Стоит 525 (не знаем родная или нет) с такой приехал из Японии.
525-не родная, в стоке 520-я. На японский рынок, иногда ставили 525-ю, JT. Цепь выхаживает, примерно 30.000, без подтягивания. Но после начинают клинить некоторый звенья.
Проясните, кто в курсе: что там с расстояниями между шлагбаумами на полосе дня негабаритов и тактикой охранников?
Проясняю… периодически, а на некоторых пунктах уже постоянно, удлиняют одну из палок, путём привязывания какой-нибудь хрени. Т. е. в опущенном состоянии остаётся 5-15 см.
Вариант 1: стоим на заднем правом углу дальнобоя… при его «трогании» следуем в районе угла.
Вариант 2: Ломимся за почти любой легковушкой/внедорожником ( желательно, т. к. они «трогаются» не медленно)и при поднятии штока, едем за ним, максимально близко и с его скоростью.
Второй сезон езжу по варианту 2.
По аналогии, можно взять: корпус от Т-34. Воткнуть башню от Арматы, двугун от Т 90, вместо 85-ти мм пушки, поставить четыре ствола от Шилки, 18 спицованных колеса от Маза-тягачя… ах, да… и 6-ти ступенчатую коробку от Форд Транзит.
Не совсем полный… кроме размера и веса(это, среднестатистическому мотоциклисту, вообще, не интересно), не указан срок хранения, срок эксплуатации, марки металла и резинок…
Так и Балаклавскую базу, за время независимости, почти полностью разграбили… Был там в 2008 году, удручаещая картинка… Хотя строил весь Советский Союз…
У Т-макса 40-43 «лошади», против 82-х у benelli 600 GT… — глупость.
Единственное знакомое мне исключение — друг на Гусе с посольскими номерами. Человек действительно работает в посольстве. Раз ошарашил полицию на трассе, сказав, что дело государственной важности, пропустить. Пропустили… Но это единичный случай, известный мне за 13 лет.
Не правда ваша…
Товарищ sinus, проезжал Китай и по федералкам, на Honda V 45 Super Magna… правда в 2002, по моему…
http: ///mtravel/eurasia/index.php
и ещё один товарищ ехал на XJR, в 2012 году…
http: //am49.ru/79242-puteshestvie-na-motocikle-v-kitaj/
ЖЖ-шникам от ЖЖ-шника: красавцы!!!
Сдал в том году, на ЖЖ и IB…
что удивительно, а может и не очень… тоже большая погрешность в показаниях. По спидометру вышло 1710, а по гугль картам 1643...!!!
Причём, как то не особо придал этому значение, за что и поплатился в этом году: поехали парой(дружбан на Т-Максе со вторым номером!!! Сошёл после 1640 км… по объективной причине… но сдал!) на ЖЖ 2000 ( Москва-Питер-Мурманск) и… не хватило 56 км!!! Хотя по спидометру вышло 2012… оставалось 22 минуты до отсечки…
Может ещё напишу про эту грустную историю…
Вариант 1: стоим на заднем правом углу дальнобоя… при его «трогании» следуем в районе угла.
Вариант 2: Ломимся за почти любой легковушкой/внедорожником ( желательно, т. к. они «трогаются» не медленно)и при поднятии штока, едем за ним, максимально близко и с его скоростью.
Второй сезон езжу по варианту 2.
Понимаю оригинальность Триумфа, но за резинки 6 рублей… увольте… Сусальным золотом покрыты?
Пилоту, ваще, полный не Зачёт!!! Так запустить резину...((((((
Где-то, дома, парочка завалялаль...))) ждёт своего часа…
Не правда ваша…
Товарищ sinus, проезжал Китай и по федералкам, на Honda V 45 Super Magna… правда в 2002, по моему…
http: ///mtravel/eurasia/index.php
и ещё один товарищ ехал на XJR, в 2012 году…
http: //am49.ru/79242-puteshestvie-na-motocikle-v-kitaj/
Это про кого знаю…
Сдал в том году, на ЖЖ и IB…
что удивительно, а может и не очень… тоже большая погрешность в показаниях. По спидометру вышло 1710, а по гугль картам 1643...!!!
Причём, как то не особо придал этому значение, за что и поплатился в этом году: поехали парой(дружбан на Т-Максе со вторым номером!!! Сошёл после 1640 км… по объективной причине… но сдал!) на ЖЖ 2000 ( Москва-Питер-Мурманск) и… не хватило 56 км!!! Хотя по спидометру вышло 2012… оставалось 22 минуты до отсечки…
Может ещё напишу про эту грустную историю…