Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Brdelndelver
Спасибо за пост!
+2
Brdelndelver
Вот поэтому я до сих пор и не съездил в Одессу. Через Киев ехать впадлу, а напрямик — мот жалко.
А пост интересный, спасибо!
+1
Brdelndelver
0
Brdelndelver
Прямо мегамонстр. Бесконечное уважение.
+1
Brdelndelver
На современных мотоциклах брендовых пишут «первые 500 км избегайте резкого открытия газа и резкого торможения», так что…
+2
Brdelndelver
пережить первый гарантийный ремонт, который занял МЕСЯЦ(!)
Меня так радуют подобные заявления в плане «вот какие плохие дилеры Баджаджа». А у нас на Кавасаки приборка сдохла, так она стоит 450 евро, у дилеров в наличии её нет, ждать два месяца. И что?
0
Brdelndelver
Вот научатся делать mesh и авторегулировку громкости — тогда и не будет смысла (хех) в дорогих. А так китайские гарнитуры ничем не лучше китайских мотоциклов из бюджетного сегмента.
+5
Brdelndelver
Это значит, что если его, к примеру, красивая одинокая девушка попросит зайти к ней вечером, выпить кофе и переустановить ей винду на ноуте — он зайдет, выпьет кофе и переустановит винду на ноуте. Намёков не понимает, если упростить.
+2
Brdelndelver
PS защитная подкладка, устойчивая к истиранию — это хорошо, но внешняя оболочка должна служить дольше чем 2-3 месяца не шибко активной эксплуатации.
+2
Brdelndelver
Их старые джинсы протирались тупо об бак мотоцикла и, кажется, об воздух. Я купил какие-то дешевые джинсы на Ebay в 2013 году — они до сих пор не протерлись, а Cargos протерлись местами за одну поездку в 3000 км без падений.
Не знаю, что за ткань они сейчас используют, но старая была ужасна, хотя сами джинсы выполнены очень качественно и удобно.
0
Brdelndelver
Ну я как бы тоже автор этого видео, это даже в теле поста указано. Причина в моем комментарии выше.
0
Brdelndelver
Потому что видео посмотреть могут не только русскоязычные.
+5
Brdelndelver
Увидел шевеление на обочине — слегка сбрось скорость и подготовься к торможению, потом разберешься, человек это, собака, или ветер пакет гоняет. По крайней мере, я так делаю, это на автомате уже.
0
Brdelndelver
На этих трассах в будни отлично, а в выходные жопа.
0
Brdelndelver
Получается, разгон практически вдвое медленней, чем NS\RS — у них 9 сек до 100 (12 GPS). Ну а максималка 140 (130 GPS).
Да, жаль, что Bajaj не ставит современные движки на Avenger.
0
Brdelndelver
Косяки везде одни и те же всплывают. Резинки, подшипники, проводка, крепления. Просто если эти косяки устранять будет колхозник, то лучше брать новый мотоцикл…
0
Brdelndelver
Увы. Всё усугубляется «отличным» отношением импортера. Запчасти проще купить на Taobao или подобрать аналоги, чем дождаться наличия нужных запчастей у дилера.
+3
Brdelndelver
После Bullet я понял, что больше китайца не куплю никогда. Хотя после продажи у нового владельца он работает как часики, мотоцикл успел вымотать все остатки нервов. Было обидно продавать сделанный под себя и доведенный до ума мотоцикл, но возня с китайцами не стоит времени и денег, которые на неё уходят.
0
Brdelndelver
Конкурентов нет особо, а исследования и разработка никогда дешево не стоили.
+3
Brdelndelver
Продублирую свой комментарий к другому посту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна