А на улице даже спрашивать никто не будет (Чего катите? А вы владелец? А не спи… ли ли часом? ...). Все будут думать, что просто у чуваков закончился бензин или просто что-то случилось с мотом.
Существуют особо плотные ткани с прорезиненным основанием.
И не обязательно делать полностью герметичный чехол. Это действительно не нужно.
Лишь только сверху, от больших кусков грязи и песка.
А нижняя, не герметичная часть (которая будет свободно скользить по пружине) будет вентилировать весь амортизатор.
Подобной конструкции чехлы уже дааавно ставят на раллийные авто.
Задние угловатые стойки ну никуда не вписываются. Лишь декор. И то, нужна доводка линий. С конструктивной точки, такая конструкция не имеет никакой механической прочности.
То, что чувак пошел путем высоких технологий — это конечно креативно. Но если делать таким путем, то и все прочностные испытания нужно проводить в той же среде. Пока, видимо, есть только 3D-иллюстрация концепта.
А так, задумка отличная.
захвата» водитель и не смотрел в зеркала?И не обязательно делать полностью герметичный чехол. Это действительно не нужно.
Лишь только сверху, от больших кусков грязи и песка.
А нижняя, не герметичная часть (которая будет свободно скользить по пружине) будет вентилировать весь амортизатор.
Подобной конструкции чехлы уже дааавно ставят на раллийные авто.
Отличный пост! Отличные фото!
То, что чувак пошел путем высоких технологий — это конечно креативно. Но если делать таким путем, то и все прочностные испытания нужно проводить в той же среде. Пока, видимо, есть только 3D-иллюстрация концепта.
А так, задумка отличная.