Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:43
От того, что ты сбоку от него оказался, оно никак не отменяет тот простой факт, что при этом ты находился в его ряду.
Слушай, ты серьезно не понимаешь или придуриваешься? Твоя ситуация АБСОЛЮТНО ничем не отличается от такой: я валю на машине в правом ряду на +30 к едущей впереди машине. В левом ряду открывается окно, машина впереди меня туда начинает перестраиваться, я ломлюсь туда, чуть запаздывая и начинаю сильно обижаться на этого водителя, что он мне помешал и не уступил. ПДД, я уже третий раз это пишу, НЕ ТРЕБУЕТ в СВОЕМ ряду, уступать подъезжающим СЗАДИ. Ты там не должен был быть. Вообще. Точка. Потому что твои планы были не соблюдать ни дистанцию ни боковой интервал ни скоростной режим. Если бы ты заранее перестроился в левый ряд и опережал эту машину там, не вопрос. А так, на видео четко видно — ты подъехал СЗАДИ в ТОМ ЖЕ ряду к машине, не тормозя нифига. Потому что в планах было ломануться влево. Он тебя опередил и был при этом вполне в своем праве. Поскольку ты был СЗАДИ в ЕГО ряду, а никак не в ЛЕВОМ. Ты на это очень обиделся.
На второй пост отвечать не стану, но твоя вольная трактовка твоего положения на дороге относительно полос движения, повеселила.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:30
В крупном городе он даже и с пробками банально опасен с такой максималкой. Поскольку он дважды будет выпадать из потока — сначала при разгоне, потом при торможении. Я этим летом необкатанный полтинник перегонял сквозь Москву, едя с максималкой в 30-35(пробег 2км был на спидометре), реально страшно, ты каждому автобусу мешаешься.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:17
В ПДД НЕТ указаний что-то делать, когда тебе в ТВОЕМ ряду в зад летит отморозок.
Ты НЕ ИМЕЛ права маневрировать. Ты ТРИЖДЫ нарушил ПДД — 1. Превышение, 2. Несоблюдение дистанции, 3. Маневрирование при аварийной ситуации(возникшей сугубо по твоей вине), вместо предписанного торможения. Да, ДТП избежать бы не удалось, ремонтировал бы ему задний бампер, заодно может быть в следующий раз задумался.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 14:14
Ты ехал в ТОЙ ЖЕ полосе движения, что и ТС впереди тебя. Неужели надо объяснять настолько элементарные вещи? У тебя ТОЖЕ ТС и ПДД глубоко наплевать, что двухколесное.
Ты едешь на таран впереди едущему транспортному средству, находящемуся в одной с тобой полосе. Никого не волнует, как ты ехал, прямо, или волнообразно. Ты в ЕГО полосе. И то, что ты там думал, я сейчас проеду левее, или правее, это чисто твои проблемы, ничего общего с ПДД не имеющие. Ты должен был тормозить при опасном сближении. ТОЧКА. А он НЕ ОБЯЗАН уступать дорогу ТС, двигающемуся в ЕГО ПОЛОСЕ, с превышением скорости и несоблюдением дистанции. Вот если бы ты перестроился в левый ряд, РАНЬШЕ него, а он туда бы ломанулся, то, да, вина его от и до. Не уступил дорогу ТС двигающемуся в СОСЕДНЕМ ряду. Так что каждый сам кузнец своего счастья. З.Ы. Не похоже что есть три категории, были бы — не валил так в ночном потоке, знал как бликуют зеркала от фар.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 13:55
В предыдущем видео — вина обоих исключительно в фантазиях таких же «орлов» там точно так же скутер валил строго по полосе автомобиля и строго ему в задний бампер. Маневр машины никому помех не составил, в ПДД нет указаний исчезнуть, если тебе летят по прямой в задний бампер по твоей же полосе движения. Все остальное домыслы и от лукавого. Что скутер там, что мотоцикл здесь, должен был строго тормозить. Без маневров. Это по ПДД. Попытки вихляния и превышение скорости — сугубо ваши проблемы.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 13:48
Потому что ПДД надо учить, а не читать по диагонали. Нет такого понятия междурядье. Есть понятие полосы движения. На видео четко видно, ты летишь в бампер машине находящейся в одном с тобой ряду. Никто не обязан угадывать, что дальше планирует сделать НЛО в твоем лице. Левый ряд для автомобиля свободен, помех он никому не создает. И НИГДЕ в ПДД не написано, что если в тебя сзади летит другое транспортное средство, то ты должен взлететь, испарить, подпрыгнуть(вписать нужно по вкусу). Автомобиль начал маневр РАНЬШЕ тебя. И он был безопасен для всех. То, что ты решил вместо предписываемого ПДД торможения(раз уж ты превысил скорость и не соблюл дистанцию до впереди идущего ТС В ТВОЕМ ряду), начать маневрировать, это исключительно твои личные трудности и уступать тебе дорогу никто не обязан. Так что никакой обоюдки, чистая 100% вина мотоциклиста.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 февраля 2017 в 13:08
Сам себе злобный буратино. Во-первых нехрен вышивать ночью в междурядье плотного и быстрого потока. Во-вторых какие претензии вообще к водителю? На момент начала перестроения ты был в его полосе. Левая была у него свободна. То что ты вместо торможения, решил валить влево, это исключительно твои проблемы. Водитель ничего не нарушил, он просто перестроился быстрее тебя. По ПДД ты обязан был тормозить, а не маневрировать. Не далее как пару недель выкладывали практически тоже самое, только там скуттерист-таки впаялся в машину. По этому видео или видео машины сзади вина мотоциклиста 100% — превышение скорости и несоблюдение дистанции, никакого создания помехи тут нет.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 31 января 2017 в 21:21
И это здорово )))

www.grifon.su/catalog/barbekyu/koptilni/1213/

У меня примерно такая. Сильно советую, можно много вкусного приготовить.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 31 января 2017 в 20:54
У него сильно хардкорная(читай дешевая) коптильня. Вообще это не здраво — слишком близко еда к основанию, а это канцероген.
Моя литров на 40-50 и вертикальная. С гидрозатвором. В ней рыба коптится минут 40, но зато и получается она просто супер, без лишнего вреда здоровью. А мясо в ней да, это часа на два. Так что возможно просто у соседа действительно толковая коптильня, он просто не знал что получается в баночке с крышечкой.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 января 2017 в 20:43
Увы, это невозможно технически )) Но то что я творил на литровом турбовом fortwo на испанских серпантинах, initial D — отдыхают )))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 января 2017 в 20:09
Плюсую. Голова пролезла — все пролезет. Неоднократно по городу уезжал от куда более мощных машин, причем им приходилось гнать, а я просто ехал. Причем неважно, дизельный он, либо бензиновый турбик. Чумовой аппарат.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 января 2017 в 21:34
Еще добавлю, рычаги сцепления и тормоза у него были конечно чудовищными, как и резинки на ручках. При езде без перчаток за 70км (Москва-Загорск)гарантированны были мозоли(мне тогда было 12-13). И крепление руля было на редкость убогим, пока не были изготовлены нестандартные болты крепления рулевой колонки под бОльшую шляпку и из более твердой стали, руль нормально было не затянуть. Трос сцепления и его штатная прокладка был полное гуано, как я его не смазывал графиткой жидкой, даже полностью вынимая из оболочки, нормальный выжим я получил только пустив его свободно, слегка прихватив в районе бензобака, зато после этого сцепление выжималось пальцем. Ну и именно моему мотору очень нравилось хорошо пускаться на позднем зажигании, а тянуть на раннем, потому я с помощью папы туда ставил регулятор опережения зажигания. Причем оптимальное базовое для моего мотора оно было совершенно не по метке, но я тогда уже был профи и регулировал базовую точку просто на слух.
А по тормозам, с обзором не согласен, после легкой подгонки колодок напильником, тормоза были заметно четче чем у нынешних китайских Альф — была такая, так заставить ее тормозить, почти не научная фантастика.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 января 2017 в 20:23
Это уже обезображенный «улучшенным» дизайном аппарат. В оригинальном оранжевом цвете, с хромом, дугой сзади, баком каплей, круглой фарой и в оранжевом цвете, и чехлами на вилке, он был красавец.
www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=335694&sid=fe782da46f669444aec62393193d1a1b

Был у меня Карпаты обычный, с 84 по 86 года, прошел около 5 тыс. И не скажу, чтобы был сильно плох. Пацана он тягал вполне нормально по динамике, передняя вилка была да, полное гуано, на аммортизаторы задние пружины мне навили нештатные, по мотору сносил я на нем две поршневые, у второй перед установкой вылизал все каналы, все что можно отполировал внутри, снял фаски с окон и колец, слегка поджал голову, поставил свечу похолоднее и заливал 93-й. Все рекомендации по доводке двухтактников были в За рулев от Эдуарда Конопа. После этих нехитрых мероприятий по штатному спидометру в сравнении с тщательно обкатанной заводской поршневой, я получил +20 км/ч и куда более бодрый разгон. Соб-но за эти 5 тыс еще было заменено сцепление, пару тросов и пару лампочек. Imho неплохо даже на сегодняшний день, с учетом того, что ручка газа его знала всего два положения — вкл и выкл.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 января 2017 в 22:16
Ручка сцепления возвращается назад не за счет отсоса жидкости из цилиндра. Там есть перепускное компенсационное отверстие. Иначе мы бы имели такую картину — резко бросаешь ручку, а она медленно возвращается назад, высасывая в бачок всю магистраль. К тому, что я сказал о рабочем, это вообще никак не соотносится. В рабочем должна стоять пружина, которая обеспечивает постоянную выборку лишнего зазора в механизме. Другое дело, что такой тип рабочего на системе, где изначально планировалось использование троса, теоретически может приварить шток к корзине, при плохом раскладе.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 января 2017 в 17:23
Чтобы гидравлика была саморегулирующаяся, в рабочем должна стоять поджимная пружина. Возможно в магуровском она есть, насчет китая — сильно сомневаюсь. Если ее нет в рабочем, то пружина доводки наоборот необходима, иначе весь узел внизу просто расстыкуется.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 января 2017 в 17:13
А что тут фатального? Аккумулятор стоит 1500р. Машина и мотоцикл тут ничем не отличаются, кроме емкости аккумулятора. Ток утечки будет примерно одинаковый. Весной подзаряжать придется что снятый, что не снятый аккумулятор. Так что вся разница, что в одном случае аккумулятор теоретически проживет дольше, а в другом теоретически проживет меньше. В рамках озвученной уже выше стоимости, это конечно ну прямо огромная разница. ))
У меня аккумуляторы стояли на технике до начала января, просто лень было возиться снимать. Каким боком у этому имеет замена масла и уход за техникой?
Аккумулятор ни в коем случае в тепло уносить не надо, поскольку в нем идут химические процессы. Поэтому унесенный в тепло аккумулятор на зиму, куда больший кандидат на «вылет», чем медленно разряжающийся в холодном гараже за счет тока утечки. Учите химию.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 января 2017 в 11:37
И поэтому по уму, проточка дисков не лишняя при каждой замене колодок. Для ликвидации этих буртиков. Поскольку точность изготовления колодок, она никак не микронная. Это если хочется иметь действительно идеальные тормоза.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 января 2017 в 17:53
Ну я же и написал, что оригинал при выборе из двух колодок на фото, безусловно лучше. Другое дело, что какой-то фатальности я не вижу, колодка намного мягче диска, и давление в точке буртика будет такое, что съесть диск наискось, надо будет сильно постараться.
Но вопрос стоимости не ясен — на ебее выбор колодок на эту модель — море, причем ценник их с доставкой в пределах 3тыс. Смысл в TRW упираться?
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 января 2017 в 17:19
А сервис-мануал-то читали? При таком износе там наверняка оговорена обязательная проточка диска при замене колодок или его замена. По сути, по вашим измерениям я выше написал. Колодки не жестко стоят в суппорте, они там плавают. Эти края будут «съедены» за несколько торможений.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 января 2017 в 16:56
Своевременно диски надо менять и будет счастье. Выработка при которой разница в миллиметр по высоте колодки влияет на эффективность торможение — однозначный показатель к проточке или замене дисков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна