоком. Вот это GTR :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 декабря 2016 в 18:40
Лично я понимать технику (что авто, что мото) начинаю на вторую неделю покатушек. В первый день у тебя впечатления больше «по одежке». Например, когда я впервые недолго прокатился на Nissan GTR, был в восторге. А когда удалось покататься чуть подольше, понял, что автомобиль с трека лучше не выпускать. В повседневной жизни — его любой солярис переплюнет :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 27 декабря 2016 в 21:21
Обывателю потребуется несколько дней покатать технику (любую), чтобы понять ее. Чтобы качественно передать полученный экспириенс, ощущения и ценные нюансы нужен талант. Обзор явно не от мотогонщика/журналиста со стажем, поэтому вполне неплох.
+3
Cortes
  • Cortes
  • 27 декабря 2016 в 21:15
Подержанный итальянский спорт? Нууу если любишь приключения…
+1
Cortes
  • Cortes
  • 27 декабря 2016 в 21:11
У BMW карма такая. На них гоняют боком, раком, чипуют движки, а потом, вот беда, через пять лет что-то начинает ломаться…
0
Cortes
  • Cortes
  • 23 декабря 2016 в 21:17
Начнем с того, что мы с тобой не знаем, что они считают. На 100% мы в курсе их выбора ;)
0
Cortes
  • Cortes
  • 23 декабря 2016 в 19:12
Так он и пишет, что «почти все мотоциклисты нищщеброды», как бы соглашаясь. И вместо того, чтобы посоветовать ему нарубить капусты, рекомендуешь работу над душой и ЧИТАТЬ КНИГИ! Он так и будет встречать на своем пути душевных и начитанных нищебродов :(
+4
Cortes
  • Cortes
  • 23 декабря 2016 в 19:03
1. Ключевое слово — «по человечески». Если Вам показалось, что я пошутил, то Вам показалось. Мы (мальчики) такие же меркантильные, как они (девочки), просто выражается это чуть иначе. В молодости, когда в башке одни гормоны, нам просто надо чпонькнуть понравившуюся самочку, в ответ с точки зрения самки мы должны заслужить сию честь. С возрастом требования с обеих сторон меняются, игра становится сложнее, но в любом случае одна сторона выступает покупателем, другая продавцом. Хочешь борщ, уют, секс, изволь предоставить ЖП, ЧЮ и прочую материальную обеспеченность. Требования у всех отличаются, кому-то и 0.5 водки хватит, но основной принцип таков. На этой почве и возникают вышеописанные точки зрения. «Схераль я должен водить ее по кабакам» против «схераль я должна давать нищеброду, который не водит меня по кабакам».

2. Шаблонно, но описанный типаж во внушительном кол-ве вполне себе присутствует в обществе. Просто нужно больше опыта, чтобы отсеивать зерна от плевел в максимально сжатые сроки.

3. Согласен. Нужны отношения — старайся, не нужны — нефиг время терять.

4. Какая-то женщина в вакууме. Я вот вспомнил, что в ряде восточных стран калым за образованную женщину всегда меньше, чем за умницу :) О чем это нам говорит? Да ни о чем, есть разные страны и разные женщины.

5. Karma is a bitch тоже интересная точка зрения, находящая немало подтверждений в реальности (в контексте отношений например).

6. Я верю в то, что если человек реально чувствует, что у него все хорошо, то грех с ним спорить :)

7. Ок.
+5
Cortes
  • Cortes
  • 22 декабря 2016 в 21:58
Я конечно могу ошибаться, но пристраивание своей 5й точки в тепло и бабло — это очень по человечески. А я глубоко убежден, что женщина — это тоже человек!
+4
Cortes
  • Cortes
  • 22 декабря 2016 в 21:51
A) Да что там кожа, даже туринговый текстиль манит (проверено)!

Б) Некоторые ради девок даже спортом занимаются…

В) Это многоходовка.
1. Вау, какой мотоцикл! А прокати!
2. Зай, продай уже этот свой драндулет, нам нужна машина побольше! Вот новая Honda CR-V в кредит, как раз твой мотоцикл на первоначальный взнос.
+9
Cortes
  • Cortes
  • 22 декабря 2016 в 21:14
1) Слегка ерунда — возьмите среднюю пробку, достаньте из 500 коробок 500 водил — получите в среднем достаточно неказистых персонажей. В фитнес-клубах на пяток фанатиков с бицухой и (возможно) симпатичной мордахой, будет 20 толстопузов, сбрасывающих вес за месяц до лета. Мотоциклисты такие же в среднем неказистые, как человечество в целом. И продолжая мысль, на 100 мотоциклистов будет пяток чуваков, которые купили себе ямасаки, чтобы подцепить телочку (и не стоит их за это винить), а у остальных 95 будут совершенно разные причины для приобретения мота.

2) BMW S1000RR так же крут в Китае, как и у нас. Honda Super Cub так же не крута в Китае, как и у нас. Адреналин, он тоже везде одинаковый. Ваш кэп.
0
Cortes
  • Cortes
  • 22 декабря 2016 в 20:43
Это у тебя спорта не было. Там хочешь — не хочешь, а постоянно нужно отвечать на «а прокатишь?» :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 22 декабря 2016 в 16:56
Будет лучше, мощнее, дороже…
Обычный стрипл сейчас — 650 рублей
MT-09 — 590 рублей 15го года и 727 за 16й (который лучше не брать, и подождать рестайл с новой мордой)

Йамаха MT-09 по экстерьеру подтянула, что не должно сильно сказаться на ценнике, но мот обретет новых фанатов.
0
Cortes
  • Cortes
  • 13 декабря 2016 в 22:19
Да шож ты на негативе акцентируешь. Философски надо на это смотреть)

И я там тоже боюсь, но никак не связываю страх с текущей радостью от виляния по склону.
Это вопрос восприятия. Тебе не в последнюю очередь радостно вилять по склону от ощущения превозмогания опасности, да и надпочечники подливают радости. Поспоришь? А если убрать опасность снизив скорость? Думаю будет скучно и безрадостно).
Так же и мне на картодроме будет неинтересно медленно и безопасно кататься по треку.
В любом случае со временем мы привыкаем к ощущениям и адреналина в крови становится меньше, что тоже не так хорошо, поскольку он является естественным стимулятором. Ты расслабляешься и начинаешь пропускать разные опасные моменты. Я для себя придумал аутотренинг — стараюсь представлять, а что было бы, если бы слепошарая коза на пассате перестроилась в тебя чуть резче — удар в руль, лоусайд, ребрами об бордюр… бррр сбавляем и внимательнее смотрим по сторонам. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна