Компрессор для шин СТАР АВТО ACP152 ЭВР — я такой с собой беру. Он маленький, цена вопроса 350 руб в ДНСе. После покупки оторвал прикуриватель, поставил «крокодилы» для прямого подключения к аккуму. Ну и смазал шестерню литолом.
Ну физика же обычная… За счет того, что он «гнется» — не может рассеиваться энергия. Закон Ньютона, однако… По поводу «ломаться» — согласен. Не должен ломаться, должен трескаться, тем самым трятя (читать как «рассеивая») энергию удара. За счет подкладки — энергия не рассеется (вернее рассеивание будет крайне мало, по сравнению с энергией удара). И да, мы говорим о сильных ударах, а не о тех, от которых джинсы слегка протираются.
Как Вы определили, что пластик прочный? ))) Твердость пластика не говорит о его прочности. Задача всего этого пластика — при ударе поглотить и рассеять энергию удара. Иначе все бы черепахи делались из алюминия или других металлов.
P.S. И да, я намекаю на то, что при ударе пластик должен ломаться и рассеивать удар. Иначе от него толку никакого. Так что «твердый и прочный» — не показатель
Влезу с комментариями, т.к. частично владею информацией от страховщиков (есть там знакомые)..
1 — Разные цены:
У страховых компаний имеется так называемая «вилка цен» на тот или иной вид транспорта и региона. Т.е. в Волгограде например страховщик может поставить цену на полис категории «А» от 790 до 1090 руб. И цену выбрать страховщик может сам в этом пределе. По этому и цены разные
2 — Переадресация на другую страховую:
Есть у них такая фишка, как план/лимит страховок. При его достижении — автоматически срабатывает переадресация на другую страховую.
3 — Непонятные пароли:
Да, это сделано что бы ограничить получение Е-Осаго. В пароле указываются русские и латинские буквы, и попробуй отличи (например английскую B и русскую В). Помимо этого — скопировать и вставить данные в поле вовода пароля просто нельзя. Для решения этой проблемы есть целая стратегия, которую я опишу чуть ниже
4 — Жалобы в Центробанк:
Да, жаловаться надо. Спустя 3 недели мне позвонили из страховой, куда я пожаловался и попросили приехать получить полис, без всяких допов и т.д. На что были посланы далеко и надолго, т.к. у меня уже был получен электронный полис.
Ну а теперь, обещанная стратегия «расшифровки» непонятных паролей. Нам понадобитсья телефон с настроенной почтовой программой и компьютер с установленным Word.
— копируем СМС
— отправляем самому себе на почту. Цель — получить точную копию пароля на компе
— вставляем пароль в WORD
— выделяем 1-ю букву — жмем СПЕЦ.ВСТАВКА, там выбираем СИМВОЛ и он покажет, что туда можно вставить кириллический символ (значит первая буква русская) или латинский символ (значит буква английская)
все эти операции проделываем с каждой непонятной буквой.
А даже если бы и затормозил — велосипедисты народ не знающий правил и т.д. Я так дедульку «сбил» (хотя по факту, дед просто ударился о мой мотоцикл, перестроившись не глядя)
Не претендую на истину, но выскажусь.
У меня за 4500 (знаю что мало, но все же не «первая сотня») пробега перегорела лампочка и все. Что я делаю не так? Почему мой «китаец» не ломается. Почему на таком же китайце, как у меня, один однофорумчанин без проблем доехал до Крыма и назад (1600 км в итоге). И наконец почему у второго однофорумчанина, с таким же мотоциклом, родная китайская цепь отходила 11 тыс км? Что мы делаем не так?
Читал с удовольствием, особенно сравнения и «имхо» по поводу каждой функции.
Для себя я выбрал следующую вещь:
1 — Музыка с функцией сигнализации (по большей части из-за музыки, сигналка там так — малышей отпугнуть во дворе)
2 — Автофон (тот самый) с автономным питанием.
О нем немного подробнее: питается от 2-х батареек, которых мне хватает на сезон, т.е. даже скинув аккумулятор искать автофон под сиденьем (маленькая коробочка, без проводов, похожая на часть электрики маотоцикла) врятли станут. Порадовала поддержка Андроид — поставил приложение и управляешь автофоном (можно подключить через плату провода, которые будут выключать двигатель, но я не стал, мы же говорим об автономности). Приятным бонусом послужила симкарта с хорошим недорогим тарифом (пакет СМС и трафика). Отсутствие видимой «индикации» в виде сирены, лампочек и звука постановки на сигнализацию. Иными словами — ну отрежут у меня провода для музыки/сигналки и со спокойной душой будут воровать мотоцикл, не думая о том, что ужасный Britva уже спешит к ним с монтировкой.
P.S. Для тех, кто будет уверять, что «все равно включат GSM глушилку и нифика твой Автофон не сделает» отвечу, что еще как сделает… но потом. Как только глушилку отключат (а рано или поздно ее отключат) сигнал о нахождении мотоцикла я получу.
Не всегда «кусают локти», зачастую наоборот. То же продавал «китайца», покупатель просил скинуть 5 тыс, я готов был скинуть 3 (слишком уж «лапша на ушах» была причиной скидки) — не сошлись, я уехал… и тут скачок бакса и мотоцикл подскочил в цене почти в 2 раза )))
Вставлю свои 5 копеек. У меня стоит GPS трекер — Автофон (не рекламлю)
Из его минусов — не подключена внешняя сигналка, т.к. он не орет
Из плюсов — работает без проводов, к аккумулятору он не подключен, батареек мне хватает на сезон. Т.е. прячу, куда хочу
Да, так точно ) И Алексей и RoadHELP (не так давно являлся даже одним из администраторов сего паблика) и с Волгограда. А по поводу дороги — я ХЗ у меня мотоцикл китайский, больше 80 км/ч по городу я не езжу, по этому для меня дорога там норм.
P.S> Рад встретить земляков на просторах сети.
Удачи тебе на дорогах, бро.
P.S. И да, я намекаю на то, что при ударе пластик должен ломаться и рассеивать удар. Иначе от него толку никакого. Так что «твердый и прочный» — не показатель
1 — Разные цены:
У страховых компаний имеется так называемая «вилка цен» на тот или иной вид транспорта и региона. Т.е. в Волгограде например страховщик может поставить цену на полис категории «А» от 790 до 1090 руб. И цену выбрать страховщик может сам в этом пределе. По этому и цены разные
2 — Переадресация на другую страховую:
Есть у них такая фишка, как план/лимит страховок. При его достижении — автоматически срабатывает переадресация на другую страховую.
3 — Непонятные пароли:
Да, это сделано что бы ограничить получение Е-Осаго. В пароле указываются русские и латинские буквы, и попробуй отличи (например английскую B и русскую В). Помимо этого — скопировать и вставить данные в поле вовода пароля просто нельзя. Для решения этой проблемы есть целая стратегия, которую я опишу чуть ниже
4 — Жалобы в Центробанк:
Да, жаловаться надо. Спустя 3 недели мне позвонили из страховой, куда я пожаловался и попросили приехать получить полис, без всяких допов и т.д. На что были посланы далеко и надолго, т.к. у меня уже был получен электронный полис.
Ну а теперь, обещанная стратегия «расшифровки» непонятных паролей. Нам понадобитсья телефон с настроенной почтовой программой и компьютер с установленным Word.
— копируем СМС
— отправляем самому себе на почту. Цель — получить точную копию пароля на компе
— вставляем пароль в WORD
— выделяем 1-ю букву — жмем СПЕЦ.ВСТАВКА, там выбираем СИМВОЛ и он покажет, что туда можно вставить кириллический символ (значит первая буква русская) или латинский символ (значит буква английская)
все эти операции проделываем с каждой непонятной буквой.
У меня за 4500 (знаю что мало, но все же не «первая сотня») пробега перегорела лампочка и все. Что я делаю не так? Почему мой «китаец» не ломается. Почему на таком же китайце, как у меня, один однофорумчанин без проблем доехал до Крыма и назад (1600 км в итоге). И наконец почему у второго однофорумчанина, с таким же мотоциклом, родная китайская цепь отходила 11 тыс км? Что мы делаем не так?
Для себя я выбрал следующую вещь:
1 — Музыка с функцией сигнализации (по большей части из-за музыки, сигналка там так — малышей отпугнуть во дворе)
2 — Автофон (тот самый) с автономным питанием.
О нем немного подробнее: питается от 2-х батареек, которых мне хватает на сезон, т.е. даже скинув аккумулятор искать автофон под сиденьем (маленькая коробочка, без проводов, похожая на часть электрики маотоцикла) врятли станут. Порадовала поддержка Андроид — поставил приложение и управляешь автофоном (можно подключить через плату провода, которые будут выключать двигатель, но я не стал, мы же говорим об автономности). Приятным бонусом послужила симкарта с хорошим недорогим тарифом (пакет СМС и трафика). Отсутствие видимой «индикации» в виде сирены, лампочек и звука постановки на сигнализацию. Иными словами — ну отрежут у меня провода для музыки/сигналки и со спокойной душой будут воровать мотоцикл, не думая о том, что ужасный Britva уже спешит к ним с монтировкой.
P.S. Для тех, кто будет уверять, что «все равно включат GSM глушилку и нифика твой Автофон не сделает» отвечу, что еще как сделает… но потом. Как только глушилку отключат (а рано или поздно ее отключат) сигнал о нахождении мотоцикла я получу.
А с таким отношением к технике — у Вас любая техника «загнется».
P.S. «если у тебя что-то не получается, это не вина железа»
Из его минусов — не подключена внешняя сигналка, т.к. он не орет
Из плюсов — работает без проводов, к аккумулятору он не подключен, батареек мне хватает на сезон. Т.е. прячу, куда хочу
P.S> Рад встретить земляков на просторах сети.