А что, чеппер безопаснее? Аварии на чепперах, на сколько я знаю, бывают гораздо плачевнее, в виду устроиства и эргономики чеппера. А если человек любит «открутить», то он и на мопэде будет ставить рекорды скорости.
Пы. Сы.
Помню, сезона три назад, по краснодару отваливал дядя на вулкане 1800 без глушителей, отваливал так, что от него спорты шарахались!
Рано или поздно всеравно транспортные ср-ва перейдут на электроэнергию. Вопрос в том, на сколько это на данный момент актуально? Проблем с запасами ГСМ в недрах матушки земли нет. А еще наши ученые доказали, что нефть (углеводород) можно получить искусственно — т.е. вопрос о том, когда закончится нефть отпадает сам собой.
Да и не зря так не охотно (на фоне общего развития электроники) развивается напровление энергоемких носителей, кому-то всетаки это не выгодно.
Вот такой вопрос: как делается капитальный ремонт с заменой поршней на двигателях с никосиловым покрытием? Его восстанавливают каким-то образом? Если нет, то какой тогда смысл капиталить мотор? т.к. после расточки под ремонтные поршни без никелевого покрытия моторесурс упадет в разы!
Вообще вариантов многорычажной передней подвески есть множество. В этой сфере свой большой вклад внесла компания ELF. У всех систем есть не оспоримые плюсы (к примеру стабильность в управлении) и минусы (дороговизна, и технически сложная система шарниров и рычагов) — просто не все компании заморачиваются с этим — выглядит эффектно, рулится отлично, но экономически далеко не всегда выгодно…
Да уж, не адекватный дедушка ето хуже всего! Что с него возьмешь?
Мне интересно, когда адреналин в крови играть перестал, он хоть проведал тебя в больнице, вообще хоть как-то интересовался состоянием здоровья?
А то, как правило, угрызения совести у виновника ДТП не оставляют возможности взглянуть еще раз в глаза поколеченому человеку…
Да, мне как жителю Краснодара, остается только надеяться, что кавказцы у себя на родине ведут себя лучше, чем здесь. Не хочу ровнять всех под одну гребенку, и искренне надеюсь, что чеченцы ведут себя на дороге порядочнее чем адыги или даги. про ментов ваших наслышан — звери еще те!
Спасибо за пост, очень познавательно!
У этого керхера — который в «кастораме за 3 тыщи» выходная мощность никакая. Все мои товарищи, кто купил такой — либо выкинули, потомучто сгорел, либо купили нормальный за 13 тр. Не экономьте, дешевая МВД не накачивает воду, помпа сделаная из пластика не выдерживает долгой работы (долгой — это даже я преувиличил) выходная мощность не сбивает грязь. Короче «за 3 тыщи» это понты, нормальная мойка стоит не менее 8 тр. (смотреть нужно серию 5.0 и выше) Расход воды умереный, мне на хэтчбэк средней степени засраности хватает 60 литров с натягом.
На счет колхоза согласен! Но, порой это единственный возможный вариант скрыть косметические косячки пластика. Правда сама пленка сильно отличается друг от друга, еще нужна определенная сноровка при нанесении на деталь…
Здесь, наверное, дело в русском иенталитете. У русских, есть такая фича сделать из говна конфетку. Поэтому и берут китайцев. Потомучто стоимость в три раза ниже, чем у япов…
Выше я писал, что речь идет о спортах. На Бросе пластика нет — этим-то и проще.
Мне вот, для того что-бы добраться до всех 4х свечей, нужно разобрать весь пластик кроме морды с фонарями, и открутить верхний радиатор — а лучше снять, потому-что раком приходится ковыряться, и все руки исцарапаны…
Пы. Сы.
Помню, сезона три назад, по краснодару отваливал дядя на вулкане 1800 без глушителей, отваливал так, что от него спорты шарахались!
Да и не зря так не охотно (на фоне общего развития электроники) развивается напровление энергоемких носителей, кому-то всетаки это не выгодно.
Мне интересно, когда адреналин в крови играть перестал, он хоть проведал тебя в больнице, вообще хоть как-то интересовался состоянием здоровья?
А то, как правило, угрызения совести у виновника ДТП не оставляют возможности взглянуть еще раз в глаза поколеченому человеку…
Спасибо за пост, очень познавательно!
Меня с выфером такаяже исторя ждет в скоре, нужно подшипники искать.
Чем шлифовать-то?
Просто мужчине некуда руки приложить, и все…
Мне вот, для того что-бы добраться до всех 4х свечей, нужно разобрать весь пластик кроме морды с фонарями, и открутить верхний радиатор — а лучше снять, потому-что раком приходится ковыряться, и все руки исцарапаны…