Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 21:21
Неисправность неожиданно появиться может. Только когда оно с утра и во дворе, то есть такси, эвакуатор и сервис. Неисправную машину прикуривать глупо, кроме риска спалить нафиг выпрямитель дающему прикурить, это прямой риск убить катализатор и задрать вкладыши колена прикуриваемому.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 13:45
+1. Смысл мероприятия для меня тоже за кадром. Можно было мотоцикл отправить любой транспортной компанией, это недорого. Ну а уж если все-таки ехать, не совсем понятно, где в этой местности вообще нужен навигатор — там же просто негде заблудиться, а переночевать — сейчас уйма мотелей на любой трассе, цена ночевки 1.5-2тыс. Хорошо что все обошлось.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 12:07
Тоже если не трудно, киньте координаты Лесной Сказки. Спасибо заранее.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 11:29
Пофиг. Повторяю, нормальная исправная машина после ночной стоянки в -30 заводится абсолютно без проблем. У кого не заводится — нефиг было экономить на обслуживании.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 11:27
Да пофиг. Задолбало поколение водятлов, которые машины в порядке содержать не хотят, а возникающие проблемы норовят решать за счет окружающих. Хочется им потворствовать — на здоровье. Я так поступать не собираюсь. И ничего постыдного в этом не вижу. Есть такси, магазины запчастей, зарядные устройства и есть даже выездные технические службы. В чем проблема этим воспользоваться? Ах жаба душит? Тогда нефиг и машину покупать.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 10:40
Безусловно, ставить сигнализацию, которая сжирает аккумулятор в ноль за неделю, это идея ну куда гениальнее.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 10:32
Есть у меня очень сильные сомнения, что у нее нет настроек режимов. Зачем ей быть постоянно онлайн? Какой в этом смысл? Она должна просыпаться по тревожному событию.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 10:25
Ты серьезно считаешь, что GPS треккер, он БЕЗ GSM?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 10:23
А ты профессиональный благотворитель?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 10:22
У меня два GPS треккера. Со своей собственной батареей, живет эта батарея около года. Настраивать их надо нормально. Зачем ему постоянно быть в онлайне? Пошло изменение положения — проснулся, отправил данные.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 20 февраля 2017 в 10:18
Нормальная машина в -30 заводится без проблем. У меня их три. Что я делаю нет так?
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 февраля 2017 в 18:17
)))Нет, просто я на трассе не раз помогал, а вот мудака у подъезда
с убитым аккумулятором ну совсем не жалко.
Если что, вожу машину с середины 80-х, тогда вообще аккумуляторы из дома таскали -цатой переборки и ведра горячей воды потому что не было антифриза. Так что нынешние мудаки, кому в лом было озадачиться, для меня нихрена не те кому нужна помощь.
+4
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 февраля 2017 в 15:10
Ты не путай помощь на трассе с желанием раздолбая, которому лень следить за своей машиной, завестись утром. Если для тебя это одно и то же, то номер карты тебе дать? Скинь мне на нее денег немного, что-то мне лень завтра на работу идти.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 февраля 2017 в 14:06
1. Сигналка с GSM должна сидеть на своем аккумуляторе
2. Сигналка на авто требует ремонта — слишком большой ток разряда
3. Покупается нормальный авто, который сам умеет управлять светом
4. Своевременный ремонт.
5. Рука-такси-магазин. Зачем тратить свое время экономя этим кому-то деньги?
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 февраля 2017 в 13:34
Прекрасно написано, с нетерпением жду продолжения.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 14 февраля 2017 в 12:21
Да, вы правы, это клиника, проще промолчать.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 14 февраля 2017 в 11:44
Вы действительно дурак или прикидываетесь? Квартира и соцпакет были ИМЕННО за зарплату. Они напрямую зависели от места работы. Поскольку квартиры НЕ продавались. Вариант с кооперативом был, но с кучей ограничений. Потому квартирный вопрос, как и медицинский, был именно _частью_ зарплаты. И давайте вы мне, кто тогда еще в проекте был, не станете рассказывать о полках магазинов в середине 70-х? В отличии от меня вы в Олимпиаду, явно не стояли в километровой очереди за финским вишневым нектаром. И не стояли в Детском Мире в очереди за покупкой школьной формы.
И МНЕ, в отличии от вас, базар фильтровать не требуется — это вы беззастенчиво врете о том времени, в которое я жил. Причем врете явно потому, что сейчас деньги зарабатывать не умеете и не хотите. Потому вся злоба и вылезает. Да, я москвич в 4-м поколении, сам себе купил квартиру и другую недвижимость. Вам завидно? Вы на это не можете заработать сейчас, поэтому так передергиваете на то время, когда вам кажется, что всем все давали бесплатно и никому за это ничего не было?
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 14 февраля 2017 в 10:13
Да-да. Давайте вы эти свои высеры оставите где-нибудь в другом месте. Моя семья пахала на СССР как папа Карло, начиная с дедов. И отдала стране куда больше чем получила. А вот такие пионеры, которые и сейчас устроиться не могут, будут мне, жившему при СССР, рассказывать, как оно было кайфово жить при голых магазинных полках, без дорог и без нормального транспорта.
+6
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 февраля 2017 в 15:38
Глупость — идеализировать, то что вы живьем не видели. Пятикратно перебранные аккумуляторы, которые купить можно было только по справке, что ты сдал старый, как вам? А абсолютно не балансирующаяся трехкратно наваренная резина? Летняя для зимы и лета. А очереди на два часа в тех магазинах, где «выкинули» антифриз или тормозную жидкость? Щетки, банальные щетки стеклоочистителей нельзя было купить в магазинах. Как вы думаете, в фильмах 70-х, почему у всех машин щетки сняты? А три(3!) магазина мотозапчастей и три(2!) автозапчастей на ВСЮ Москву, как вам? О черном рынке в выходные, примерно в 5 утра на МКАД, перемещающемся с места на место, чтобы не повязали, вы не слышали? И это совсем не перестройка.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 февраля 2017 в 15:31
Упомянутая Верховина и Москвич 3-5-6, это не перестройка, а намного раньше. Лет так на 10 раньше. Еще дорогой Леонид Ильич был жив. Я был тогда школьником, и мне был нужен мопед. Угадайте, сколько времени я покупал Карпаты? 3(!) месяца ежедневных обзвонов ВСЕХ Московских спортивных магазинов. Берем список и звоним. 220р оно стоило и это к зарплате среднего мужчины было совсем не даром. Кстати купить современный складной велосипед — Салют, Кама, или Пермь, было не намного проще — там примерно за месяц ежедневного обзвона можно было уложиться. Причем распродавалось оно все за полдня. И это Москва, а не какой-нибудь небольшой райцентр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна