Спора нет, есть выражение мнений…
Не знаю какие там байкеры, есть конкретика, что с двойкой не укладываешься в 3.5 литра.
И не знаю ни одного мотоциклиста, который проезжает 400 км на баке NC!
Не спорю, экономичный, но не да такой степени… тем более с двойкой. На 15-ти литровом баке, при 3.5 литра, должен проехать 400-420 км., 2500-3000 об/с. Это не езда-мучение, постоянное переключение передач. Проехал на 700-ке, около 50.000, больше 320 км. на баке, не выходило.
Как написал 0xal выше:
в смешанном режиме по пробкам, светофорам и трасса
И это один.
З.Ы. Забавно ))) Видимо, после воскресенья, моралисты по минусу не попадают…
Чёт мало… минусим дальше...))))))))
Как обычно: чётко, грамотно, лаконично… короче-профессионально!
Но автор «попалил» 2 нарушения...)))
Два заклеенных номера ( возможно, заклеили на месте, потом сняли)
Перевозка людей в прицепе…
Стоковый Т-Макс, невозможно «загнать» в красную зону.
Исправный мотор масло не «жрёт».
Только ни кому…
Знаю одного чела, так он на Т-Максе «зарубился» на трассе с голдоводами… как говорил: Я их (голдоводов) «сделал»...)))
С экипом не дружат, видимо из за жары. Работают неплохо, но в основном по недомотоциклистам.
Не знаю какие там байкеры, есть конкретика, что с двойкой не укладываешься в 3.5 литра.
И не знаю ни одного мотоциклиста, который проезжает 400 км на баке NC!
Как написал 0xal выше:
И это один.
З.Ы. Забавно ))) Видимо, после воскресенья, моралисты по минусу не попадают…
Чёт мало… минусим дальше...))))))))
Обычно около 5 литров.
Но автор «попалил» 2 нарушения...)))
Два заклеенных номера ( возможно, заклеили на месте, потом сняли)
Перевозка людей в прицепе…