Не могу сказать за RT, но на Гусе начиная с 4000, т.е. самый ходовой диапазон. Причем на старом мокром 1200 вибрации были, но не особо напрягали. А на 1250 ощутимо. В зеркалах все размыто. Со слов официалов, производитель знает об этом, но предпринимает ли какие-то шаги — неизвестно.
Гусь 1250GS ветровик от адвенчера. Сейчас сравниваю с Nexx X.WED2 и Shoei GT Air
1. Что тут писать — пользователи шлема выше написали, что по шумке нормальный. По мне так очень шумный. Как и сказал, это индивидуально.
2. Капли внутри стекают по визору.
Естественно визор с пинлоком
Купил аналогично в прошлом году ядовито-зеленого цвета. Заметность выросла в разы.
К словам топикстартера могу добавить следующее:
1. Очень шумный (понятно, что это индивидуально).
2. В дождь протекает.
3. Сан-визор как по мне так огонь. Лучше я не встречал. Он очень низко опускается. Затемнение на отлично.
4. Следует из п.3. На скорости поток воздуха прижимает сан-визор к носу и вызывает дискомфорт. Сейчас как-то эта проблема самоустранилась (одел потоньше подшлемник?).
5. Очень, очень легкий.
6. Визор запотевает в дождь.
По моему мнению это отличный городской шлем. В дальняк точно не для меня, так как шумноват.
С нетерпением жду каждого нового поста про это путешествие. Спасибо
С одной стороны, ждешь не дождешься, с другой понимаешь, что когда-то и эта серия постов закончится. Как будто прочитал до конца хорошую книгу, а дальше пустота.
Выкатываю мотоцикл. Завожу. Пока он греется я курю. Поднося руку с сигаретой ко рту я вижу, что рука дрожит. Есть какое-то неуловимое чувство страха. Сигарета догорает. Я одеваю шлем и перчатки, сажусь на мотоцикл и трогаюсь. Дрожь пропала, страха нет. Как же классно ехать на мотоцикле.
И так каждый день.
Поздравляю с покупкой.
По поводу высоты седла могу сказать, что у меня те же 176 см. Езжу на 1200 мокром гусе, да еще и подвеску поднял до водитель+багаж. Достаю носками ног. Уже привык и вообще это не парит. Думаю у тебя аналогично будет. Но плюсом менее согнутые колени, что крайне положительно сказывается в дальняке.
Ты, кстати, не отметил, что на V85TT двигатель воздушно-маслянного охлаждения, что я лично тоже отношу к плюсам.
То немногое, что напрягает, это отсутствие дилеров и сервисных центров и межсервисный интервал 12 тыс. км.
У нового гуся есть один большой недостаток. Вместо старых добрых суппортов brembo решили съэкономить и поставить Hayes. К слову — это контора которая выпускает компоненты для (драматическая пауза) велосипедов. Данный суппорт состоит из двух половинок, которые соединяются болтами. и, как следствие, очень много жалоб что они текут именно в месте соединения половин. Кроме того, в brembo замена колодок происходила за 5 минут без снятия суппорта. Тут же суппорт необходимо демониторовать для замены колодок.
В общем для меня это пока единственный фактор из-за которого 1250GS мне не нравится.
В дополнение хочу отметить, что внесение изменений в конструкцию мотоцикла, для меня повод подождать минимум года два, для того что бы производитель вылечил все детские болячки.
«Как можно ехать через Францию/Италию/Германию и не посмотреть Париж/Барселону/Берлин»
«Как можно ехать через Францию/Испанию/Германию и не посмотреть Париж/Барселону/Берлин»
Нет?
Спасибо за хороший обзор.
P.S. Посмотрел ваш с Владимиром ролик о поездке в Магадан. Очень качественное видео. Подписка, лайк, все дела. Аккуратней на дороге.
1. Что тут писать — пользователи шлема выше написали, что по шумке нормальный. По мне так очень шумный. Как и сказал, это индивидуально.
2. Капли внутри стекают по визору.
Естественно визор с пинлоком
К словам топикстартера могу добавить следующее:
1. Очень шумный (понятно, что это индивидуально).
2. В дождь протекает.
3. Сан-визор как по мне так огонь. Лучше я не встречал. Он очень низко опускается. Затемнение на отлично.
4. Следует из п.3. На скорости поток воздуха прижимает сан-визор к носу и вызывает дискомфорт. Сейчас как-то эта проблема самоустранилась (одел потоньше подшлемник?).
5. Очень, очень легкий.
6. Визор запотевает в дождь.
По моему мнению это отличный городской шлем. В дальняк точно не для меня, так как шумноват.
С одной стороны, ждешь не дождешься, с другой понимаешь, что когда-то и эта серия постов закончится. Как будто прочитал до конца хорошую книгу, а дальше пустота.
Посмотрю, как у меня поездкой в Карелию сложится. Если сорвется, то рвану к тебе.
И так каждый день.
По поводу высоты седла могу сказать, что у меня те же 176 см. Езжу на 1200 мокром гусе, да еще и подвеску поднял до водитель+багаж. Достаю носками ног. Уже привык и вообще это не парит. Думаю у тебя аналогично будет. Но плюсом менее согнутые колени, что крайне положительно сказывается в дальняке.
Ты, кстати, не отметил, что на V85TT двигатель воздушно-маслянного охлаждения, что я лично тоже отношу к плюсам.
То немногое, что напрягает, это отсутствие дилеров и сервисных центров и межсервисный интервал 12 тыс. км.
В общем для меня это пока единственный фактор из-за которого 1250GS мне не нравится.
В дополнение хочу отметить, что внесение изменений в конструкцию мотоцикла, для меня повод подождать минимум года два, для того что бы производитель вылечил все детские болячки.
Что по проезду мотоциклов кубатурой более 250 через границу Ирана? Ведь вроде запрет ввели?
Спасибо
«Как можно ехать через Францию/Испанию/Германию и не посмотреть Париж/Барселону/Берлин»
Нет?
Я проникся.
Очень