Я не буду оспаривать видео ТС, так как и у Кейта Кода мотоцикл при переносе веса поворачивал. Одно дело когда водитель мотоцикла едет не спеша по трассе и водитель отпустил руки и поворачивает весом. Все кто ездит на дальняк — так делают. Скажу больше — можно поворачивать и руками, как парусами — чем больше вытянули руку, тем лучше мотоцикл поворачивает и чем выше скорость тем лучше руление. Другое, когда дело происходит в городе или на гонке. Тут эффективность контрруления возрастает. Из валкого и неспешного, в точное и эффективное.
Ну и касаемо видео ТС, где водитель хватается за руль, при достижении максимального угла наклона. Уберите у мотоцикла руль и прикрепите к баку палку и пусть в той же самой ситуации Ваш водитель попробует выправить ситуацию. Уверен, что Вас ждет фиаско, так как задница, это все таки не руки.
Да ладно! А мужики-то не знали! А ещё они увеличивают расход из-за нулевой аэродинамики. Пластиковые быстросъёмные и с аэродинамикой получше, но при падении так могут сломаться, что дальше уже без них. А сумки самые удобные, только вскрываются на раз.
Ничего универсального нет. Выше написал про это.
Все это уже несколько раз обсуждалось. И у тех и у других есть достоинства и недостатки. В идеале надо иметь два комплекта. Если поезда не предполагает эндуро, то лучше металлические, ну или пластиковые. Если больше эндуро, то лучше сумки. У меня сумок с рамками нет. Я гружу на место пассажира 60 литровый баул. Если асфальт, ставлю алюминиевые чемоданы.
Спасибо за отчет.
Добавь плиз инфу по использованию местной валюты. Нужна она или везде карты принимают?
По платнику Польши — наличкой или картой?
Спасибо
Посмотрев видео может сложиться впечатление об адекватности водителя. Он же говорит, что работал водителем, хорошо читает дорожную обстановку и т.д.
Не дайте себя обмануть.
Прямо в конце этого ролика есть ссылка на вот это: «С ветерком до дачи на мотоцикле Suzuki GSX R 600 K4». Все расставляет на свои места. Безответственность и неадекватность. Практически полное отсутствие понимания дороги и действий водителей.
Автор! Не буду вешать ярлыки. Просто хочу напомнить, что при въезде в населенный пункт, обозначенный белым фоном скорость должна быть не более 60 км/ч.
Таша!
На ветровик на R1200R не стоит тратиться. С ним езда комфортней не будет. Если сейчас поток воздуха распределяется равномерно, то после установки задувать будет между ветровиком и баком, соответственно, поток будет снизу вверх плюс завихрения сверху. Шум в шлеме усилиться, комфорт еще больше упадет, парусность вырастет. Я сезон проездил и в итоге снял.
У меня такие же. Защита в них конечно номинальная. Но вес! Они невесомые. Мои предыдущие Daytona просто из свинца сделаны по сравнению с этими. Из недостатков могу отметить еще скользкую подошву, которая, если дорога сырая, не очень хорошо держится за асфальт. Попросту нога скользит.
Проделав 800 км по дорогам разного качества, в конце проехав 100 по щебенке с песком, преодолев камни с песком, купив парням пива 2 ящика (ехал на рыбалку) я доехал до места стоянки. Так сильно устал, что остановившись подумал «Ну все, доехал» и уронил мотоцикл. Сам довольный и лежу смеюсь. Мотоцикл не пострадал. Пиво тоже.
«По всей видимости» не прокатит. По ПДД: «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что этот знак в данной ситуации можно трактовать, как требование уступить дорогу, что сделано не было.
Тем не менее знак «Уступи дорогу» в наличии и трактовать его можно так, что водители выезжающие с этой дороги обязаны уступить дорогу автомобилям движущимся по главной.
И да, никто не отрицает, что мерседес движется с нарушением разметки и поворачивает там, где это запрещено. Поэтому и обоюдка.
Ну и касаемо видео ТС, где водитель хватается за руль, при достижении максимального угла наклона. Уберите у мотоцикла руль и прикрепите к баку палку и пусть в той же самой ситуации Ваш водитель попробует выправить ситуацию. Уверен, что Вас ждет фиаско, так как задница, это все таки не руки.
Ничего универсального нет. Выше написал про это.
Добавь плиз инфу по использованию местной валюты. Нужна она или везде карты принимают?
По платнику Польши — наличкой или картой?
Спасибо
Не дайте себя обмануть.
Прямо в конце этого ролика есть ссылка на вот это: «С ветерком до дачи на мотоцикле Suzuki GSX R 600 K4». Все расставляет на свои места. Безответственность и неадекватность. Практически полное отсутствие понимания дороги и действий водителей.
Автор! Не буду вешать ярлыки. Просто хочу напомнить, что при въезде в населенный пункт, обозначенный белым фоном скорость должна быть не более 60 км/ч.
Спасибо за историю. Очень интересно.
Вы еще не передумали насчет Африки. Будьте, пожалуйста, там аккуратнее.
На ветровик на R1200R не стоит тратиться. С ним езда комфортней не будет. Если сейчас поток воздуха распределяется равномерно, то после установки задувать будет между ветровиком и баком, соответственно, поток будет снизу вверх плюс завихрения сверху. Шум в шлеме усилиться, комфорт еще больше упадет, парусность вырастет. Я сезон проездил и в итоге снял.
Так что этот знак в данной ситуации можно трактовать, как требование уступить дорогу, что сделано не было.
И да, никто не отрицает, что мерседес движется с нарушением разметки и поворачивает там, где это запрещено. Поэтому и обоюдка.