Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 10 сентября 2014 в 0:30
Да, кризис и Баварцев не обошел стороной. Печаль.
Видимо в мире настолько ценовая политика изменилась, что конкурировать и отрывать кусок рынка стало куда жестче. Удешевление конструкции видимо единственный вариант.
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 11 августа 2014 в 23:07
Чумовой парень! Профи — они такие :)
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 11 августа 2014 в 23:05
Подумаешь, он себе новый купиит в следующем сезоне. НЕ парся :)
+1
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 11 августа 2014 в 19:52
По поводу того, что через год такого отношения от техники ничего не останется. Это так, из практики брательника.
+1
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 10 августа 2014 в 14:27
Отличный «веломотопед» :)
+2
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 10 августа 2014 в 11:21
Беда, совсем беда…
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 9 августа 2014 в 23:56
С бабками шутки плохи ^_^
+1
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 9 августа 2014 в 22:36
Чет я с самого начала протупил немного. Не про то подумал и ляпнул. Сори. Все верно. получилось отлично :)
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 9 августа 2014 в 22:26
Или выходной коллектор у тебя полностью из нержавейки?
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 9 августа 2014 в 22:19
Ты видимо не понял моего вопроса и не вдавался в специфику защиты от коррозии данной детали мотоцикла: выходной коллектор (если он однослойный, что в 99% так и есть, а не двухслойный, что очень редко применяется) разогревается до температур свыше 200°C. И данный нюанс откидывает большинство применяемых для защиты металлических деталей от коррозии и изменения цветности. Такие детали в основном обрабатывают специальными термостойкими красками или обматывают специальными термостойкими лентами.
Потому и возник вопрос: эта паста настолько волшебна, что выдерживает температуру свыше 200°C и не теряет своих свойств (в данном случае блестящую/зеркальную поверхность)???
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 9 августа 2014 в 22:02
Наносить пасту на выходной коллектор! о_О
Или я чего-то не понимаю, или эта паста волшебная!!!? Что способна выдерживать 200-300°C прямого контакта!!!?
Нужно точное название данной пасты, для просмотра ее свойств.
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 9 августа 2014 в 19:39
Все верно говоришь. Но в сумме с ABS опасность стремится к нулю.
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 3 августа 2014 в 20:51
Диски ну уж очень хлипкие.
0
CheRcheL
Какое именно и будьте добры хотябы элементарный отзыв. А то: «я юзаю одно из…».
0
CheRcheL
Как мотоцикл, ибо имеет углы наклона при повороте. А у квадрика их просто нет. Квадрик это просто маленькая машинка.
0
CheRcheL
Да просто замахается оператор переставлять фрезы. А конструктор замахается такую ювелирную модель строить полигоны и выводить на них траектории.
0
CheRcheL
Да угашенные же все ^_^
+1
CheRcheL
Красава! Жгёшь как надо ^_^
0
CheRcheL
Ничего подобного!
Это смотря за каким потоком следовать (вливаться).
Для 250-ки (мото, где диаметр колес больше чем у максика) 100-110 км/ч это норм, без «напрага» для двигателя.
+1
CheRcheL
А это верно подмечено. Но на шиномонтаже, им (работникам) выгоднее будет поставить еще и грузы. А то: сдувать, поворачивать, снова надувать, снова балансировать. Увы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна