Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 января 2017 в 17:23
Чтобы гидравлика была саморегулирующаяся, в рабочем должна стоять поджимная пружина. Возможно в магуровском она есть, насчет китая — сильно сомневаюсь. Если ее нет в рабочем, то пружина доводки наоборот необходима, иначе весь узел внизу просто расстыкуется.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 25 января 2017 в 17:13
А что тут фатального? Аккумулятор стоит 1500р. Машина и мотоцикл тут ничем не отличаются, кроме емкости аккумулятора. Ток утечки будет примерно одинаковый. Весной подзаряжать придется что снятый, что не снятый аккумулятор. Так что вся разница, что в одном случае аккумулятор теоретически проживет дольше, а в другом теоретически проживет меньше. В рамках озвученной уже выше стоимости, это конечно ну прямо огромная разница. ))
У меня аккумуляторы стояли на технике до начала января, просто лень было возиться снимать. Каким боком у этому имеет замена масла и уход за техникой?
Аккумулятор ни в коем случае в тепло уносить не надо, поскольку в нем идут химические процессы. Поэтому унесенный в тепло аккумулятор на зиму, куда больший кандидат на «вылет», чем медленно разряжающийся в холодном гараже за счет тока утечки. Учите химию.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 января 2017 в 11:37
И поэтому по уму, проточка дисков не лишняя при каждой замене колодок. Для ликвидации этих буртиков. Поскольку точность изготовления колодок, она никак не микронная. Это если хочется иметь действительно идеальные тормоза.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 января 2017 в 17:53
Ну я же и написал, что оригинал при выборе из двух колодок на фото, безусловно лучше. Другое дело, что какой-то фатальности я не вижу, колодка намного мягче диска, и давление в точке буртика будет такое, что съесть диск наискось, надо будет сильно постараться.
Но вопрос стоимости не ясен — на ебее выбор колодок на эту модель — море, причем ценник их с доставкой в пределах 3тыс. Смысл в TRW упираться?
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 января 2017 в 17:19
А сервис-мануал-то читали? При таком износе там наверняка оговорена обязательная проточка диска при замене колодок или его замена. По сути, по вашим измерениям я выше написал. Колодки не жестко стоят в суппорте, они там плавают. Эти края будут «съедены» за несколько торможений.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 января 2017 в 16:56
Своевременно диски надо менять и будет счастье. Выработка при которой разница в миллиметр по высоте колодки влияет на эффективность торможение — однозначный показатель к проточке или замене дисков.
+14
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 января 2017 в 16:52
Никак не скажется. Фактическая разница по высоте — всего миллиметр, нивелируется естественными перемещениями колодки на направляющей и в суппорте. Чтобы почувствовать реальную разницу, надо эксплуатировать диски почти до полного износа на неродных колодках и потом на них поставить родные. И то даже в этом случае этот несчастный миллиметр сточится за время притирания колодок. Отсутствие грязесъемной прорези и меньшая площадь, да это аргумент, но без предварительных данных о соотношении температура-эффективность материала, оно тоже не о чем. Если у меньшей площади это соотношение будет в сторону более высокой температуростойкости, то эффективность торможения в результате меньшей площади тоже никак не будет хуже.
Общий смысл — да оригинал лучше, но ничего фатального в неоригинале не увидел.
+6
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 января 2017 в 16:08
+1 жалко что не повязали. Видно что ни хрена из произшедшего не понял. Человеку машину побил, с места ДТП свалил и еще имеет наглость отбрехиваться.
+6
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 января 2017 в 16:00
Да хоть танкист. На дороге все равны. С тем же успехом, на месте этого фургона мог бы быть я. И это НЛО не умеющее водить и не знающее ПДД, побило бы мне машину на -цать тысяч и свалило бы. А оно мне надо?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 января 2017 в 15:53
Смотрим видео. И разметку. На всем протяжении мотоцикл находится В ОДНОМ ряду с фургоном. Банальное превышение и не соблюдение дистанции мотоциклом. Или ты полагаешь, что фургон может взлететь должен был в СВОЕМ ряду, чтобы этого летчика пропустить? Додумывать ничего не надо, просто посмотреть положение мото относительно разметки.
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 января 2017 в 15:47
Угу, прямо сейчас.)) Тут тупо несоблюдение дистанции и превышение скорости(выбор несоответсвующей обстановке).
Машина совершает свой маневр, предварительно убедившись, что ее пропускают. Причем задолго ДО событий. Придурок валит с превышением и врубается в препятствие. Мот совершенно не в ЛЕВОЙ, а именно во второй полосе, это отлично видно на всем протяжении видео. Т.е. на всем протяжении вплоть непосредственного столкновения, ТС находятся В ОДНОМ РЯДУ.
Дальше идиот тупо пытается свалить влево(что ему явно запрещено ПДД, поскольку он должен был строго тормозить в своей полосе), но «не шмогла». Маневры в рамках своей полосы никак не запрещены. Так что никакой обоюдки в принципе. Тупое несоблюдение мотоциклистом дистанции и выбор скоростного режима, не соответствующего условиям.
+4
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 января 2017 в 10:34
Водитель мотоцикла должен думать ДО красного для этого у него был вагон времени и соответствующие сигналы. Для водителя автомобиля его просто не существовало, это отлично видно на видео, слишком большая дельта между двумя мото. А отслеживать летающие тарелки никто не обязан, как и предугадывать суицидников, как в этом случае. Водитель автомобиля завершает маневр по ПДД, мотоциклист едет на давно горящий красный, виновник аварии очевиден.
Вожу и два и четыре колеса.
+1
Boroda14
+1 захреначиться в заднюю дверь, практически без экипа, кроме шлема,
и на ровном месте — это уровень. Выздоравливать и далее только на 4-х колесах.
0
Boroda14
Так как ты пишешь, всем будет интересно. Полагаю.
0
Boroda14
Жаль закончилось, классное описание и фото желаю еще путешествий и пиши еще, это твое.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 декабря 2016 в 21:27
По-моему это очевидно — не метаться из ряда в ряд в еле-ползущей пробке, пытаясь быть самым умным и обогнать еще и других, едущих в соседнем междурядье(таких я убивал бы сразу — у меня глаза не как у рака, чтобы отрабатывать одновременно два зеркала и две дистанции ПО БОКАМ машины, шириной в 2.5 метра) и не пытаться ехать в междурядье с дельтой по скорости в 10 и выше километров в час, в сравнении с пробкой. Поскольку у меня маршрут через Лефортовский тоннель, где ширина ряда и так заужена по Европейским стандартам из-за применения импортного проходчика, то идиотов на двух колесах набирается вагон и маленькая тележка. Попадаются такие идиоты и на номерах, но когда байкер без или с замазанными или спрятанными — то это 100% что-то сейчас отожгущий.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 декабря 2016 в 20:41
Я езжу не только на байке, и когда я на авто, то вижу что в междурядье отмороженно едут только такие засранцы, прячущие номера. Номера они прячут потому что они ссут, что когда(тут даже не если, а именно когда) поцарапают кому-то дверь по рукожопости своей, то их потом найдут и глушитель им в попу вставят. Ни на одном приличном и нормально едущем байке, я ни разу не видел ни номера в зад засунутого, ни номера дерьмом замазанного.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 22 декабря 2016 в 10:25
Да, Тайвань. Качество исполнения примерно как южнокорейские авто.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 декабря 2016 в 23:42
Фото изумительные.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 декабря 2016 в 23:38
Респект. Написано честно и главное понятно.
У меня схема была — карпаты — ява 250 — восход 175 — юпитер 350-машины-машины-машины- на миллион километров — ява 350, и наконец то что в профиле )) и я познал, что все что мне было надо, это 250 и эндуро ))
Но не японское(50тыс за одно аммо я не готов ))) и не китайское(привет таже альфа, 400км, мне хватило ))) ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна