Я просто живу в реальном мире. Не смущает тот вопрос, почему наши эмигранты в 70-х и 80-х, приехавшие в Нью-Йорк, в основном таксовали и с трудом бюджет сводили? Вместо того чтобы легко купить мотоцикл и так же поехать по штатам путешествовать? 2000 фунтов скопить официанткой в Лондоне можно только если ты не оплачиваешь учебу и не платишь за жилье. А в Нью-Йорке эти деньги даже при тех ценах 70-х, были вообще ни о чем, месяца три аренды недорогой квартиры и еда, что соб-но подсказывает стоимость мотоцикла. Бензин стоит денег, еду надо покупать, резину надо менять. И если зарабатывать по дороге, то максимум на сборе урожая. Поскольку даже для работы официантом или посудомойкой, тебе нужна свежая одежда и нормальное жилье с душем, а не палатка, потому что от тебя будет буквально вонять и никто тебя на эту работу не возьмет.
Да-да. Каждая студентка Лондонского универа(каковые кстати стоят кругленькую сумму за семестр) может его бросить и совсем бесплатно купить билет до Нью-Йорка, бесплатно там пожить, и затем бесплатно купить БМВ и поехать по Штатам опять же бесплатно. Вы хотя бы голову включите. Житье в Нью-Йорке для 23-х летней девушки без профессии, это даже если ей вообще повезет сводить концы с концами, это гарантированно не покупки мотоциклов БМВ и катание по Штатам взад-вперед. У девочки явно была возможность не заморачиваться о финансах, а это сильно все меняет.
1. На своей собственной машине.
2. За полтора года-то? Да и еще явно не заморачиваясь о том, кто это все финансирует? Пешком можно дойти было.
Надо называть вещи своим именами — психически неуравновешенная мажорка, у которой детство играло в попе и были богатые родители.
С ребятами на ебрике, которые сейчас по Чили едут, она даже близко не стояла. Вот перед ними реально стоит снять шляпу — едут, останавливаются, зарабатывают, едут дальше. А за папины деньги да на дорогом мотоцикле, любая обезьяна в состоянии путешествовать.
Мир — это подразумевается легкая прогулка по Штатам до Мексики и в Канаду? А потом возврат через Малазию? За ДВА(!) ДВА ГОДА. Я объездил Европу и несколько раз Россию. Причем подвигом это совсем не считаю.
А с каких пор легкие покатушки считаются достижениями? 56тыс на дорогом моце за мегадохрена времени?
Я уже за миллион за 30 лет перевалил на своей коробке, так наверное у меня крылышки уже должны резаться? У меня только за последние две недели пятерка добавилась ))
Если это было непонятно сразу, я еще раз повторю совсем доходчиво — советовать хорошо, когда ты теоретик, я же увы сам был практиком.
Разница 30-60 будет ТОЛЬКО в размерах повреждения машины. Летальности не будет в ОБЕИХ случаях. Про 120 никто не говорит, но я привел вполне конкретную магистраль.
Протяженность ее 1200км. Из них примерно 700-800км, просто подлесок и болота, перемежающиеся более густым подлеском. Лосей там как грязи. Машина проходит попутная раз в 5-10 минут. Как вы там прикажете ехать? 30км/ч? По вашему теоретизированию лоси должны выходить, здороваться и предупреждать, мол переходить я буду. Но в реальной жизни они себя ведут несколько иначе.
Я уворачивался как-то от лося. Причем потом взял калькулятор и посчитал. Лось ускоряется от 0 до 40км/ч быстрее среднего авто. Это тот еще драгстер. В моем случае он стартовал из кювета, примерно в 30 метрах от меня. При ширине дороги в 7 метров ему понадобилось две секунды его пересечь (уже слава богу вплотную за моим багажником). Причем бежал он невзирая, целенаправленно на машину, и это было днем.
Если ехать по загородной дороге, безразлично, ехать 30км/ч или 60. Шансы уйти(или не уйти) от столкновения абсолютно будут одинаковыми.
На Мурманской трассе стоят знаки. Там 1200км до Петрозаводска. Более-менее безопасно ехать 30км/ч это будет 30 часов среди болот. Все остальное, кроме совета о фуре, которых там почти нет, абсолютно пустое сотрясание воздуха.
Три года. Как уже правильно сказали ниже, лучше подключить юристов.
И моральный ущерб imho невредно добавить. Судя по общей пожеванности машины,
такого ездуна надо отъиметь по-полной, чтобы мозг наконец включился — ездить он банально не умеет, так пусть поймет, что это неумение выходит очень дорого.
Имущество, являющееся залогом и запрет на рег. действия от судебных приставов по неуплате НАЛОГОВ, это совершенно разные вещи. Курить тут нечего, надо не путать юридические понятия.
Это не ВАЗ. Там отдельный сегмент стоит под бОльшим углом. Под углом выезда даже намного большим, все будет отлично видно. Так что просто тупо не смотрел в зеркало.
Срок службы никак нельзя измерить в километрах. Его можно измерить только в циклах заряд-разряд и в сроке эксплуатации(поскольку они стареют даже без работы). Так что производитель заявляет сферического коня в вакууме.
+1
Отдельно пойдут только импортные импланты по желанию, не по ОМС, но автор выше прав — в Москве это все идет с вполне вменяемым качеством по ОМС. Принципиальные отличия будут только количество людей в палате, производитель имплантов, ну и возможно очереди на процедуры.
+1 Только это называется не
«Господа, делайте хотя бы страховку жизни и здоровья. Бывает же, что и сам не виноват…»
Которая выплачивается ПОСЛЕ, а хорошее качественное ДМС, включающей экстренную платную госпитализацию(ну а дальше уже возможности по-вкусу). Цена вопроса 35-50тыс.
Дробовик в штатной комплектации полицейского круизера, причем с патронами магнум. Но в траффике стрелять из него даже напарнику, а не водителю — в голову не придет — неприцельный разлет убойный до 50 метров, вопрос попасть тут будет на последнем месте.
Если ты внимательно посмотришь, то съезды были перекрыта другими патрульными машинами.
Придурка и так ну очень долго пытались спасти, уговаривая остановиться на безумной скорости. Полагаю что еще полисы люлей получили за СЛИШКОМ долгое преследование. Класть камикадзе надо было раньше.
Коллега, на букинг забиваем. Хотя я в Крыму нашел через него 2 хороших из двух не очень.
Желающих приютить их в РАЗЫ больше чем приезжих, ты сам это увидел. Потому просто выбираем, торгуемся, ночуем.
Почему так охаяна Феодосия, не понятно, она стоит в стороне от трассы. Я так понимаю, за нее было принята толпа поселений на дороге из Керчи на первом прибрежном участке. Да, там сурово.
Значит прокисло. Я его пил неоднократно в Питере, в сети ресторанов Егерьмайстер, так вот уже даже в двух разных ресторанах(что на Васильевском и который рядом с Невским), вкус у него отличается. Оно просто долго не стоит. Отличить уже «задумавшееся» достаточно легко — у свежего хлебный привкус, а по мере подхода к сроку, оно начинает изрядно кислить. Так что значит увы, в Петрозаводске вам просрочку подсунули ((
Вообще-то Василеостровское темное оно весьма не плохо )) Может больше проблем было в его количестве? Судя по полным кружкам и полным бутылкам, литра по три было на нос? ))
2. За полтора года-то? Да и еще явно не заморачиваясь о том, кто это все финансирует? Пешком можно дойти было.
Надо называть вещи своим именами — психически неуравновешенная мажорка, у которой детство играло в попе и были богатые родители.
С ребятами на ебрике, которые сейчас по Чили едут, она даже близко не стояла. Вот перед ними реально стоит снять шляпу — едут, останавливаются, зарабатывают, едут дальше. А за папины деньги да на дорогом мотоцикле, любая обезьяна в состоянии путешествовать.
Я уже за миллион за 30 лет перевалил на своей коробке, так наверное у меня крылышки уже должны резаться? У меня только за последние две недели пятерка добавилась ))
Разница 30-60 будет ТОЛЬКО в размерах повреждения машины. Летальности не будет в ОБЕИХ случаях. Про 120 никто не говорит, но я привел вполне конкретную магистраль.
Протяженность ее 1200км. Из них примерно 700-800км, просто подлесок и болота, перемежающиеся более густым подлеском. Лосей там как грязи. Машина проходит попутная раз в 5-10 минут. Как вы там прикажете ехать? 30км/ч? По вашему теоретизированию лоси должны выходить, здороваться и предупреждать, мол переходить я буду. Но в реальной жизни они себя ведут несколько иначе.
Если ехать по загородной дороге, безразлично, ехать 30км/ч или 60. Шансы уйти(или не уйти) от столкновения абсолютно будут одинаковыми.
На Мурманской трассе стоят знаки. Там 1200км до Петрозаводска. Более-менее безопасно ехать 30км/ч это будет 30 часов среди болот. Все остальное, кроме совета о фуре, которых там почти нет, абсолютно пустое сотрясание воздуха.
И моральный ущерб imho невредно добавить. Судя по общей пожеванности машины,
такого ездуна надо отъиметь по-полной, чтобы мозг наконец включился — ездить он банально не умеет, так пусть поймет, что это неумение выходит очень дорого.
Отдельно пойдут только импортные импланты по желанию, не по ОМС, но автор выше прав — в Москве это все идет с вполне вменяемым качеством по ОМС. Принципиальные отличия будут только количество людей в палате, производитель имплантов, ну и возможно очереди на процедуры.
«Господа, делайте хотя бы страховку жизни и здоровья. Бывает же, что и сам не виноват…»
Которая выплачивается ПОСЛЕ, а хорошее качественное ДМС, включающей экстренную платную госпитализацию(ну а дальше уже возможности по-вкусу). Цена вопроса 35-50тыс.
Придурка и так ну очень долго пытались спасти, уговаривая остановиться на безумной скорости. Полагаю что еще полисы люлей получили за СЛИШКОМ долгое преследование. Класть камикадзе надо было раньше.
Желающих приютить их в РАЗЫ больше чем приезжих, ты сам это увидел. Потому просто выбираем, торгуемся, ночуем.
Почему так охаяна Феодосия, не понятно, она стоит в стороне от трассы. Я так понимаю, за нее было принята толпа поселений на дороге из Керчи на первом прибрежном участке. Да, там сурово.