Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
BlackBird_
феерическая идиотия
+1
BlackBird_
Коленвал тот же гироскоп.
+1
BlackBird_
Там бак из АЛ?
-1
BlackBird_
Натяжителю нечего делать на верхней нагруженной части цепи
+1
BlackBird_
Я вижу CRF450 модифицированную.
+1
BlackBird_
еще один странный мотард с массой 180кг…
0
BlackBird_
и на всех 2-т и на 4-т кроссочах
0
BlackBird_
Как же его заводить?
0
BlackBird_
в идеале — да; только резонатор будет безумно длинным, поэтому на низах его никто не использует.
0
BlackBird_
Сопротивлением невозможно затолкать свежую смесь из выхлопа обратно в цилиндр. Конструкторы у нас неплохие, но их загоняют в рамки.
0
BlackBird_
Момент на низах достигаются банальным уменьшением фаз выпуска и продувки, да установкой ЛК и маховика с бОльшим моментом инерции. Создание сопротивления далеко не лучший вариант.
0
BlackBird_
Похоже теорию вы знаете свою, отличную от принятой. Цель резонатора не создать сопротивление, а волну от открытия окна отразить и привести обратно перед закрытием выпуска. То что ничего не изменилось говорит либо о езде на оборотах ниже резонансных, либо об убогости стандартной выхлопной системы.
+3
BlackBird_
Cut! Такой выхлоп на 2-т только ослабит мотор и увеличит расход и без того дремучего мотора.
+1
BlackBird_
на британских ученых похоже
+1
BlackBird_
*неплохо; поныне
+1
BlackBird_
нет. Для гражданского мотоцикла 52лс и 106кг массы и по-ныне весьма не плохо.
0
BlackBird_
Орион это и есть попытка ямаху по лицензии скопировать, но не без советского/«рассиянского» метода.
+1
BlackBird_
сравни ресурс кроссовых 2-т и 4-т одной кубатуры и их характеристики. Будешь неприятно удивлен.
+3
BlackBird_
потому что 4-т унылый, тяжелый и сложный.
0
BlackBird_
2-т V-твин, это эскиз место под топливо в задних крыльях и крыльях бака.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна