Кто-нибудь может прояснить, что за проблема такая с ОСАГО. Не с точки зрения, что проблема есть, а с точки зрения — какие причины или какой умысел у страховых не страховать мотоциклы?
Игорь! На заметку. Во всех телефонных сторах (Google Play, AppStore) ты найдешь массу приложений, которые будут регулировать громкость транслируемой с телефона музыки в зависимости от скорости. Т.е. подъезжая к светофору громкость будет уменьшаться автоматом. Искать по тегам GPS, speed, volume.
Ты эта, аккуратнее. 80 тыс. это в пересчете на доллары или евро больше тысячи. А у нас таможенное ограничение в России — больше 1000 евро или более 31 кг в месяц — уплати пошлину в размере 30%.
В мемориз!
Можно попросить телефон на всякий случай? ))
От себя добавлю. Как сказал мой друг, экономить на отдыхе нельзя. Лежа на смертном одре ты никогда не вспомнишь, что вместо отеля за 100 евро, ты заплатил за хостел всего 20.
Читайте между строк. Не надо отказывать себе иногда в удовольствиях, тем более что большая часть из нас их ждет 11 месяцев в году.
Андрей! Ты просто на подсознательном уровне, сам того не понимая, переживаешь кризис средних лет. Уже не молод, но еще не стар. Я только одну причину такого поста увидел.
Ну учитывая то, что это был конец второй недели, недосып и всё-такое, в общем тяжеловато.
Если бы ТС, хотя бы через каждые два-три дня пути давал себе отдохнуть от дороги одним днем отдыха, то поезда прошла бы на более позитивной ноте — не болела бы шея, не было бы усталости, бодрость духа и свежие силы. И планировать свои пробеги лучше исходя из небольших перегонов 300, максимум 500 км. Да, проехал меньше, но отдых вышел бы на пару звезд выше.
Очень странное суждение у Вас обо мне. Откуда выводы про отсутствие техникой владения?
Ну и касательно эволюции — зайдите в мой профиль, там есть указатель на мои посты.
И обратите, пожалуйста, внимание, что Вы читаете про мотоцикл, который покупался в 2013 году и был продан в 2015
Как обычно, отличное видео от ребят. Подобные примеры и необходимо подавать в крайне жесткой форме, что бы донести всю суть до всех клеток мозга «гонщегов» на ДОП.
Касательно мотобратства. Его нет. Есть отдельные люди, готовые помочь в любой ситуации, иногда даже в ущерб себе. И это не только люди на мото. Есть мотоциклисты, помогающие автомобилистам и есть наоборот, автомобилисты, помогающие мотоциклистам. Уважение, доброта и милосердие — вот, что по моему является братством, без всяких приставок «мото», «авто» или там, «казачье», какое-нибудь.
По поводу Лиссабона.
1. Рекомендую заменить Лиссабон на Порту. Родина портвейна. Я, к сожалению там не был, но честно — в Лиссабоне мне не понравилось. Типичный мегаполис. Говорят, что в нем хороший детский трикотаж — но вы же не за этим туда едете ))
2. Если необходимо, могу скинуть координаты хорошей гостиницы в центре Лиссабона. Подземный паркинг (за плату).
3. Дорогу к Лиссабону прокладывать не через материк, а вдоль линии океана, как раз через Порту.
4. Заехать в Синтру. Как раз с пунктом 1 совместить. Вот вам и два дня.
5. Встретить рассвет на Атлантике — бесценно.
Лично меня смущает вот этот вот один день в Африке. Туда-Обратно. Границы, паромы. Можно было бы в Гибралтар заехать вместо Марокко.
R тот же, да не совсем.
На R более прямая посадка. Руль вместо клипонов. Крепление переднего колеса к вилке отличается (ось передней вилки не совпадает с осью переднего колеса на RS)
Я к, сожалению, пас. Мне дальняк на нем оказался противопоказан из-за шеи. Поэтому самое большое приключение это 400 км до Брянска. Рулится, как и любой оппозитный — силой мысли.
Ну что тут скажешь, Валентина!
Вся в родителей. Спасибо за рассказ и ссылку на статью. Все прочитал с удовольствием. Давай с родителями в Париж на следующий год. Молодец.
Алекс!
Вы просили пояснять за что минус — поясняю.
1. Ваш посыл относительно сравнения подхода к курению в США и России не относится ни к теме самого сайта, ни к теме «Американский мотоциклист и здоровье». Больше похоже на то, что в каждом Вашем посте, относящимся не к Вашему же путешествию по штатам Америки, Вы пытаетесь то ли себе доказать, что переезд в штаты был совершен не зря, то ли жителей России окунуть в дерьмо, мол как здорово тут у нас в штатах и как печально у вас в России.
Посмотрите на свой же пост/посыл с другой стороны — венесуэлец, переехавший в Россию, начнет на просторах Венесуэлы писать, как прекрасно в России и какое болото в его бывшей стране. А житель Зимбабве, проживающий в Каракасе, начнет поливать дерьмом жителей Хараре.
Мне не интересно знать Ваше мнение, что где-то есть места лучше, чем в России — ищущий добра человек найдет доброту везде, ищущий зависть и зло тоже найдут то, что ищут, независимо от государства.
2. К чему Ваш абзац относительно трезвых Ангелов Ада? Любой здравомыслящий человек сядет за руль только в трезвом состоянии. И это совершенно не означает, что ВСЕ члены этого клуба трезвенники и язвенники. И более того, это совершенно не означает, что все оставшиеся мотоциклисты Америки, не попавшие в Ваш обзор, ездят всегда и везде только трезвыми.
3. Спортзал, пробежки, домашние животные на работе. Этим вы кого пытаетесь удивить? У меня и то и другое и третье тоже имеется, но только после работы. И есть свое, видимо не понятное Вам, удовольствие в том, что радоваться встрече со своим питомцем после трудового дня. Не мне Вас учить горести разлуки и радости встречи.
Не тронутый алкоголь на работе вообще не в кассу.
Посоветуйте своему знакомому, президенту компании, который ездит на Урале, разрешить работникам приезжать на работу не только с домашними животными, но и с детьми, мужьями/женами, друзьями. Ведь главной Вашей мысли «Главное как идет твоя работа. Идет хорошо — получишь премию. Плохо — уволят. А будешь пить, то уволят не за пьянку, а за то, что свое дело делаешь плохо.» это не противоречит! Зато жизнь сразу становится кислой и не интересной.
Советовать ничего не буду, Вы взрослый человек и выводы сделаете сами. Но повторюсь, читать как хорошо там у Вас и как плохо у нас, относится не к теме форума и лично мне противно. Пишите, как хорошо там у Вас, а как у нас мы и сами знаем.
Позволю себе немного дополнить предыдущих ораторов. По моему скромному мнению (IMHO).
1. В комплекте со шлемом помимо всяких заглушек и т.д. идут накладки для установки экшн камеры сверху или сбоку (можете поставить обе :)). Кроме того, пинлок (прозрачный), именно под форму визора (повторяет линию визора снизу).
2. Для инсталляции (если по русски — для установки) накладок из п.1 нужна отвертка. Помимо этого, она нужна для того что бы установить расширитель козырька.
3. В соответствии с инструкцией у шлема есть три режима street (без козырька, но с визором), enduro (каким вы его видите на картинке — козырек + визор) и offroad (визор снят, козырек увеличен — вместо визора кроссовые очки). Для того, что бы перевести шлем в любой из режимов отвертка нужна только для того, что бы увеличить козырек. Все остальное (снятие козырька, монтаж\демонтаж визора и заглушек) делается руками и очень просто.
4. Я шлем заказывал без примерки (можете в Q&A найти мой вопрос про бест оф зе бест). Только по обхвату головы. XL — для обхвата 61-62 см. Сел как влитой. Если шлем будет немного великоват, в комплекте поставки идет ERGO Padding System. Если попробовать перевести, то это набор накладок, позволяющий подогнать размер шлема под конкретного райдера. Набор этот состоит из трех самоклеящихся накладок — одна в тыльную часть шлема, и две во фронтальную (щеки) ДВУХ ТИПОВ. Три формы толщиной 2 мм и три толщиной 4 мм.
5. Конкретно по весу, если для кого-то, как для меня, этот параметр один из основных. Шлем размером XL с установленным пинлоком в street mode весит 1620 г. В enduro 1728. Если увеличить козырек, то 1750 г. Под Offroad шлем не планируется, поэтому не замерял. Для сравнения Shoei GT Air в размере XL весит 1590 г.
6. Действительно, Touratech взял этот шлем за основу для выпуска своего шлема Touratech Aventuro Carbon. Цена в России — от 36 до 40 тысяч рублей. Из недостатков — отсутствие встроенного солнцезащитного визора, но, как следствие, достоинство — в размере XL этот шлем весит 1480 г. Я, к сожалению, его не мерял, поэтому сказать, как он сидит, по сравнению с Nexx не могу.
7. Качество шлема не вызывает нареканий. Визор в поднятом положении не цепляет козырек. Перемещается плавно без фиксаторов. К остальному у меня тоже претензий нет. Пока, по крайней мере.
8. Данный шлем со скидкой в луисе сейчас стоит 151 евро, что в переводе на рубли будет 10 600, без учета доставки. Доставка в Москву порядка 20 евро.
Кратко резюмируя:
Да, шлем не проходил испытаний (мной), т.е. не эксплуатировался (получил после закрытия сезона). Но совокупность характеристик шлема, его применения, качества, наполнения и цены — делают его одним из лучших предложений в сегменте Dual Sport шлемов.
Можно попросить телефон на всякий случай? ))
От себя добавлю. Как сказал мой друг, экономить на отдыхе нельзя. Лежа на смертном одре ты никогда не вспомнишь, что вместо отеля за 100 евро, ты заплатил за хостел всего 20.
Читайте между строк. Не надо отказывать себе иногда в удовольствиях, тем более что большая часть из нас их ждет 11 месяцев в году.
Если бы ТС, хотя бы через каждые два-три дня пути давал себе отдохнуть от дороги одним днем отдыха, то поезда прошла бы на более позитивной ноте — не болела бы шея, не было бы усталости, бодрость духа и свежие силы. И планировать свои пробеги лучше исходя из небольших перегонов 300, максимум 500 км. Да, проехал меньше, но отдых вышел бы на пару звезд выше.
Ну и касательно эволюции — зайдите в мой профиль, там есть указатель на мои посты.
И обратите, пожалуйста, внимание, что Вы читаете про мотоцикл, который покупался в 2013 году и был продан в 2015
Касательно мотобратства. Его нет. Есть отдельные люди, готовые помочь в любой ситуации, иногда даже в ущерб себе. И это не только люди на мото. Есть мотоциклисты, помогающие автомобилистам и есть наоборот, автомобилисты, помогающие мотоциклистам. Уважение, доброта и милосердие — вот, что по моему является братством, без всяких приставок «мото», «авто» или там, «казачье», какое-нибудь.
1. Рекомендую заменить Лиссабон на Порту. Родина портвейна. Я, к сожалению там не был, но честно — в Лиссабоне мне не понравилось. Типичный мегаполис. Говорят, что в нем хороший детский трикотаж — но вы же не за этим туда едете ))
2. Если необходимо, могу скинуть координаты хорошей гостиницы в центре Лиссабона. Подземный паркинг (за плату).
3. Дорогу к Лиссабону прокладывать не через материк, а вдоль линии океана, как раз через Порту.
4. Заехать в Синтру. Как раз с пунктом 1 совместить. Вот вам и два дня.
5. Встретить рассвет на Атлантике — бесценно.
Лично меня смущает вот этот вот один день в Африке. Туда-Обратно. Границы, паромы. Можно было бы в Гибралтар заехать вместо Марокко.
На R более прямая посадка. Руль вместо клипонов. Крепление переднего колеса к вилке отличается (ось передней вилки не совпадает с осью переднего колеса на RS)
Вся в родителей. Спасибо за рассказ и ссылку на статью. Все прочитал с удовольствием. Давай с родителями в Париж на следующий год. Молодец.
Вы просили пояснять за что минус — поясняю.
1. Ваш посыл относительно сравнения подхода к курению в США и России не относится ни к теме самого сайта, ни к теме «Американский мотоциклист и здоровье». Больше похоже на то, что в каждом Вашем посте, относящимся не к Вашему же путешествию по штатам Америки, Вы пытаетесь то ли себе доказать, что переезд в штаты был совершен не зря, то ли жителей России окунуть в дерьмо, мол как здорово тут у нас в штатах и как печально у вас в России.
Посмотрите на свой же пост/посыл с другой стороны — венесуэлец, переехавший в Россию, начнет на просторах Венесуэлы писать, как прекрасно в России и какое болото в его бывшей стране. А житель Зимбабве, проживающий в Каракасе, начнет поливать дерьмом жителей Хараре.
Мне не интересно знать Ваше мнение, что где-то есть места лучше, чем в России — ищущий добра человек найдет доброту везде, ищущий зависть и зло тоже найдут то, что ищут, независимо от государства.
2. К чему Ваш абзац относительно трезвых Ангелов Ада? Любой здравомыслящий человек сядет за руль только в трезвом состоянии. И это совершенно не означает, что ВСЕ члены этого клуба трезвенники и язвенники. И более того, это совершенно не означает, что все оставшиеся мотоциклисты Америки, не попавшие в Ваш обзор, ездят всегда и везде только трезвыми.
3. Спортзал, пробежки, домашние животные на работе. Этим вы кого пытаетесь удивить? У меня и то и другое и третье тоже имеется, но только после работы. И есть свое, видимо не понятное Вам, удовольствие в том, что радоваться встрече со своим питомцем после трудового дня. Не мне Вас учить горести разлуки и радости встречи.
Не тронутый алкоголь на работе вообще не в кассу.
Посоветуйте своему знакомому, президенту компании, который ездит на Урале, разрешить работникам приезжать на работу не только с домашними животными, но и с детьми, мужьями/женами, друзьями. Ведь главной Вашей мысли «Главное как идет твоя работа. Идет хорошо — получишь премию. Плохо — уволят. А будешь пить, то уволят не за пьянку, а за то, что свое дело делаешь плохо.» это не противоречит! Зато жизнь сразу становится кислой и не интересной.
Советовать ничего не буду, Вы взрослый человек и выводы сделаете сами. Но повторюсь, читать как хорошо там у Вас и как плохо у нас, относится не к теме форума и лично мне противно. Пишите, как хорошо там у Вас, а как у нас мы и сами знаем.
1. В комплекте со шлемом помимо всяких заглушек и т.д. идут накладки для установки экшн камеры сверху или сбоку (можете поставить обе :)). Кроме того, пинлок (прозрачный), именно под форму визора (повторяет линию визора снизу).
2. Для инсталляции (если по русски — для установки) накладок из п.1 нужна отвертка. Помимо этого, она нужна для того что бы установить расширитель козырька.
3. В соответствии с инструкцией у шлема есть три режима street (без козырька, но с визором), enduro (каким вы его видите на картинке — козырек + визор) и offroad (визор снят, козырек увеличен — вместо визора кроссовые очки). Для того, что бы перевести шлем в любой из режимов отвертка нужна только для того, что бы увеличить козырек. Все остальное (снятие козырька, монтаж\демонтаж визора и заглушек) делается руками и очень просто.
4. Я шлем заказывал без примерки (можете в Q&A найти мой вопрос про бест оф зе бест). Только по обхвату головы. XL — для обхвата 61-62 см. Сел как влитой. Если шлем будет немного великоват, в комплекте поставки идет ERGO Padding System. Если попробовать перевести, то это набор накладок, позволяющий подогнать размер шлема под конкретного райдера. Набор этот состоит из трех самоклеящихся накладок — одна в тыльную часть шлема, и две во фронтальную (щеки) ДВУХ ТИПОВ. Три формы толщиной 2 мм и три толщиной 4 мм.
5. Конкретно по весу, если для кого-то, как для меня, этот параметр один из основных. Шлем размером XL с установленным пинлоком в street mode весит 1620 г. В enduro 1728. Если увеличить козырек, то 1750 г. Под Offroad шлем не планируется, поэтому не замерял. Для сравнения Shoei GT Air в размере XL весит 1590 г.
6. Действительно, Touratech взял этот шлем за основу для выпуска своего шлема Touratech Aventuro Carbon. Цена в России — от 36 до 40 тысяч рублей. Из недостатков — отсутствие встроенного солнцезащитного визора, но, как следствие, достоинство — в размере XL этот шлем весит 1480 г. Я, к сожалению, его не мерял, поэтому сказать, как он сидит, по сравнению с Nexx не могу.
7. Качество шлема не вызывает нареканий. Визор в поднятом положении не цепляет козырек. Перемещается плавно без фиксаторов. К остальному у меня тоже претензий нет. Пока, по крайней мере.
8. Данный шлем со скидкой в луисе сейчас стоит 151 евро, что в переводе на рубли будет 10 600, без учета доставки. Доставка в Москву порядка 20 евро.
Кратко резюмируя:
Да, шлем не проходил испытаний (мной), т.е. не эксплуатировался (получил после закрытия сезона). Но совокупность характеристик шлема, его применения, качества, наполнения и цены — делают его одним из лучших предложений в сегменте Dual Sport шлемов.