Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 августа 2017 в 17:33
Космическая ракета стоит немножко дороже мотоцикла за лям и, вот беда, бывает ломается.

Если надо совсем буквально, то ломается все, что сделано руками человека, поэтому на новую технику дается гарантия, а ракетные пуски страхуются.
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 августа 2017 в 16:58
У меня нет инсайда, что там думают в BMW, КТМ, HD, Хонде и прочих Сузуках. Розовые очки про зависимость стоимости от надежности я где-то потерял много лет назад.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 августа 2017 в 20:30
Какая разница сколько стоит мот? Ломается все, и космическая ракета и новый мерседес и шарики от подшипника.
0
Cortes
  • Cortes
  • 23 августа 2017 в 19:31
BMW не выпускали самолетов :) Только двигатели к ним.
Поскольку в названии компании фигурирует Бавария, логично предположить, что сочетание цветов все же относится к флагу Баварии

А с формой еще проще — компания BMW была образована из предприятия Rapp Motorenwerke, которое имело похожее круглое лого, но с лошадкой в центре. Т.е. по сути сделали ребрендинг после смены владельца.
С пропеллерами стали ассоциировать в т.ч. из-за самой BMW, которые в рамках рекламной кампании стали изображать свое лого вписанным во вращающийся пропеллер самолета, это было в 20х годах прошлого века.
Так что в общем-то оба варианта верны, и флаг Баварии и пропеллер.
0
Cortes
  • Cortes
  • 11 августа 2017 в 23:12
Пост одновременно и эмоциональный и объективный, класс! Долго ходил вокруг 690 SMC и Enduro R смотрел, но… мотор и, как ты написал, все лишнее… Я не механик, мне ездить нравится :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 11 августа 2017 в 22:51
Нет, они берут то, что департамент сочтет лучшим, там самые разные соображения могут быть. Была скандальная история, когда департамент закупал BMW, но выяснилось, что дилер BMW принадлежал внезапно родственнику одного из ответственных за закупку полицейских чинов. В итоге, чтобы замять дело решили брать кваки, но и тут беда, у квак примерно в это же время случилась отзывная кампания. Пришлось тому департаменту закупать HD, ибо из оставшихся они предложили самую низкую цену. Ну а бэхи потихоньку на аукционы…
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 июля 2017 в 16:37
KTM 390 дюк довольно доступный :)
Т.е. я не правильно понял и на самом деле Вы имели ввиду, что у довольно доступного дюка тоже есть цветной экранчик? Невероятно! Особенно учитывая, что на автомобильном рынке 6.5" жк мониторы уже чуть ли не базовая опция, а значит себестоимость у поставщиков компонентов снизилась достаточно.

А по поводу невозможности использования гарнитуры, сколько по Вашему стоит передатчик для второго канала bluetooth? Какие системы только появляются? Собственно Bluetooth? Интерком? Все это стоит копейки и существует больше 10 лет.

Если это искусственно зарезанный функционал, который хорошо смотрится только в пресс-релизе, то зачем об этом упоминать в сравнении с полноценными решениями BMW/KTM?
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 июля 2017 в 21:15
Ознакомился подробнее. Это какой-то прикол. Они продают опцию MyRide, которая позволяет присоединить к мотоциклу телефон… и все. Т.е. для прослушивания музыки необходимы проводные наушники, что во многих странах является нарушением ПДД. Аналогично работает интеграция собственно телефона. С пульта можно принимать или отменять звонки, а вот разговаривать только по проводной гарнитуре, либо ИМХО почти бесполезная фича. Проще на руле закрепить мобилу и купить дешевую китайскую гарнитуру. Вот тебе и звонки и музыка прямо в шлеме. Очередной маркентинг булшит.

Полноценная система только на больших KTM. Например суперадвенчуры и супердюки умеют в 1 канал для телефона и 2 для гарнитур мотоциклиста и пассажира.
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 июля 2017 в 19:40
Эээ у 390го есть навигация и интеграция со смартфоном?
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 июня 2017 в 16:52
Вот только не надо врать!
Что? Ты хочешь доказать мне, что написание этого поста было вызвано субъективным/пристрастным отношением к дизайну данного мотоцикла? Иными словами, я написал пост, про то, какая некрасивая, негодная эта новая Ямаха? Рили? Где именно я позволил себе назвать этот мотоцикл плохим/некрасивым/негодным?
С каких пор производитель
Ты все еще споришь о предмете критики или на тему — можно/нельзя критиковать производителей? Иными словами ты не позволяешь себе ругать правительство по причине того, что федеральный канцлер не приедет к тебе домой и не отчитается по всем пунктам твоих претензий? Так кого можно критиковать, а кого нет?

Не, если это тонкий троллинг, а я не понимаю, ок, старею наверное :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 июня 2017 в 16:13
Это не спорты проносятся, а некультурные личности по воле случая находящиеся между клипонами и сидушкой.
+7
Cortes
  • Cortes
  • 9 июня 2017 в 23:31
Продавец супратека и харлеев ругает кардан, BMW доминирует в MotoGP с рядным двигателем и другие новости в комментариях на байкпосте.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 9 июня 2017 в 23:27
Прежде чем забить палками, они расскажут, что ни один другой двигатель (кроме возможно роторного) не даст вам такого низкого ЦТ. Не нужно смотреть на мир только с точки зрения инженера. Есть еще много интересных профессий.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 9 июня 2017 в 18:22
Вкусовщина, это оценка чего-то (например некого объекта), основанная на субъективном, пристрастном отношении к нему.
Твой вариант не сильно разнится с моим. Да и ничего не меняет. Пристрастного отношения к объекту в данном случае нет. Есть критика подхода производителя.
Как понимать сказанное тобою?
Опять к названию поста «про заимствования в дизайне». Не дизайн данного объекта плохой, а подход плохой. Поэта можно критиковать за рифму, а можно за то, что у него тоже кто-то ходит по цепи кругом. Т.е. эксплуатируется существующая идея. В автомобильном мире так работают догоняющие бренды. Я вот совершенно не видел Ямаху догоняющей. Были совершенно непохожие друг на друга Goldwing, GTL, RoadGlide и вот Ямаха релизит конкурента…

По итогу, сейчас у поста 46 голосов с результатом "+4". Похоже народ разделился с небольшим перевесом в сторону моей точки зрения. Можно сказать, что и заимствования есть и в то же время достаточно много людей для которых это не имеет никакого значения.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 8 июня 2017 в 16:35
Окей, прежде чем я отвечу про сравнение, попытаюсь найти общее с тобой понимание по вопросу вкусовщины. Для меня вкусовщина — это полярные мнения касательно внешних особенностей в данном случае мотоцикла, так? Теперь копипаста моего ответа тебе несколько выше:
Да мот мне даже понравился, но ничего самобытного я в нем не вижу, просто качественный дизайн без желания рискнуть и придумать свое «лицо».

Т.е. предположу, что нам обоим нравится экстерьер рассматриваемого мотоцикла (за себя точно уверен). Теперь касательно критики опять мои цитаты:
Тут как-то подгорать начало… вы там совсем обленились?
… подобное отношение к своей работе печалит.
Мне за державу Ямаху обидно, от которой в плане дизайна ждал большего.
Действительно, никакой критики дизайна мотоцикла нет, есть критика подхода компании Ямаха. Кстати, выражение своего мнения касательно не важно чего, так же может быть критикой этого не важно чего. Фор экземпл — «вы, сударь, не умеете рулить своим железным конем», т.е. это выражение мнения относительно скилла некоего сударя и одновременно критика. Т.е. когда мне кто-то говорит, что я не критикую, а просто выражаю свое мнение, поэтому это глупость, я даже как-то теряюсь и понимаю, что спорить бессмысленно.

Теперь по сути сравнения. Сюда просятся фотки еще пары конкурентов — Road Glide и GTL, но смысла никакого, т.к. ничего общего с рассматриваемыми экземплярами я не вижу кроме пожалуй обратного наклона морды от харлея, что выливается в желание сравнить аппараты в профиль, но да хрен с ним.
У ямахи морда выглядит намного уже чем у хонды.
Оба мотоцикла имеют 4 световых блока, по 2 дальних и 2 ближних расположенных в форме галки или шеврона. У ямахи галка более тупая, у голды острая. Хонда коренным образом отличается только высотой морды, что зрительно делает ее массивнее.
Пространство между колесом и фарой у ямахи выглядит как один огромный воздухозаборник.
Не спорю, в этом месте отличие гораздо более значимое, но сама по себе эта часть мотоцикла второстепенна по сравнению с галкой фар. Я туда обычно заглядывают сидя на кортах на смотровой :)
Лампы находятся на разных горизонтах.
Как и у ямахи. Я тут применил скилл мастера фотошопа и на отдельном слое обвел то место, куда собственно смотрел, чтобы было еще нагляднее.

Я вижу, что слева просто более сглаженная версия того, что срава… Теперь можно попробовать обвести фары GTL или Road Glide… только смысла нет.
Я еще раз напомню, что пост называется не «Ямаха — говно», а «про заимствования в дизайне».

Ну и последнее. Твоя картинка напомнила, что у мотоциклов ну очень похожие уши под ПТФ, ощущение будто эта деталь взаимозаменяема. Но опять же туда смотрят только на смотровой, так что вопросов тут нет.
0
Cortes
  • Cortes
  • 8 июня 2017 в 0:29
Каждый видит то, что хочет увидеть. Ты критики не видишь… Я мог бы попробовать процитировать комментарии выше, да и сам пост, но очевидно ты изначально не был настроен на конструктив. Твои «дырки» меня не сильно интересуют)
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 23:44
У меня такое впечатление, что мы с тобой долго спорили о чем-то, в результате чего я наловил кучу минусов и заявил «гыгы бомбануло», а теперь я читаю этот твой комментарий. Я что-то пропустил? Могу напомнить о чем была речь в этой ветке комментов с товарищем idnem 1. лол галюцинации 2. критический подход к дизайну.
С твоей точки зрения получается, что глупостью является критический подход к оценке неких продуктов или «лол галлюцинации» не предполагают после себя каких-то комментариев? Чет как-то низкосортно :(
-2
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 20:17
Ох, похоже я насуммонил настоящих фанатов бренда :)
-4
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 17:52
Этот мотоцикл хочет конкурировать в определенном классе, где уже давно живет голда, соответственно и сравнивать его будут не с доджем или шевроле. Я выше писал про заимствования, сбоку с обратным наклоном профиля — харлей, ан фас с 4 модулями фар галкой — хонда. Про зад ничего не говорил, вроде самобытно.
-4
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 17:48
Нет, я просто критически подхожу к вопросу дизайна. Ну и судя по лайкам, не я один)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна