Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chaser
  • Chaser
  • 27 мая 2013 в 7:53
Версус — отличный моцык!
Ставь на него крутую резину — и во все тяжкие!
0
Chaser
  • Chaser
  • 23 мая 2013 в 7:18
Мой пробег на Versys — 450 км. Очень пронравился!
0
Chaser
  • Chaser
  • 21 мая 2013 в 5:28
От одного своего знакомого взял привычку сигналить при пересечении перекрёстка, если есть хотя бы маломальский процент неуверенности в безопасности его пересечения. Для этого поставил допсигнал из Тайланда с переливами. :-)
+3
Chaser
  • Chaser
  • 20 мая 2013 в 13:46
Паря в таком прикиде рискует при общении с асфальтом стереться до неузнаваемости.
+2
Chaser
  • Chaser
  • 16 мая 2013 в 13:00
Да, русский народ обмельчал — всё чаще сталкиваешься, что помогают выходцы с ближнего зарубежья.

Короче, не ной. Чем больше сделаешь выводов, тем больше у тебя впереди сезонов. :-)

Без банальных советов, порекомендую только при первой же возможности навалиться разминкой на всё побитое. Я через месяц после скола в локте на горнолыжке повис на турнике, ещё через месяц уже подтягивался.
Не форсируй, но разминай! Удачи!
+3
Chaser
  • Chaser
  • 15 мая 2013 в 13:11
Всё правильно делал — методично и планомерно!
Мужественный не тот, кто ставит вопрос ребром перед слабой женщиной, а тот кто вопрос решает, каким бы тот ни был сложным.
+4
Chaser
  • Chaser
  • 15 мая 2013 в 13:01
Ты прав: с бабами советоваться не стОит. А с любимой — обязательно. ;-)
+1
Chaser
  • Chaser
  • 14 мая 2013 в 11:35
Фотки очень хороши! Молодца!
+2
Chaser
  • Chaser
  • 13 мая 2013 в 12:53
Второй номер на эндуро не машет, т.к. визор зафутирован грязью, а ещё надо в карту смотреть.
0
Chaser
  • Chaser
  • 13 мая 2013 в 11:59
Сцепление выжал зря.
Без понижения передачи двигатель очень хорошо бы и мягко оттягивал заднее колесо — сделать занос в этом случае практически нереально.
Тыгыдым — красавец.
0
Chaser
  • Chaser
  • 8 мая 2013 в 12:55
Это не байк, это полный звездец!
Я бы его первым ну никак не советовал брать!
Первое: научись экстренному торможению.
Второе: научись входить в повороты — на нём, я помню, это было довольно необычно.
Третье: осторожно на 20-30 км/ч попробуй занос заднего колеса торможением — это поможет научиться управляться с его огромной массой в экстренном случае.
Извини за занудство, но очень уж страшно за тебя. :-)
Удачи!
+2
Chaser
  • Chaser
  • 7 мая 2013 в 11:15
Salek1190, ну ты воистину тормозишь.
Нельзя же так тупо спорить с прописными истинами — как минимум некрасиво.
0
Chaser
  • Chaser
  • 7 мая 2013 в 6:27
Ерунда полная.
Ни устойчивости, ни проворности.

И, да — где дальнобой-то? Одни рекламные фотки…
+1
Chaser
  • Chaser
  • 7 мая 2013 в 6:01
Невеста — красавица!
Береги её! Без экипа 250 — это рулетка.
0
Chaser
  • Chaser
  • 23 апреля 2013 в 5:06
Мне пока возраст ничего не диктует, поэтому могу позволить KTM Adventure! ;-)
0
Chaser
  • Chaser
  • 22 апреля 2013 в 13:13
ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!! 8-)
Таковы реалии: мало того, что путешествовать удобнее на внедорожнике, так и дороги наши непреклонно диктуют наличие прогрессивной подвески!
Аппарат хорош — тоже его смотрел.
0
Chaser
  • Chaser
  • 22 апреля 2013 в 13:04
Такому новому Гусю — даже на вид увесистому и валкому — ну, никак не подходит классификация «эндуро». Тем более, на дорожных колёсах.
+2
Chaser
  • Chaser
  • 18 апреля 2013 в 7:16
Как пример: Норильский никель — юр. адрес в Дудинке (Красноярский край), главный офис — в Москве.
Москва — потребитель. Спорить с этим глупо.
+1
Chaser
  • Chaser
  • 20 февраля 2013 в 12:37
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: ВОЗЬМИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ НА ДОРОГЕ.
Это самое важное правило!

Молодец, хорошо написал — и эмоции, и цифры!
0
Chaser
  • Chaser
  • 20 февраля 2013 в 11:52
Хотел такую взять — привлекла внешним видом, но предпочёл Contour HD — из-за хорошего разрешения на большом угле и более качественной съёмке в сумерках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна