Полностью согласен, по мимо того, что Польша страна прикольная сама по себе, так еще и выматывание себя дорогой нафиг не интересное занятие.
Но в этой истории изначально логистика была неправильная.
В ту сторону правильно ехать из Москвы по следующей схеме — пять, шесть утра старт, к обеду на границе с Польшей, после границе в Бяле Подлязке, пьешь вкусное пиво ешь вкусную еду и ложишься спать.
Не надо усложнять. Есть товар и есть покупатель, покупатель или покупает или нет. А если он крадет, то он становится вором, не зависимо от того, какие отговорки он в голове для себя придумал.
Мня не устраивает цена платника от мкада до Зеленограда — я по нему не езжу. Ни на машине ни на мото. И все.
Да много чего всех не устраивает. Кто из вагона в вагон в электричке бегает от контролеров, кто еду из магазинов тырит. И у всех есть обоснование своих поступков.
Все очень просто — не устраивает стоимость, не надо пользоваться.
Я согласен, что стоимость проезда оторвана от реальности, но исправить и бороться с этим можно только законными методами.
Всякое хитрожопие находит свой хитрый болт и становится только хуже.
Опыт это в любом случае опыт и хуже от него не бывает (в большинстве случаев).
Но другой вопрос, что культура вождения в РФ ниже плинтуса (думаю каждый человек который ездил на своих колесах в Европу отлично это прочувствовал на контрасте). И это касается как и автомобилистов так и мотоциклистов — и за это все расплачиваются своими и чужими жизнями. А пока мы все думаем, что соблюдать ПДД и здравый смысл должны все остальные кроме опять же нас самих — будут минусы здесь в книге памяти, сбитые во вдорах малыши, и другие страшные ДТП от которых шевелятся волосы, но которые наступили просто по тому, что кто то думал, что ему можно больше чем другим. Или вообще ничего не думал.
p.s. вспомнилась ситуация в Вене.
Стою на светофоре (пешеходом), загорается зеленый свет для транспорта — из правого ряда быстро стартует мотоциклист, перестраиваясь в левый через две полосы. Ну по нашим меркам и не особо быстро и даже на одном колесе. Сразуже из стоящей в левом ряду гражданской шкоды вылезает рука с мигалкой, ставит ее на крышу и с сиреной устремляется вслед за мото. Все действие заняло буквально секунды, и после первых звуков сирены мотоциклист начал тормозить для принятия кары.
У меня с ветровиком не сложилось, катаюсь без него (Шедоу). По началу больше 100 было непривычно, но потом тело видимо попривыкло и 110 — 120 вполне ничего стало получаться.
Ветрозащита на такой технике место слабое, мои размышления свелись к тому, что надо долго (а может повезет и не долго) экспериментировать со всякими стеклами и прочими дефлекторами, что бы добиться комфорта сопоставимого с туристическими мотоциклами. Но с учетом того, что это все гиморно и долго проще свое тело натренировать или мот другого класса купить.
Но в этой истории изначально логистика была неправильная.
Мня не устраивает цена платника от мкада до Зеленограда — я по нему не езжу. Ни на машине ни на мото. И все.
Я согласен, что стоимость проезда оторвана от реальности, но исправить и бороться с этим можно только законными методами.
Всякое хитрожопие находит свой хитрый болт и становится только хуже.
Но другой вопрос, что культура вождения в РФ ниже плинтуса (думаю каждый человек который ездил на своих колесах в Европу отлично это прочувствовал на контрасте). И это касается как и автомобилистов так и мотоциклистов — и за это все расплачиваются своими и чужими жизнями. А пока мы все думаем, что соблюдать ПДД и здравый смысл должны все остальные кроме опять же нас самих — будут минусы здесь в книге памяти, сбитые во вдорах малыши, и другие страшные ДТП от которых шевелятся волосы, но которые наступили просто по тому, что кто то думал, что ему можно больше чем другим. Или вообще ничего не думал.
p.s. вспомнилась ситуация в Вене.
Стою на светофоре (пешеходом), загорается зеленый свет для транспорта — из правого ряда быстро стартует мотоциклист, перестраиваясь в левый через две полосы. Ну по нашим меркам и не особо быстро и даже на одном колесе. Сразуже из стоящей в левом ряду гражданской шкоды вылезает рука с мигалкой, ставит ее на крышу и с сиреной устремляется вслед за мото. Все действие заняло буквально секунды, и после первых звуков сирены мотоциклист начал тормозить для принятия кары.
Ветрозащита на такой технике место слабое, мои размышления свелись к тому, что надо долго (а может повезет и не долго) экспериментировать со всякими стеклами и прочими дефлекторами, что бы добиться комфорта сопоставимого с туристическими мотоциклами. Но с учетом того, что это все гиморно и долго проще свое тело натренировать или мот другого класса купить.