Пружины вилки и должны быть чуть сжаты, как бы)
ты в итоге когда сядешь — пружины просядут на рабочей Сэг и будет тоже самое что и раньше.Только теперь у тебя есть шанс перьями пробить стаканы вилки)
У вас тут очень много комментариев, не осилил всё:)
Вкратце — идеальным для начала считаю взять Эндурик мощностью лошадей в 20 и ехать в лес.Получать чистый кайф, понимать как себя ведёт мот вообще на разных поверхностях, падать и т.д и т.п
С течением времени ездить на работу на нём начинать каждый день.
Ну и через сезон можно брать то к чему душа лежит:)
Я решил проблему простым способом — перешёл на авто лукойл, у еня и у друга никаких проблем после 20к + км не обнаружено)
он продаётся на любой заправке да и на подделку так врятли нарвёшься)
можно просто посмотреть например что продаётся в Европе и сделать аналогичным образом)
Лично у меня хавал на скорости 140-150 около 7 литров на 100км 92го по России.
Самый главный плюс всей это затеи что ты не ездишь на скрежещущей и скрипящей цепи.
+ экономится место на баллоне смазки(кстати довольно быстро окупается в итоге автосмазчик)
+ сильно экономиться время в дальняках на смазке оной
А зачастую к цепи толком не подлезть — либо кожух, либ овыхлоп мешает. и тебе приходится перекатывать мот раз 10… а если он гружёный ещё, а ты уставший.
Плюсы очевидны)
После первого дальняка понял что лучше я переоденусь в рубашку, кеды и лёгкие перчи чем буду жариться
более вроятно влететь куда то из за перегрева чем просто так.)
но тоже никого не агитирую к езде без эквипа — выбор каждого.
При тепловом ударе реакция и вообще всё внимание резко снижается, и опасность резко возрастает.
ты в итоге когда сядешь — пружины просядут на рабочей Сэг и будет тоже самое что и раньше.Только теперь у тебя есть шанс перьями пробить стаканы вилки)
Возможно я тоже соберусь и накидаю точек ночёвок и интересных мест на м4\м10 и Крыму
Вкратце — идеальным для начала считаю взять Эндурик мощностью лошадей в 20 и ехать в лес.Получать чистый кайф, понимать как себя ведёт мот вообще на разных поверхностях, падать и т.д и т.п
С течением времени ездить на работу на нём начинать каждый день.
Ну и через сезон можно брать то к чему душа лежит:)
Собсна по этому пути я и шёл)
он продаётся на любой заправке да и на подделку так врятли нарвёшься)
можно просто посмотреть например что продаётся в Европе и сделать аналогичным образом)
Лично у меня хавал на скорости 140-150 около 7 литров на 100км 92го по России.
П.с на 850ом проехал около 50к за 2 сезона
единственный минус — придётся масло подливать)
ХОтя девиль покомфортнее будем чет тдм… наверное)кому как)
+ экономится место на баллоне смазки(кстати довольно быстро окупается в итоге автосмазчик)
+ сильно экономиться время в дальняках на смазке оной
А зачастую к цепи толком не подлезть — либо кожух, либ овыхлоп мешает. и тебе приходится перекатывать мот раз 10… а если он гружёный ещё, а ты уставший.
Плюсы очевидны)
Хлеб то мы у него не отберём:)
Но ещё минус — я пару раз ловил капни или жуков на трассе визором. в этом случае лак потрескается
более вроятно влететь куда то из за перегрева чем просто так.)
но тоже никого не агитирую к езде без эквипа — выбор каждого.
При тепловом ударе реакция и вообще всё внимание резко снижается, и опасность резко возрастает.
обозвали ещё так ЭКСПЕДИЦИЯ!.. да дайте мне мот я так же проеду xD
Не имея нечего по сути, взял и поехал) так держать!
шикарно)
Очень понравился заброшенный город, теперь появилась мысль заехать туда)