Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBird_
Сам думаю о такой системе, только с рычажной передней подвеской.
0
BlackBird_
В сцеплении, ибо на грунте это главный фактор отвечающий за ускорение.
0
BlackBird_
/ -обозначает или.
0
BlackBird_
Кстати, надежность данных телескопических валов под вопросом.
0
BlackBird_
Я CRF450 в нем вижу
0
BlackBird_
Я знаю, но похожи рамы и двс
0
BlackBird_
У нее 175сс один цилиндр, здесь же в два раза больше. Есть еще не менее эпичный мотор ср500, который слегка модифицированный позволяет получить 100лс и 120Нм с 500сс на 8000.
0
BlackBird_
cr600 =)
0
BlackBird_
нужно просто отказаться от 4-т в пользу 2-т, так мощность поднимется и масса упадет
+4
BlackBird_
Премию Дарвина еще не отменили, то есть они в будущем могут стать ее лауреатами.
+1
BlackBird_
CR500. Надеюсь года через три закончить ее.
0
BlackBird_
да тем что момента мало можно передать.
0
BlackBird_
Эх помню я этот юбр, сам сдавал там же на права в июне, только я экстерном по акции Мото-2012. К тому моменту я уже года два эндурил, поэтому имел хоть какой-то опыт вождения мото, и мог позволить халатно подойти к подготовке к экзамену, теорию я же не учил, а только раз прорешал билеты, это, конечно, мне не в плюс, но времени не было, так как шли выпускные экзамены из школы. Сдавал правда экзамен на китайце, который был резкий как удар серпом по яйцам, с ярким подхватом, если это так можно назвать, на 2500rpm, что и было близко к оборотам на которых нужно ехать на 1-й, а меньше 2000 не тянул ни разу, поэтому на 2-й ехать не представлялось возможным, в итоге сдавал я с полувыжитым сцеплением, дабы не съехать со змейки или восьмерки, когда двс достигнет определенных оборотов. На экзамене по вождению гаишник что-ли куда-то торопился и разрешил забить на указания поворота и торможения руками, как и на остановку после каждого из трех испытаний. Вообще было весело и грустно, ибо такой легкий экзамин на права «А» не способствует увеличению безопасности и уменьшению аварийности среди мотоциклистов, сильно сомневаюсь что получить «В» труднее.
0
BlackBird_
А можно сделать запас прочности выше на порядок. ЦПГ и КШМ зачем считать, там же два отдельных коленвала, и скорей всего они стандартные.
+3
BlackBird_
С ср500 снимают около 100лс при 8000rpm, с оборотами могу ошибаться. В спарке для асфальта имеет смысл распилить окна, ибо низы и момент на них не так и важен. 2-х цилиндровый будет крутится дальше, поэтому рискну предположить что сил 220 снять с него можно без особых усилий.
+1
BlackBird_
Заметь что в эндуро сейчас почти поголовно стали выступать на 2-т 300сс. Долговечность у 2-т малая? При равном объеме в кроссе ресурс сравнимый, как и расход, только у 4-т обслуживание гораздо дороже, что выгодно производителем и экологам-импотентам.
0
BlackBird_
На воде используют впрыск, но там появляется куча проблем со смазкой цпг и кшм. Хорошее 2-т масло нагара ни разу не образует, даже самый дешевый лукойл этим может похвастаться. Сейчас делают био-разлагаемые масла, но по характеристикам они проигрывают обычным. Основной вред идет от оксидов азота и серы, а их больше в бензине чем в масле, которое по-сути и не сгорает в моторе даже.
+1
BlackBird_
Я тебя видел, кстати =D
0
BlackBird_
На другие посты два плюса поставил.
0
BlackBird_
Извини за минус. С телефона не не попал на плюс…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна