Это пальцем в небо — всё равно, что сказать: «Что было, то было, а что будет, то будет».
Весь печаль в том, что никто не знает есть ли у него мозги по теме мото или нет.
У этой Априлии, если не ошибаюсь, движок стоит от Yamaha XT660 (такой же, только модифицированный, на Tenere). Вроде, и на каком-то БМВ его ставили. Очень надёжный и неприхотливый двигатель.
Думал писать коммент о предостережении и всё такое, но т.к. любишь мотокросс, то сказать тебе нечего. Думаю, всё будет нормуль. ;-)
С тебя — фотоотчёт!
На таком вилять придётся, пожалуй, поболее, чем на моте. Мотокил мы поворачиваем в наклоне с ним — т.е., если не рассматривать прохождение поворотов со свесом и в мотардном стиле, то нам вообще не приходится «ёрзать», т.к. наше тяготение к земле в наклоне уравновешивается центробежной силой.
Спайдеру наклониться так не позволит конструкция. Поэтому бороться с центробежной силой, похоже, придётся мышцам всего тела.
Ещё одна потуга втюхать идеологически уродливую технику, теперь уже опираясь на мнимые достоинства в безопасности.
Возможно, при боковом касании он и более устойчив, но мотоцикл во многих случаях выигравает как раз своей юркостью — так, не успевая затормозить, на мотоцикле можно вильнуть в сторону и пролезть в междурядье, на обочину, в крайнем случае даже на разделительную двойную.
Хотя, ради справедливости не упускаем факт торможения тремя колёсами, передние из которых два — да, торможение будет немного эффективнее.
У Тайцев ловкость в крови. Я тоже ни одной аварии вживую не видел, а тайцев на двух колесах ГОРАЗДО больше, чем у нас. Причём, это и женщины, и дети, и втроём, и вчетвером.
Наш гид всё удивлялся, что они запросто могут вести мопед левой рукой за правую ручку.
Когда у меня была одностволка о 660 см3 с самодельными прямотоками, то собаки имели свойство куда-то пропадать. До сих пор не знаю куда их всех телепартировало…
Мамочки, какие тут все резкие… им и 6 секунд до ста мало. Настоящий клуб Джеки Чанов!
Вы уверены, что вашей комнатной реакции хватит, чтобы справиться со всеми «сюрпризами» хотя бы на 150?
…
Вы всегда муху с первого раза налету ловите?
…
Нинзю 250 пробовал — отличный байк! (Кстати, спидометр у него, наоборот, занижал скорость)
С такой резиной крыло сзади всё-таки нужно, иначе всю спину зафутирует)
Девушка у тебя очаровательная!
(купи ей защиту)
Беречь нужно друга, а то обидится и скинет тебя с седла…
Весь печаль в том, что никто не знает есть ли у него мозги по теме мото или нет.
Она в «ситцевом» платье очень гармонично смотрится с Днепром!
И маятник заднего колеса хлипковат для такого веса.
Все!!! — и джиперы, и эндуристы, и женщины, и — тем более — Байкал!!!
Удели особое внимание защите ног — если завалишь эту махину, она раскрошит всё, что окажется под ней.
С тебя — фотоотчёт!
Спайдеру наклониться так не позволит конструкция. Поэтому бороться с центробежной силой, похоже, придётся мышцам всего тела.
Возможно, при боковом касании он и более устойчив, но мотоцикл во многих случаях выигравает как раз своей юркостью — так, не успевая затормозить, на мотоцикле можно вильнуть в сторону и пролезть в междурядье, на обочину, в крайнем случае даже на разделительную двойную.
Хотя, ради справедливости не упускаем факт торможения тремя колёсами, передние из которых два — да, торможение будет немного эффективнее.
Наш гид всё удивлялся, что они запросто могут вести мопед левой рукой за правую ручку.
Вы уверены, что вашей
комнатнойреакции хватит, чтобы справиться со всеми «сюрпризами» хотя бы на 150?…
Вы всегда муху с первого раза налету ловите?
…
Нинзю 250 пробовал — отличный байк! (Кстати, спидометр у него, наоборот, занижал скорость)
7л — наверное, отжигал, или едешь внатяг… Должно быть меньше.