DL650 выбирают не душой, но задницей, я так и сделал. Но возникает вопрос, как может не хватать мощности для обгона автобусов при том, что разгон до 100 за 4,2 сек? Конечно, этот мотоцикл овощной по мерам мотомира, от него не захватывает дух, но для обычной ежедневной езды в нём вполне достаточно лошадиных сил. Да и совсем не тесно ему в городе, езжу как все, за редким исключением мест, где приходится пропускать вперёд обладателей более узких рулей.
Я был бы не против, если бы за «мотополосу» отбирали права месяца на три. Мотоциклист и так имеет огромное преимущество в мобильности даже в рамках ПДД. Нет, всё равно будут делать назло, поперек.
Неужели так трудно немного подождать? Водители грузовиков такие же пользователи дорог, как и мы, им тоже нужно ехать. Ведь можно повисеть на хвосте несколько секунд и потом спокойно обогнать.
На случай непредвиденных обстоятельств на каждом повороте можно тренироваться при обычной езде. Тормозить позже, закладывать резче. Я так делаю, и один раз это помогло.
У меня на круизёре тоже было большое стекло, дорогое, американское. Но ездить было совершенно невозможно, как его не настраивай. Лучшие результаты были при самом низком положении и с минимально возможным углом наклона. Это выглядело некрасиво и всё равно голову трясло. Сначала совсем снял, а потом попробовал поставить дешёвый небольшой ветровик с алиэкспресса, он примерно чуть выше уровня груди. Ощущения — небо и земля. Не всегда больше значит лучше.
Я самого дешёвого емелю за 500 р. просто двумя ремнями пристёгиваю к сиденью. Тоже хотел вставить внутрь, но подумал, что в случае неисправности придётся опять вскрывать.
Я тоже тюнил китайский кофр похожим образом, и хотел даже написать сюда о том, как хорошо получилось. Но моей красоты хватило ненадолго, после одной из поездок я обнаружил позади мотоцикла яркое белое свечение неизвестной природы. Оказалось, что красную полоску оторвало потоком воздуха. Пришлось немного переделать, используя уже не ленты, а гибкие фонарики. Теперь выглядит попроще, но функционирует нормально.
Никогда не мог понять мотивов подобного рабского всепрощенчества.