канистры — всегда полиэтилен. Нет красок которые будут хорошо держаться, очень низкая адгезия у него, даже с применением праймера.
Именно поэтому автомобильных деталей из полиэтилена не производят.
я бы наоборот не рисковал — с ремня на цепь переходить.
порванная цепь может создать много проблем (пробитая крышка, клин колеса, травмы и т.д.), с ремнем ничего подобного не произойдет.
по поводу «резины позлее» поподробнее пожалуйста.
на данный момент на российском рынке моторезины на заднее колесо кроме резины от квадроцикла — альтернативы не вижу.
в этот сезон нужно преобуть TW200, а выбирать то и не из чего
судя по фото из первого поста — анодирование холодное делали сами?
насколько помню из спецификаций по шлицевым ремням, есть минимально допустимые радиусы изгиба ремня, отсюда и отсутствие роликов малого диаметра под ваш ремень.
при работе ремня с радиусом изгиба меньше критического происходит более быстрый износ.
ребята из Box39 тоже фрезеровали шкивы, в качестве покрытия МДО использовали, голые быстро заканчиваются
по сути гусь и сам на пешеходный выскочил, не успев до стоп-линии остановиться. напрашивается логика что пилот сзади думал, что гусь будет проскакивать на красный
зная качество оригинальных демпферов нужно следить за люфтом.
То, что произошло по вашей ссылке — результат не мгновенного разрушения, человек просто не следил за техникой.
кроме того еще популярная поломка — облом шпилек, крепящих звезду.
причина та же самая — при большом люфте величина ударной нагрузки значительно выше
полиуретан и резина бывает разной жесткости, марок ПУ сотни, так же как и рецептов резины.
по поводу «не боится масла» спорное утверждение, большинство марок не стойкие гидролизу и дубеют от его воздействия
Лучший конкурент холодному анодированию — микродуговое окисидирование, МДО.
ребята из Box39 делали шкивы для харли, покрытие заказывали на стороне.
преимущество в том, что на алюминии образуется по сути керамический слой, экстремально стойкий к абразивному износу
Именно поэтому автомобильных деталей из полиэтилена не производят.
порванная цепь может создать много проблем (пробитая крышка, клин колеса, травмы и т.д.), с ремнем ничего подобного не произойдет.
не вижу никаких рисков
на данный момент на российском рынке моторезины на заднее колесо кроме резины от квадроцикла — альтернативы не вижу.
в этот сезон нужно преобуть TW200, а выбирать то и не из чего
насколько помню из спецификаций по шлицевым ремням, есть минимально допустимые радиусы изгиба ремня, отсюда и отсутствие роликов малого диаметра под ваш ремень.
при работе ремня с радиусом изгиба меньше критического происходит более быстрый износ.
ребята из Box39 тоже фрезеровали шкивы, в качестве покрытия МДО использовали, голые быстро заканчиваются
свинец в достаточном количестве можно выкупить в любой металлоприемке
Лёгкий эндуро 1.6 куб.м, со снятыми колесами и сложным рулём — 0,85
даже как то грустно стало, дочитав заключительную часть.
как ощущения вцелом?
То, что произошло по вашей ссылке — результат не мгновенного разрушения, человек просто не следил за техникой.
кроме того еще популярная поломка — облом шпилек, крепящих звезду.
причина та же самая — при большом люфте величина ударной нагрузки значительно выше
по поводу «не боится масла» спорное утверждение, большинство марок не стойкие гидролизу и дубеют от его воздействия
ребята из Box39 делали шкивы для харли, покрытие заказывали на стороне.
преимущество в том, что на алюминии образуется по сути керамический слой, экстремально стойкий к абразивному износу