Как раз хромированное так плохо паяется. Надо либо кислоту использовать, либо просто поскоблить-пошкурить место. Соб-но я полагаю это одна из причин, почему контакты варят точечной сваркой, а не паяют. Другая — защита от перегрева. Батарейка из нержавейки — это жестоко было бы, или из титана )))
У холдера хромированные контакты, причем хром лежит по неокисляемому металлу, там сплав латуни с чем-то. Если сверху стянуть это все термоусадкой, то будет ни на грамм не хуже компаунда, но заменяемо за полминуты. Для особо эстетов никто не мешает просто заполнить предварительно холдер тугоплавкой смазкой, тем же литолом. Он не токопроводен, а колесо никогда не нагреется до температуры его плавления — он в ступицах не плавится.
Холдеров под 2032 самых разных конструкций — море, вполне можно туда интегрировать и потом менять за пару минут без всякой пайки. Термоусадка такого диаметра тоже не проблема.
Оригинальный датчик на том же ебее около 4тыс.
Кстати поискав получше, китайские датчики стоят
по 1000р с доставкой. Батарейка хорошая 200.
И еще ехать ее покупать. В общем профит с колхозом не
так велик — полторы тысячи.
Imho если бы я делал, то поставил батарею на гнездо, а зафиксировал термоусадкой.
Эта конструкция уже станет действительно вечной и с быстросменной батареей.
Но при цене датчиков как я озвучил выше, imho операция имеет смысл только если действительно их проблемно приживить.
Ну надо еще сказать, что в ЕС водителю можно ездить слепому, просто на слух. Потому что там не надо отвлекаться от процесса езды на ямы, на разметку нарисованную через задницу как машина в принципе не поворачивает, разные знаки противоречащие здравому смыслу, и прочие радости.
Ну и потом оно не везде пушисто )) Например я как-то в Марселе попал в мощную утреннюю пробку, усугубленную ливнем, если бы я не начал ехать как в Москве, то я там бы и остался еще на пару часов. Не скажу за всех, но количество идиотов на дорогах той же Франции, или Италии, ничуть не меньше чем на наших. Наблюдения примерно за 5тыс км пробега.
С этим спорить сложно. Дорога срез общества, а общество оскотинилось вконец. Но повторю, организация движения в РФ на сегодня, однозначно провоцирует суицид для пешеходов и сообразно геноцид для водителей их сбивших. Простейший пример — Новорязанское шоссе за Октябрьским. Пешеходные переходы через 6 полос. Заметить там пешехода ночью, тем более в дождь, физически невозможно. Чтобы их там увидеть, надо ехать 20км/ч и смотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на обочины. Аналогичная картина на ул. Королева, Москва. Несколько нерегулируемых пешеходных переходов через 6 полос. В темноте еще как-то видно, в дождь увидеть нереально. При нынешней организации дорожного движения, если ничего не менять, надо четко прописывать отмену какого-либо преимущества пещехода на нерегулируемом пешеходном переходе, и штраф сравнимый с управлением в состоянии опьянения или заключение на 15суток для любого пешехода, выполняющего переход в неположенном месте. Поскольку это никто вводить не станет, как и организовывать нормальные и безопасные переходы, то так оно и будет — пешеход труп, но зато он прав, а ни в чем не виноватый водитель, поставленный в ситуацию, когда ехать иначе невозможно, а увидеть пешехода тоже невозможно, будет постоянно под угрозой статьи. Что соб-но и происходит.
40 — это -20км/ч от стандартной максималки в городах.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.
Не хочешь — тогда из-за руля. Для пенсионеров, инвалидов и прочих слепых есть такси, общественный транспорт и наемные водители. Создавать же помеху потоку потому что ты не в состоянии вести нормально машину как все, это как в метро идти по переходу навстречу потоку, только потому что мол тебе так удобнее. В том же США тебе за такие приколы ты как минимум попал бы на тест на наркотики, а как максимум на штраф. И это абсолютно правильно.
Вариант не рассматривается, как что родные минимизируют свою безопасность при переходе? Проблема-то не в водителях. Вместо организации подземных переходов и разделительных барьеров, малюют везде где только можно нерегулируемые зебры. А что, это же дешевле. То, что переход на 6-ти(!) полосном переходе — это полная подстава для водителя и чистой воды суицид для пешехода, дорожникам пофиг. В Москве и области таких десятки, если не сотни. Потому что поставить светофор с кнопкой — дорого. То, что надо в обязательном порядке вводить получение прав в школах, как это сделано в США — это тоже очевидно, поскольку это автоматически приведет к большей безопасности пешеходов. Но это же дорого.
Потому что если не можешь нормально вести машину — пересядь на такси. Реально задолбали ползать как сопля, ездуны не знающие ПДД и своей скорости. Я езжу по GPS, спидометр завышает на 10-ку. Выше +10 к ПДД я не езжу. На 3-м кольце в МСК ограничение 80. Итого когда у меня 95 стрелка, это 85-86 реальных по GPS. Так вот сейчас просто ТОЛПЫ ползущих 60-65км/ч реальных, потому что у них на спидометре 70-75, а о том, что ограничение 80 они просто не подозревают. И ладно бы они делали в правых рядах. Если тебе комфорно ехать 40, то тебя явно проглядела медицинская комиссия, нормальным людям ты мешаешь.
Дорога там откровенно хреновая. Ехал на ней прошлым летом и позапрошлым летом. На 4-х колесах.
Волны и выбоины в закрытых поворотах — норма. Видел парня с девушкой на Урале в самом начале, искренне их пожалел. Да, виды красивые, но без хорошего навыка, суваться туда явно не стоит. И от въезда до ближайшей заправки, по-моему километров 60, если не 100, она в Рыбачьем, если не ошибаюсь.
А я человека понимаю. Только я с бомж-мото ИЖ, ЯВА, и т.п. включая даже MZ в ГСВГ, когда первый раз сел на ФатБой, на тест-драйве, он собака как Тойота. Те почему завоевали весь мир — это домашние тапочки. Ты садишься в любую машину и она едет так как ты и ожидаешь. Так вот сцука толстый парень, он именно такой же. Я на него 10 лет на двух колесах не катался сел, слюна с клыков капала. ВСЕ как кастом под меня ваяли. И усилия на ручках и посадку.
Кстати поискав получше, китайские датчики стоят
по 1000р с доставкой. Батарейка хорошая 200.
И еще ехать ее покупать. В общем профит с колхозом не
так велик — полторы тысячи.
Эта конструкция уже станет действительно вечной и с быстросменной батареей.
Но при цене датчиков как я озвучил выше, imho операция имеет смысл только если действительно их проблемно приживить.
Смысл напрягаться?
-Есть — люблю, а так — нет. © анекдот.
Ну и потом оно не везде пушисто )) Например я как-то в Марселе попал в мощную утреннюю пробку, усугубленную ливнем, если бы я не начал ехать как в Москве, то я там бы и остался еще на пару часов. Не скажу за всех, но количество идиотов на дорогах той же Франции, или Италии, ничуть не меньше чем на наших. Наблюдения примерно за 5тыс км пробега.
Если ты на однорядке собираешь за собой хвост, тошня на этой скорости вместо 60-65, то вполне логично что сигналят. Потому как наверняка там еще и сплошная намалевана, попытка тебя обогнать — лишенческая статья.
А вообще я рассуждаю просто — у меня за последние 15 лет стиль вождения не менялся, штрафы за превышение на 12-15 я получаю 1-2 в год, это при том, что у нас в Москве камеры висят чуть ли не через каждые полкилометра, а летом я езжу в отпуск на машине за 1500-2000км. При этом в городе, как я уже сказал, количество тошнотов тормозящих поток, за последние пару лет увеличилось просто катастрофически. Так что из этого я делаю вполне логичный вывод — это проблема не в том что я стал быстрее ездить, а что народ начал ощутимо тупить.
Волны и выбоины в закрытых поворотах — норма. Видел парня с девушкой на Урале в самом начале, искренне их пожалел. Да, виды красивые, но без хорошего навыка, суваться туда явно не стоит. И от въезда до ближайшей заправки, по-моему километров 60, если не 100, она в Рыбачьем, если не ошибаюсь.